Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#141 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 18:59

утилита Mad Scientist действительно помогла. Фол даже стал изрядно подтормаживать при 99 процентах изымания мощности проца. И соответственно перемещение по карте стало приемлемым. Вот только опять незадача: моей первой случайной встречей стала встреча с Френком, расстреливающим семейку (30 августа) :(
Видать не судьба мне в фол поиграть... хоть пенек первый собирай :(


#142 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 15:34

Для тех, у кого версия от 1С:

1. Установите офф. патч;
2. Качайте вот этот файл;
3. Замените свой исполняемый файл этим (не забудьте сделать копию);
4. В файле патчено:

> Музыка в главном меню. Это чисто для веселья =)
> Бой и диалоги: теперь бой открывается и закрывается моментально, а не с задержкой на открытие кнопок "Бой/Ход". Диалоги: меню с ответами теперь не ездит, а появляется моментально (бартер, настройка напарникоф и пр.)
> Скорость передвижения. На компе в 2.6Ghz, 1.5Gb RAM и 512Mb видео тащится еле как.

Фсе изменения сделаны при помощи редактирования смещений.



#143 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 16:02

Doom the fox

Мог хотя бы упомянуть, что автором

QUOTE
> Бой и диалоги: теперь бой открывается и закрывается моментально, а не с задержкой на открытие кнопок "Бой/Ход". Диалоги: меню с ответами теперь не ездит, а появляется моментально (бартер, настройка напарникоф и пр.)


является Tehnokrat


#144 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 16:43

А, точно... блин, забыл про копирайты =)

Авторы идей :
Диалоги и бой - Tehnokrat;
Замедление перемещения - не помню точно, но с форума NMA;
Музыка - мой брат =)

А исполнял сам =)


#145 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 Август 2007 - 17:41

Конечно жуткий оффтоп, но:
Идея - это отключение анимации боевой и диалоговой панели. А вот найти нужные функции в движке (в виде дизассемблера), выяснить как и что работает, а затем отключить - это как раз исполнение. Поменять же байты в движке по уже готовым смещениям и значениям - это не исполнение.


#146 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 23:56

А winPC не помогало отцам русской демократии?
А то хочу попробовать.

За патч респект - попробую поставить... только как на него моды?


#147 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 Август 2007 - 07:46

lk, ну, насчёт модоф не знаю - я их не юзаю особо.
По крайней мере фсе моды, что не задевают исполняемый файл, работают отлично (Real TPR Mod, Party Arm, Holy Grenade и пр.).

Ray, я уважаю труд тех, кто нашёл и исследовал сие смещения в движке. Однако, кроме самих таблиц с исследованиями я не нашёл ничего, что уже было бы пропатчено. Не фсе имеют логичное представление о том, что это вобще за числа и символы; не фсе могут сесть и поизучать некий Hex-редактор; не думаю, что если некий тихий пользователь сделал доброе дело и модифицировал движок, то на него нужно сразу же "наезжать", что якобы "идея не его". Если бы хотели сохранить идею - не выкладывали бы таблицы со смещениями в общественных местах.

Я не обижаюсь, просто у сторонних пользователей возникает неверное представление о проделанной работе =)

[end_of_offtop]

Кстати, тем, кто будет использовать сей испольняемый файл, рекомендую прислушаться к роликам после смерти Избранного и в конце игры. Кажись, исправлена проблема с вот этой гадостью


#148 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 07:43

Мы хекс-редактора не боимся, мы просто очень ленивые :-)

Да, вот ещё: если это работает только для тех модов, что не задевают исполняемый файл, то, есть мысль, что модификации, которые задевают исполняемый файл, тем не менее, не задевают в нём те места, от которых зависит рассматриваемая проблема (скорости)... так что очень хорошо будет, если вот прямо здесь укажете адреса, по которым надо исполняемый править.
Может, это и будет полезно... хотя лично я правкой файлов занимался тех, что были размером поменьше и не на платформе PC...


#149 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 08:41

Ну, если исполняемый файл заменяется полностью, то придётся править всё =)

Смещения в движке, правящие проблему быстрого передвижения покоятся на:

1. Форуме TeamX (да и вообще, в этой теме куча исследований, рекомендую ознакомиться фсем);
2. Форуме NMA (тут тоже куча инфы по смещениям и пр., правда на английском; оперировал данной темой)

Остальные смещения (быстрый диалог, быстрый бой и музыка) легко находятся при помощи Рулящего Поиска -

Музыка (и ещё пачка не особо полезных, имхо, смещений): Давить мышом сюда;

Ускорение диалога и боя: Давить мышом сюда.



#150 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 09:37

ну, в патчах, где ехе другой, указанный отрезок (от которого скорость зависит), скорее всего, аналогичный. Хотя может быть расположен в другом месте...
Вот, помнится, я с людьми на EG искал характеристики кораблей в First Encounters под виндоуз, а у нас была статья с указанием адресов под дос... так нашли всё то же самое, но немного в другом месте...


#151 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:32

OMG!!! Точечными перемещениями в 1 мм вероятность встречи 60%


#152 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:22

Просто из 10 перемещений у меня 5-7 встреч любого характера. (без раскачки скаута и 10 удачи)


#153 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:36

Класно уточнил :) Какие вводил параметры, какое у тебя железо? Что мне надо все вытягивать... так я ничем не смогу помочь.

Ещё кто пробовал?

Это сообщение отредактировано Ray - 10 сентября 2007 | 22:38


#154 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:38

Никакие.Я вообще против всяких изменений. Оригинал-рулит!


#155 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:39

Так я тут причём тогда???


#156 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 12:47

Тред про Worldmap Patch был отделен в новую тему - Worldmap Patch в соответствующем разделе. Для удобства тестирования и доработки патча.


#157 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:20

Doom the fox

QUOTE
Для тех, у кого версия от 1С:

1. Установите офф. патч;
2. Качайте вот этот файл;
3. Замените свой исполняемый файл этим (не забудьте сделать копию);
4. В файле патчено:

> Музыка в главном меню. Это чисто для веселья =)
> Бой и диалоги: теперь бой открывается и закрывается моментально, а не с задержкой на открытие кнопок "Бой/Ход". Диалоги: меню с ответами теперь не ездит, а появляется моментально (бартер, настройка напарникоф и пр.)
> Скорость передвижения. На компе в 2.6Ghz, 1.5Gb RAM и 512Mb видео тащится еле как.

Фсе изменения сделаны при помощи редактирования смещений.



Скорость передвижения конечно уменьшается, но случайных встречь больше не становится.




#158 falloutfan

falloutfan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:08

Doom the fox
QUOTE
Кстати, тем, кто будет использовать сей испольняемый файл, рекомендую прислушаться к роликам после смерти Избранного и в конце игры. Кажись, исправлена проблема с вот этой гадостью

Мувики по прежнему не работают.


#159 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:44

Эх теперь наверное уже не удастся нормально поиграть в Fallout 2, а жаль :(


#160 falloutfan

falloutfan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:08

Snake
Чтобы мувики нормально проигрывались надо тормозить процессор.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru