Перейти к содержимому


Окно диалога с самостоятельным набором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_wertX_*

Гость_wertX_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2001 - 18:12

В диалогах существует окно для самостоятельного составления,набора вопроса.
Как им пользоваться и имеет ли оно вообще какое-либо значение ?
Подозреваю возможное его использование в случае сильного понижения интеллекта персонажа и, как следствие, отсутствие вариантов ответов для беседы с NPC's.
Действительно ли это так, и как тогда, набирать его по памяти с точностью до буквы ???
Простые вопросы, типа "Who you" или "You name", успеха не приносят.


#2 Гость_Bahus Divus_*

Гость_Bahus Divus_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2001 - 18:44

По моему, эта функция - бред.
Сколько я на набивал вопросов (много!!!), никаких вразумительных ответов я не получил.
По моему, разработчики чего-то намудрили.


#3 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2001 - 18:56

Ты не вопросы набивай, а отдельные слова пиши - тогда, возможно, чего-нибудь и добьешься (но на многое не рассчитывай;-) - эта фишка действительно не была доведена до ума разработчиками и потому во втором Фоле от нее отказались совсем).


#4 Гость_urp0k a.k.a. KenNy_*

Гость_urp0k a.k.a. KenNy_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2001 - 17:08

Тут такое дело : в отдельных локациях люди отдельные слова знают . F.E.:В Vault 13 поспрашивай про OVERSEER или у LouTenant'a
про MASTER .


#5 Гость_Conqueror_*

Гость_Conqueror_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2001 - 01:45

Сколько вопросов отдельных слов писал не перечесть.Разработчики намудрили чего-то,не пойму зачем.Но иногда мои слова действуют нормально(т.е.отвечают).


#6 chosen

chosen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2001 - 11:18

это окно создано для "облегчения" игры, но на самом деле та еще пудрилка позгов :) это наверно просто недоработка, либо ее впихнули, чтобы забить место ;)
Декоративная функция, если быть кратким


#7 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2001 - 00:08

Если в Shady Sands на второй локации спросить крестьянина, возле растени о crop rototation, то в результате +250 exp. - за улучшения уровня агрокультуры деревни ;)
Если Киллиана в Джанке спросить о Тичо, то он отправит к Ларсу, а Ларс, соответственно - в бар Scum Pitt, где оный пустынный охотник сидит с самого открытия (то есть с 17.30)


#8 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2001 - 09:38

> Если в Shady Sands на второй локации спросить крестьянина, возле растени о crop rototation...

Вообще-то, и в стандартном диалоге есть такая ветка. Но, нужно сколько-то там процентов науки, чтобы ее увидеть...


#9 Гость_Daulet_*

Гость_Daulet_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2002 - 08:38

Я все понял. Порылся в master.dat у оверсеера в диалоге и увидел что tell-me-abouts переведены на русский, а набирать можно только на английском. Я перевел с русского на английский обратно и все получилось.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru