Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#121 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:01

QUOTE
Незнаю насколько актуально будет мое сообщение на данный момент (столько времени никто сюда не постил)
Да уж, сильно ты в историю углубился - недавно это в другой старой теме обсуждали. А вообще-то проблема и ее решение изложены в ФАКе.
QUOTE
На версию
от 1С поставил патч v1.03Y Final by YikxX
Ох... В который раз приходится повторять: это не патч, а мод! И ставить его в качестве патча - неправильно, а уж на 1С-овку - вообще, имхо, кощунство :) Это первое. И второе - замедлялка там, насколько я знаю, на основе Encounter Booster, то есть самая неудачная. В любом случае она гораздо хуже варианта, предложенного в ФАКе.
QUOTE
запустил CPUGrab
А вот это уже хорошая идея. Можешь еще почитать вышеупомянутую тему, особенно вот с этого места. Выбираешь, что тебе больше нравится, - и ничего кроме этого не нужно.

Это сообщение отредактировано Mirny - 13 апреля 2007 | 16:43


#122 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:25

[deleted by Mad Scientist]
Теперь по делу....

QUOTE
И второе - замедлялка там, насколько я знаю, на основе Encounter Booster, то есть самая неудачная. В любом случае она гораздо хуже варианта, предложенного в ФАКе.
Полный бред и деза. Никакой "замедлялки" в 1.03Y нет вообще! Так что ничего вы, похоже, не знаете...

QUOTE
И ставить его в качестве патча - неправильно, а уж на 1С-овку - вообще, имхо, кощунство :)
Опять полное незнание обстановки и современных реалий (cit) :). 1.03Y - единственный на данный момент патч/мод, который полностью совместим с версией Fallout 2 от фирмы 1С, так как специально под нее и был переделан. Версии для других локализаций и оригинала больше не поддерживаются. Такие вот дела...

Вывод: 1.03Y никоим образом на скорость передвижения по карте не влияет, все дело было в CPUGrab.

Мы это уже проходили. Мод, патч. Удалено. Mad Scientist

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 13 апреля 2007 | 18:14


#123 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:43

QUOTE
Полный бред
Утверждение не принимается :) Пофлеймить желаете, уважаемый? ;)
QUOTE
и деза. Никакой "замедлялки" в 1.03Y нет вообще!
Вот это принимается. Хотя если это деза, то изначально и не моя - я лишь продолжил ее :) Пардон, запамятовал значит. Замедлялка встроена не у Икса, а у Киллапа. Хоть что-то у Киллапа не взяли :)
QUOTE
Так что ничего вы, похоже, не знаете...
Как видите, кое-что знаю :)
QUOTE
Опять полное незнание обстановки и современных реалий (cit) :). 1.03Y - единственный на данный момент патч/мод, который полностью совместим с версией Fallout 2 от фирмы 1С, так как специально под нее и был переделан. Версии для других локализаций и оригинала больше не поддерживаются. Такие вот дела...
А вот в данном случае уже не я, а вы проявляете невнимательность :) Мною было сказано, что неправильно использовать ваш мод в качестве патча. Тем более неоправданно с этой целью использовать ваш мод для версии от фирмы 1С, которая, в отличие от пиратов, свою локализацию поддерживает сама.
Насчет использования 1.03Y по прямому назначению (в качестве мода) я не возражал - это уже на любителя.
К тому же главная мысль от всего этого не изменяется: так или иначе, но для нормализации передвижения по карте мира в любом случае не нужно устанавливать 1.03Y, о чем я и сказал выше :)
А то, что вы, как всякий добросовестный модмейкер, наряду с изменениями потрудились внести в свой мод исправления ошибок оригинала/локализаций - еще не является основанием величать его патчем, даже неофициальным. Вот такие дела ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 14 апреля 2007 | 11:32


#124 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:21

Хм, почитал википедию, нигде не нашел фразы что мод наряду с дополнениями содержит еще и исправления. 1.03Y содержит, значит это уже не мод. Где логика, уважаемый модератор?


QUOTE
Замедлялка встроена не у Икса, а у Киллапа. Хоть что-то у Киллапа не взяли :)
На такие заявления я реагирую очень своеобразно, как и на любое оскорбление, завуалированное или прямое. Так что не надо начинать, хорошо? Гоу читать правила, а то получите в карму рано или поздно.
QUOTE
Как видите, кое-что знаю :)
Да вы знаток... И кто же вам сию конфЭдЭнциальную информацию предоставил? :)))) Можете не отвечать, ответ мне и так известен.
QUOTE
Мною было сказано, что неправильно использовать ваш мод в качестве патча.
Нет это вы невнимательны. Да еще и делаете какие-то глупые утверждения о продукте, даже не играв в него. :) В 1.03Y исправлено глюков в разы больше, чем во всех 2-х оффициальных патчах. Кто тут только что говорил про "всего Киллапа"? А у Киллапа что? Будете продолжать бредить дальше? :) Мне по большему то счету глубоко парралельно, как вы там назовете 1.03Y, какие википедии припишите в доказательство своих "стандартов"... :) Это патч/мод, а не патч и не мод, кто бы там чего не говорил. Да, да, Mad, мы это уже проходили, но из каждого правила есть исключения.
QUOTE
фирмы 1С, которая, в отличие от пиратов, свою локализацию поддерживает сама.
Уважаемый, да откуда вы свалились? :)))))) Поддерживает? Ну-ну, блажен кто верует. :))))) Если вам проще играть в игру, где исправлено с десяток локализаторских текстовых глюков + несколько скриптовых локализаторских и пара текстовых оригинала, чем в игру где объем правок достигает сотен + 2 маленьких, почти незаметных мода - то я снимаю шляпу, экстремалов я уважаю. :)
QUOTE
наряду с изменениями потрудились внести в свой мод исправления ошибок оригинала/локализаций - еще не является основанием величать его патчем, даже неофициальным.
На ваш взгляд не является, а на мой - очень даже очень. С одной оговоркой - патчмод.

Модом называется ЛЮБАЯ модификация игры, содержащая изменения геймплэя за счёт привнесения в игру новых элементов как то: локаций, оружия, персонажей. Патчем называется, небольшой как правило пакет исправлений ошибок aka багфиксов, к определённому релизу программного продукта.
На своём личном сайте можете вводить свою личную номенклатуру. Здесь это будет являться попыткой сознательной дезинформации пользователей. Mad Scientist.


Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 15 апреля 2007 | 18:27


#125 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 21:04

QUOTE
... И ставить его в качестве патча - неправильно, а уж на 1С-овку - вообще, имхо, кощунство

О том, что этот патч-мод (уж лучше буду называть его так, дабы не усугублять
дальнейших споров по этому поводу) ставится именно на 1С-скую версию и с любой другой локализацией не совместим, я прочитал на одном из сайтов (не буду говорить на каком, сами знаете). Хотя мне кажется, что это скорее именно патч =), а перечень всяческих косметических изменений меня особо порадовал.

QUOTE
А вот это уже хорошая идея. Можешь еще почитать вышеупомянутую тему...

Спасибо за ссылку, но ничего нового для себя там я не нашел. Упоминаемый CPUKiller, в отличие от CPUGrab, помимо замедления передвижения по карте мира (разницы в этом отношении между ними я не вижу) сильно тормозил игру уже на самих локациях, что сильно раздражало. Но мне кажется, что случайные встречи учащает не столько замедлялка компа (хотя она в какой мере этому способствует), сколько правленный WORLDMAP. Я нашел такой файл в 1.03Y, и решил, что это он и есть. Я ж говорю, вышел уже из Кламата в Дыру (Дэн) и получил столько встреч (чуть ли не на каждой клетке), что на одних схватках в пути получил уже уровень опыта. Раньше хоть сколь медленно не полз, втречал разок-другой бандитов и уже этому радовался. А сейчас прям посыпались. Так что незнаю...



#126 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:21

Вот что удивляет - почему в Фоллауте 1 этого не было?


#127 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:30

2 Navy
QUOTE
Вот что удивляет - почему в Фоллауте 1 этого не было?
Ничего удивительного, просто лучшее - враг хорошего. В Ф2, в отличие от Ф1, расчеты случайных встреч привязаны не к расстоянию, а ко времени перемещения. На медленных компах это прокатывало, а вот быстрые при такой скорости движения по карте просто не успевают всё просчитывать. Потому и актуальны замедлялки системы.
2 velt
QUOTE
Упоминаемый CPUKiller, в отличие от CPUGrab, помимо замедления передвижения по карте мира (разницы в этом отношении между ними я не вижу) сильно тормозил игру уже на самих локациях, что сильно раздражало.
Разница тем не менее есть. По ссылке как раз и говорилось о том, что утилитку просто нужно освоить. Киллер в этом смысле несколько сложнее, чем Граб. Но он позволяет включать (горячими клавишами) определенную степень загрузки системы на время передвижения по карте мира и отключать ее на локациях, что дает возможность более точной настройки скорости.
QUOTE
Я ж говорю, вышел уже из Кламата в Дыру (Дэн) и получил столько встреч (чуть ли не на каждой клетке), что на одних схватках в пути получил уже уровень опыта. Раньше хоть сколь медленно не полз, втречал разок-другой бандитов и уже этому радовался. А сейчас прям посыпались.
И об этом речь тоже шла. Слишком хорошо - тоже нехорошо. © Русская народная мудрость ;) Главное - сделать так, как должно быть.
QUOTE
Но мне кажется, что случайные встречи учащает не столько замедлялка компа (хотя она в какой мере этому способствует), сколько правленный WORLDMAP.
Специально, хоть и бегло, глянул Ворлдмап у Икса - навскидку вероятнсоть встреч там действительно не накручена, что подтверждают и слова самого составителя мода :) Так что дело не в 1.03Y, а именно в замедлялке системы - в твоем случае в Грабе.

от hamster:
Когда-то тут было написано: "Хорошо. Вы не начинайте, и я не стану продолжать."
Продолжать не будет никто. Последующий оффтоп будет удаляться.


#128 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 08:33

C разрешения hamster'а я еще немножко продолжу - строго по теме. В 1.03Y используется исправленный скрипт Избранного, в котором (по словам Mynah'а, сам я не особо замечал, но его словам я верю) есть исправление, которое приводит к некоторому увеличению случайных встреч на быстрых компах. Вспомнил только сейчас, так что прошу прощения за некоторую дезу в предыдущем посте.
Дело было и в 1.03Y тоже. Но в процентном отношении Граб все же помог, конечно же, больше. Так что формально 1.03Y не сильно помогает с этой проблемой, как ни крути.


#129 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 13:38

2 Mirny
Пошарился по инету, но так и не смог найти CPUkiller 3 v1.0.5, о котором ты говорил. И гугль не рулит - выдал пару сайтов с неработающими ссылками. Ты не мог бы дать работающую ссылку, откуда можно было бы его скачать?


#130 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:31

Бери напрямую с офсайта этой утилиты.
QUOTE
Пошарился по инету
Кстати, можно было сначала поближе поискать - в ФАКе ;) Только прога не фриварная, поэтому придется еще немного И-нет поюзать.
QUOTE
гугль не рулит
Зато родной Яндекс жжОт :) Если не разберешься - обращайся.

Это сообщение отредактировано Mirny - 27 апреля 2007 | 00:23


#131 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 17:33

QUOTE
Но мне кажется, что случайные встречи учащает не столько замедлялка компа, сколько правленный WORLDMAP

Это я насчет того самого Ворлдмапа, который я на автомате поставил поверх 1.03Y! Я просто не знал, что имя ему EncounterboosterFO2 (файлик скачал сравнительно недавно, и лежал он без названия) пока не выяснил это в другой ветке на данную тему (да и в инете вообще). Поэтому прошу прощения - никому не хотел морочить голову!
ЗЫ Ну, а грабер со своей стороны превратил такую пугающую частоту встречь просто в безнадегу (это когда, к примеру, вышел с кол-вом патронов для кольта в 180 шт, и израсходовал их все, даже еще не преодолев и половины пути к намеченной цели - агрессивно настроенные товарищи прут конвеером).

QUOTE
Слишком хорошо - тоже нехорошо. © Русская народная мудрость ;) Главное - сделать так, как должно быть.

Вот! Случайные встречи на то они и "случайные", что нельзя предугадать наверняка, с кем пересечешься по карте, а не так, что вышел из города и уже знаешь точно, что тебя по пару раз в каждой клетке поджидает очередная немаленькая кучка обдолбанных грабителей. Понятно, что поначалу это весело, но потом уже попросту бесит, а еще через какое-то время угасает интерес к самой игре). Намного интереснее играть так, как именно и задумывали в этом плане разработчики, и здесь в помощь CPUKiller'ы, CPUGrab'еры и прочие. А EncounterboosterFO2 в топку.

QUOTE
Если не разберешься - обращайся.

Да че там разбираться - две кнопки настроить и все =). Спасибо!






#132 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 18:10

QUOTE
Да че там разбираться - две кнопки настроить и все =). Спасибо!
На здоровье :) Можно и 4 - не только Вкл/Откл, но и +/- скорость.
Но вообще-то я имел в виду в первую очередь не это, а активацию программы, иначе она через месяц перестанет запускаться. Если в этом тоже разобрался - тогда ноу проблем ;)


#133 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:44

Дайте плиз ссылку на скачку CPUGrab.


#134 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:55

2 Shadow of Dominion
http://www.geocities...ain/cpugrab.zip

2 Mirny
QUOTE
она через месяц перестанет запускаться

Перестанет - переустановлю =)


#135 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:39

QUOTE
Перестанет - переустановлю =)
Самолично это не пробовал (за ненадобностью), но, вероятно, всё не так просто и как минимум придется чистить реестр Винды. Да и цвет шрифта без активации, емнип, изменять нельзя. Так что в любом случае лучше активировать. Наиболее удобное решение находится, к примеру, здесь.

Это сообщение отредактировано Mirny - 24 апреля 2007 | 22:44


#136 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Август 2007 - 19:18

А не посоветует ли кто-нибудь подобную замедляющую програмку для 2-х ядерного проца? А то попробовал несколько (CPUGrab, Turbo, Moslo), ни одна не подходит. Они тормозят одно ядро, а фол походу начинает задействовать второе... в итоге мегаскорость на карте мира :(


#137 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 11:43

2 citizen
Может быть, не очень большую степень замедления ставишь. От нее ведь это сильно зависит. У меня и на одном ядре передвижение по карте не совсем медленно идет, пока CPUKiller на 90-95% не включаю, а поскольку в этом случае на локациях будут сильные тормоза, то там его выключаю. Он тем и удобен, что горячими клавишами можно его при необходимости стартовать и стопорить. Попробуй. Ссылки на него чуть выше даны.


#138 Luz

Luz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 11:50

Использовал такую програмку CPU Killer, стало медленне ходить, да вот только скорость течения времени так и осталась прежней... От Арройо до Клэмата дошёл за месяц =)))


#139 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 19:37

Нет. При использовании программ замедления, ставлю их на 99 процентов. При этом в диспетчере задач отображается, что проц загружен на 50 процентов.
Подредактировал немного Fallout2Patcher_v3 (благо он у меня откуда-то с исходниками взялся), и добился в итоге приемлемой скорости, вот только частота случайных встреч не изменилась :(. Так и попадаются раз в пол года :(
Please, help anybody!


#140 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 08:31

Попробуй сделать так:
* запустить игру через эту утилиту, дабы явно указать, на каком из ядер она должна исполняться.
* зная номер ядра, утилитами контроля производительности тормозить именно его.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru