Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли играть за дикаря?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:02

Собственно такое дело - захотел пройти F2 за дикаря :высокая сила и выносливость, низкие интеллект и обаяние и т.д.Оружие - копье , метательные ножи и камни.Умения-холодное оружие, скрытность, знание пустоши.Но после храма дают синее трико избранного, а мне нужен скин дикаря до прохождения храма.Были скачаны моды соответствующие, только у них либо битые архивы, либо после установки фол вис намертво.
Если кто нибудь знает как поставить скин дикаря или знает такие проги\моды-помогите пожалуйста. Заранее благодарен.


#2 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:58

У дикаря нет анимаций. Их там раз-два и обчёлся. Т.е. теоретически можно сделать такой скин, но игра будет вываливаться при попытке взять в руки очень многие вещи. До момента одевания первой же брони :)


#3 Slance

Slance

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 14:07

скачай Pip&Suit patch с сайта teamx
но будут проблемы с анимацией надо будет броню одевать)

Это сообщение отредактировано Slance - 28 января 2007 | 14:09


#4 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:31

У дикаря нет анимаций. Их там раз-два и обчёлся.
Если есть анимация с копьем и ножом - значит все O'K.

скачай Pip&Suit patch с сайта teamx

Там в описании сказано что данный патч дает синий костюм и пип бой в самом начале, а я хочу поиграть без костюма, т.е. в таком виде в каком проходим храм.
Играть буду без брони и с копьем, так что проблем с анимацией не должно быть.Разве что с подыманием по лестнице.

Это сообщение отредактировано Barret - 28 января 2007 | 22:32


#5 Slance

Slance

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:57

2 Barret

ну у меня он может отменять синий костюм и я бегаю дикарем...)вы поюзайте)


#6 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 02:29

МОЖНО. Надо войти в редактор ctrl+r потом сохранится хоть в том же аройё но после храма, и всё ты туземцем будеш. А насчёт анимации бред, она уневерсальная во многом.

Это сообщение отредактировано Cuborg - 29 января 2007 | 02:29


#7 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 07:38

QUOTE
А насчёт анимации бред, она уневерсальная во многом.
С какой радости она стала универсальной, когда все анимируется соотв. картинками и они, как уже сказали есть для копья и ножа. И нарисована она соотв. для всех видов брониXвсе типы оружия.


#8 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:42

Только для копья, ноги, руки и прочих "заменителей рук" (энергокулаки, кастеты, камни, гранаты), с ножом анимации нет.


#9 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:51

я так извращался однажды. что могу сказать: у меня не вылетало. Под дикаря есть всё то, что можно в храме добыть + ножи +кастеты + пистолетопулемётовыглядещее оружие ("Грызли", П90 и ещё какой-то под 10мм) (то есть вся та фигня, какой Сулик может действовать). Если дикарём взять в лапы миниган, пулемёт, винтовку и ментодубинку (вроде) ну и всё то, что в Храми или Сулику не положено, то чувак на экране не отображается. Хотя может действовать. Вылетов при этом нет, просто перса не видно.


#10 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:27

QUOTE
Если дикарём взять в лапы миниган, пулемёт, винтовку и ментодубинку (вроде) ну и всё то, что в Храми или Сулику не положено, то чувак на экране не отображается. Хотя может действовать. Вылетов при этом нет, просто перса не видно.

А у меня, в 1.02d US были вылеты. При попытке в таком невидимом состоянии выйти на другую карту. Но проверял на Alien Blaster и выключенном Stealth Boy.


#11 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:34

уупс... мну между локациями так не пробовал ходить... А стелфбой - это устройство из 1-го? Он вроде прописан в Ф2, но не задействован в игре... Хотя в одном из переводов упоминается хамский ответ Анне из Дэна: "пожалуй, Вам стоит выключить устройство-неведимку, мисс"...


#12 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 18:22

Странно... я в FGECK смотрел, так там стелсбой закомментирован.


#13 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 19:02

Понапризывают детей в армию...
Вот вам скриншот.


#14 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:02

Это скрин с AL, правда?


#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:03

Не знаю, откуда этот скри... картинк, но меня несколько смущает нижняя панель из Ф1 в сочетании с Сан-Франциско и АРА

Я Стелс-бой во второй части никогда не находил. Не находил его там и Пер Джорнер. Но при помощи маппера (или читерского инвентори эдитора) прибор вставить можно. Он работает.


#16 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:19

Fallout II v1.02d US 29 January 1999 + Hex-редактор.
Найти - нельзя. Вставить - можно.
Сэйв.
Панель (я к ней привык).

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 февраля 2007 | 19:25


#17 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:45

В моде Alternative Life есть такая штука.

Ладно, вот у меня вопрос по теме-почему то при попытке взять кувалду в руки перс исчезает.Но ведь Сулик ею пользуется, с чем это связано?

Это сообщение отредактировано Barret - 4 февраля 2007 | 12:50


#18 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:24

QUOTE
Ладно, вот у меня вопрос по теме-почему то при попытке взять кувалду в руки перс исчезает.Но ведь Сулик ею пользуется, с чем это связано?

ФРМки героя и Сулика разные.
Герой может взять только копье и кажись все.


#19 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:05

Ладно, поставим вопрос по другому - можно ли поставить скин дикаря аля Сулик?


#20 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:45

Все вопросы по модификации Fallout задаются на форуме TeamX.

Ответы на большинство вопросов уже есть здесь.

Ответ на вопрос о смещениях кроется тут. Утилиты для работы с движком -- здесь (раздел "Патчи и загрузчики").




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru