Перейти к содержимому


Фотография

Максимальные характеристики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 16:57

Ну ну :)) В Наварро я только по сюжету прихожу, я не читер...


#22 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2004 - 13:59

Вообще-то джет-трик я считаю читерством, поход за АРА в начале игры тоже, хотя и в меньшей степени.
А с силой 4 можно юзать что угодно, только замучало сообщение, что нехватает силы.


#23 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2004 - 14:08

Точность сильно падает.
Зачем вам ум в пустыне? А харизма? Всё одно, все характеристики по максимуму нужны только для того чтобы кого-нибудь обмануть или убить, что так и так плохо.


#24 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2004 - 07:10

Jet Trick не получится пока :( Трой не попросил у меня образец Джета почему-то, а Майрон хад не колется никак, как найти способ вылечится от Джета - только повторяет "Это же не бактериологическое оружие...". Мож науки не хватает (65%)?
Вот уж не скажи :) Интеллектуальным персом играть намного проще и веселее, чем сильным но тупым :)


#25 UruCH

UruCH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2004 - 20:07

Еще о манчкинизме:
Максимальные очки действия
(Наверное, можно сделать и круче, но я перечислю то, что знаю; если ошибусь, поправте - я играл в фол годы назад)
Ставим Ловкость 10 - это 10 АР,
Перк Action Boy можно брать два раза - еще два АР,
Эффект двух джетов суммируется - еще два АР,
"Пирожок Мамы из Дена" плюс один АР,
"Лакомство" из SAD то же самое
(кстати, в том, что два последних драга суммируются, я не уверен)
=> Итого, получаем 16 очков действия.
Еще есть перк Bonus Move - но это неполноценние очки, они только на ходьбу.

Теперь представьте, что у вас есть трейд (начальная особенность) Fast Shot и представьте сколько выстрелов, скажем из гаусски, вы сможете сделать за ход.


#26 Гость_snc_*

Гость_snc_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2004 - 21:40

Давате раzzzzмотрим
Короче смотрим DOWN

_______________| |______________
___________________________________________/
-_________________________________________/-
--_______________________________________/--
---_____________________________________/---
----___________________________________/----
-----_________________________________/-----
------_______________________________/------
-------_____________________________/-------
--------___________________________/--------
---------_________________________/---------
----------_______________________/----------
-----------_____________________/-----------
------------___________________/------------
-------------_________________/-------------
--------------_______________/--------------
---------------_____________/---------------
----------------___________/----------------
-----------------_________/-----------------
------------------_______/------------------
-------------------_____/-------------------
--------------------___/--------------------
---------------------_/---------------------______________________Y______________________
S>3+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1)+apa(+4)=10!
P>7+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1) =10!
E>8+Gifted(+1)+ +Perk(+1) =10!
C>1+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1)armor-2)=2!
I>7+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1) =10!
A>8+Gifted(+1)+ +Perk(+1) =10!
L>6+Gifted(+1)+ +Perk(+1)+Hub(+2)=10!

Харя +1 за очки черные,но вопрос кто их увидит под маской APA и Дулом БоЗаРа приставленного ко лбу;)))

А лучше не е*и мозги играй как седце скажет, а то уж совсем не интересно будет.
_____________________________________________
Все что может мне навредить,делает меня сильнее.
Нидше
_____________________________________________
Человеком управляют два инстинкта: Инстинкт самосохранения и Инстинкт Размножения.
З.Фрейд
_____________________________________________
ps(ЗЫ)угрозы по удалению с форума за забивание места недействуют :)))))))

Зы Будьте взаимо вежливы ЕКs???


#27 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2004 - 22:47

2snc Интресно, сколько ты сейчас форумных правил нарушил. Вижу как минимум 3.

Советую привести сообщение в подобающий вид, до того как придут модераторы.
Просто совет.


#28 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2004 - 14:03

2 YikxX насчёт силы 4: доживёшь до 12 уровня - там перк "обращение с оружием" (перевод Фаргуса): +3 к силе для определения, тяжёлое это оружие для тебя или нет. А 7 силы - за глаза даже для минигана. Одно плохо - с 4 силы до 12 уровня можно и не дотянуть. То, что до карточки ещё далеко -так там же, где карточка применяется, и РА есть. Да и 5 - один чёрт мало.


#29 Гость_Combat_*

Гость_Combat_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2004 - 14:41

Кажется многие забыли что игра ролевая и поэтому в ней надо отыгрывать роли, а не стремиться достичь максимальных характеристик. Когда все по 10 это уже не игра. При силе в 4 можно стрелять не хуже чем при силе в 7, надо просто выбирать походящее оружие и строить под него тактику нападения или обороны.


#30 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2004 - 10:35

2Savager: Тхэнкс, я и сам уже понял :) Только я этот перк не стал брать, взял Получить силу - для большинства легкого оружия сойдет, да и таскать можно больше всякого...


#31 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2004 - 11:44

2 Combat и не только: да, верно подмечено, игра ролевая, и в ней надо отыгрывать роли. Когда стремишся к максимальным характеристикам - отыгрываешь роль "и швец, и жнец, и на дуде игрец" = "универсальный солдат". Тем более что большинство здесь присутствующих, скорее всего, уже отыграло столько всевозможных ролей!


#32 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2004 - 14:35

2 Combat
Игра конечно ролевая и надо отыгрывать роли и всё такое, но тема эта называется "Максимальные характеристики", и на ней мы именно это и обсуждаем!


#33 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2004 - 14:03

Заметил интересный пост в этой теме.
Меня тоже давно (примерно 6 лет :)) уже мучает вопрос о баге с повышением инты в процессе игры. Cилу я обычно поднимаю до 10 без различного рода PA, а на инту у меня остается 5+модуль+перк+ментос ;).Собственно вопрос 2All: баг с повышением инты влияет только на SP получаемые при левелапе или AI во ВСЕХ случаях считает, что инта паршивая?


#34 Гость_Combat_*

Гость_Combat_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2004 - 15:35

Думаю что влияет только на получение очков умений, так как в диалогах появляются разные варианты ответов если инт. был 5 , а стал например 8.


#35 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2004 - 11:55

Спасибо за ответ, только я, наверное, зря ментос :) упомянул.
Т.е., если рассматривать конкретную ситуацию:
базовая инта = 5 + модуль + перк = 7,
ты думаешь (но точно не знаешь? :) ),
что SPs за инту равную 7 идти не будут;
а, например, в диалогах инта равная 7 будет учитываться, так?
Тогда новый вопрос: кто в этом уверен на все 100%? :)


#36 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 08:42

Ну да, да, разрыл тему:-) просто копался по геймфакс и нашёл там статейку... Цитирую:
QUOTE
Strength 4 (+4 Advanced Power Armour, +1 Memory Module, +1 Perk.)

Perception 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.)

Endurance 9 (+1 Perk.)

Charisma 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.)

Intellegnce 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.)

Agility 9 (+1 Perk.)

Luck 3 (+2 Zeta Scan, +1 Perk, +4 Killing Pariah Dog.)


This puts all stats at ten. The only really hard part is finding the
Pariah Dog and getting him to follow you without his lowering your
luck. This CAN be done, I repeat, this CAN be done. When you get him to
follow you and your luck has NOT gone down when you kill him it will
raise your luck. The exact mechanism that keeps him from lowering your
luck is unknown to me but I and many others have done it on numerous
occasions.


В принципе интерестно мнение наших шаманов - возможен ли слёт переменной по снижению лака у Парии без бага? Т.е. интерестно не деза ли это?


#37 Renesco

Renesco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 10:11

Вроде чтото было:

QUOTE
Some would say the Pariahs encounter isn't so bad, because there's a bug you may be able to exploit to raise your Luck. There are no guarantees, but as far as I can tell this is how it works: 1) The bug doesn't have anything to do with being able to find the pariah dog in the first place, or how to approach/kill it, rather it's related to how the game keeps track of and modifies (or fails to modify) your stats. 2) To profit from the bug your original Luck must have been 5 or less. If it was 5 you must not have increased it to more than 6 (i.e. by taking the Gain Luck perk or the SF zeta scan), but raising your Luck from 4 to 7 does allow you to gain more Luck. 3) The bug triggers when your Luck has been raised from its initial value by getting Gain Luck and/or a zeta scan before the dog joins you. Although you get the Jinxed perk your Luck doesn't go to 1, and when you kill the dog your LK increases above its current value. 4) The increase in Luck is equal to your current LK minus one; e.g. it will go from 4 to 7, or from 6 or more to 10. 5) If your original Luck was 6 or higher the first part of the bug may still trigger - not losing any Luck - but you don't gain anything, either. 6) Returning to pick the dog up and kill it again works just the same, with your improved Luck as your new "original" value. 7) This stunt doesn't always work (and it's not so much that I don't know why it doesn't as that I don't know how it does). The best way to go about exploiting this bug would probably be to start with LK 4, play until you run into the dog (making sure you don't get to level 12 first and miss out on getting Better Criticals at level 9), give it the slip and get the zeta scan in NCR, then return to the dog and raise your LK to 10. A slightly more complicated plan would be to start with LK 1, get the zeta scan and let the dog raise it to 5, then get Gain Luck and trigger the bug again for LK 10 - basically you get three stat points in exchange for one perk, but this interferes with getting Better Criticals.


отсюда

или я не в теме?

Это сообщение отредактировано Renesco - 5 декабря 2007 | 09:13


#38 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 22:43

Читал на Фолруме чей-то пост по поводу добавления Удачи от собачки-неудачки СВЕРХ имеющейся.

Решил проверить: у меня ПОЛУЧИЛОСЬ! :D
Было "7" - Стало "10"

В чём фокус?

Версия игры: 1.03Y - английская.

Особая Встреча появилась между Арройо и Клематом (fallout-booster рулит).
Поначалу Парию проигнорировал - слинял с локации. Тем паче Чоузен слабенький был: копьём попадал с раза второго-третьего, и при этом тоже самое с уроном: раза со второго-четвертого.

Была задумка на эту игру достичь характеристик: всех по "10".
Поэтому изначально были выбраны Склонности:
Small Frame | Шустрик
Gifted | Одаренный

изначальная Удача была: "6"
После 12го взял "+1 к Удаче": "7".

Выполнял квесты, получал уровни, вспомнил и решил навестить Парию.
При появлении на её локации и сближении с ней (прямм перед мордой) в окне сообщений возникло: вы понравились собачке - это не к добру (что-то подобное - на англ.): соотвественно появился
Jinxed | Проклятый

НО Удача как была "7", так и осталась!! =))
Как мишень, Пария подсвечивается зелёным, 750 из 750 жизней (брал Осведомлённость).
После продолжительного отстрела из турбо-плазмы по глазам (и перебив лапы, чтобы далеко не убежала) получаем сообщение, что Пария убита. Перк "Проклятый" снимается. Опыта в таком случае за неё не дают. ЗАТО к Удаче "7" добавляют "+3": В ИТОГЕ Удача "10"!

Вариант - если не подходить к Парии близко, не взяв "Проклятый" и расстрелять издалека - получаем в итоге 60 Очков Опыта, но изменений в Удаче не предвидится.

Если не брать Бонус "+1 к Удаче" - то сближение с собакой, при получении "Проклятый", ВСЕГДА спускает Удачу до минимума! (Если была взята склонность "Одарённый" - то минимум будет "2", если нет - "1"). Убийство Парии в таком случае вернёт Удачу на прежнее значение, но не выше. (Исчезнет "Проклятый").

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 27 июля 2008 | 23:53


#39 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 11:35

Вот что по этому поводу пишет Per Jorner:

QUOTE
Some would say the Pariahs encounter isn't so bad, because there's a bug you may be able to exploit to raise your Luck. There are no guarantees, but as far as I can tell this is how it works:

1) The bug doesn't have anything to do with being able to find the pariah dog in the first place, or how to approach/kill it, rather it's related to how the game keeps track of and modifies (or fails to modify) your stats.

2) To profit from the bug your original Luck must have been 5 or less. If it was 5 you must not have increased it to more than 6 (i.e. by taking the Gain Luck perk or the SF zeta scan), but raising your Luck from 4 to 7 does allow you to gain more Luck.

3) The bug triggers when your Luck has been raised from its initial value by getting Gain Luck and/or a zeta scan before the dog joins you. Although you get the Jinxed perk your Luck doesn't go to 1, and when you kill the dog your LK increases above its current value.

4) The increase in Luck is equal to your current LK minus one; e.g. it will go from 4 to 7, or from 6 or more to 10.

5) If your original Luck was 6 or higher the first part of the bug may still trigger - not losing any Luck - but you don't gain anything, either.

6) Returning to pick the dog up and kill it again works just the same, with your improved Luck as your new "original" value.

7) This stunt doesn't always work (and it's not so much that I don't know why it doesn't as that I don't know how it does). The best way to go about exploiting this bug would probably be to start with LK 4, play until you run into the dog (making sure you don't get to level 12 first and miss out on getting Better Criticals at level 9), give it the slip and get the zeta scan in NCR, then return to the dog and raise your LK to 10. A slightly more complicated plan would be to start with LK 1, get the zeta scan and let the dog raise it to 5, then get Gain Luck and trigger the bug again for LK 10 - basically you get three stat points in exchange for one perk, but this interferes with getting Better Criticals


Насколько я понимаю, именно по такой схеме все и проходило.


#40 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:16

QUOTE
Если не брать Бонус "+1 к Удаче" - то сближение с собакой, при получении "Проклятый", ВСЕГДА спускает Удачу до минимума!

Удача не меняется никак. Просто "дурной глаз" появляется. Версия 1.02 фаргус. А вообще тема очень похожа на дезу

Отправлено: 28 июл 08 13:19
QUOTE
Была задумка на эту игру достичь характеристик: всех по "10".
по честному невозможно




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru