Перейти к содержимому


Фотография

XCOM2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 21:01

Long War Studios выпустили ещё два мода:
LW Perk Pack — мод с семью классами, по три линейки перков в каждом.

Long War Laser Pack — для любителей лазерных пиу-пиу.


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 02:11

Прошел с "охотниками" и "подарком" на классике.
Нового контента маловато — по паре одноразовых вводных миссий и некоторого количества довольно бесполезных нововведений.
Новая броня/оружие имеет весьма ограниченную сферу применения, не добавляя каких-то особых преимуществ с исключением в виде встреч с поделками озорной докториссы.
От самих супертварей подгорает лишь при первой встрече — после того, как приходит осознание "меньше — значит лучше", расправа над ними превращается в изимод.
Мехи из аддона в целом уступают по крутизне мехам из первой части — для них капитально понерфлен ближний бой, у них крайне ограниченные возможности к индирект файру, меткость и урон на уровне в лучшем случае ванильного "тяжа" и при этом жидковатая броня и ХП. Строительство меха требует две дефицитные элериумные батарейки, которые я традиционно пускаю на производство спецбоеприпасов, ремонт поврежденного меха занимает столько же времени, сколько и "ремонт" человека. Все вышеперечисленное вводит в некоторую прострацию при выборе места, которое мог бы занять в "дримтиме" мех, ибо челу можно радикально поднять ДПС за счет тюна снаряги, а мех с тюном полностью пролетает. Митшилдом мех выступить не может по причине слабого здоровья, хакером не может по причине низких статов и т.п. В общем, не пришей к [ERROR] рукав.


#3 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 11:34

Прерву вашу однообразную и не приводящую ни к чему толстоту и спрошу вот чего.
На первый ХСОМ были моды, отрезающие врагу накрутку параметров на 3 и 4 сложностях, но не трогающих расширенные схемы действий и прочее. Есть ли что-то подобное на вторую часть? С одной стороны — всё же охота попробовать, что эти гады могут с более полными мозгами, с другой — всегда люто бомбит от наращивания сложности путём перекрутки статов фрагам. Да и сама по себе вторая часть при прочих равных основательнее заставляет меня напрячься, чем первая.


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:42

Во второй части всё ручками через ini редактируется. Модов же... тысячи их. Поищи, хотя, в основном, выкладывают моды на усложнение, а не на упрощение, ибо горы имбовых абилок и прочего эквипа, кривая сложности падает ещё сильнее, чем в EU/EW.

А по поводу якобы накрутки статов я бы не стала делать столь категоричных заявлений: импоссибл в EU "накрутил" всего 1 ХП сектоидам — и это дало качественный и отнюдь не количественный эффект, потому что граната — это 3 единицы гарантированного урона и на сложности ниже импоссибл первые миссии новобранцами берутся легко по этой самой причине — у сектоидов всего 3 ХП. А дальше прокачка и "сноуболл ту виктори". Никакой тактики, короче говоря. Потому при переходе на импоссибл игроков и бомбило :)


#5 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:23

QUOTE
Да и сама по себе вторая часть при прочих равных основательнее заставляет меня напрячься, чем первая.


Это странно, потому что верхняя планка сложности в первой части значительно выше, чем во второй.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 сентября 2016 | 18:44


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:04

Во второй у аленей появилась куча абилок, игнорящих укрытия. В первом была одна -ядовитый плевок. Появился почти тотальный додж — у меня на лёгком в 80% случаев мутон уходит от мили удара и контратакует. Аналгеддона приходится убивать дважды. Ну и прочее.
ЗЫ Из скрытности сделали какой-то фарс. Помню однажды почти дошел до точки в стэлсе, а вот дальше — хрен, поскольку в одной точке собрались 3 пака аленей и активировались одновременно. От трупов спасла только низкая сложность.


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:58

У тебя абилок гораздо больше и они гораздо круче :) Проблему EU/EW, когда алени умирают в ход активации, не решили, а разве что усугубили.


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 13:44

До этих абилок еще докачаться надо. Проблема игры именно в этом — начальная и конечная стадии игры сильно различны по сложности. И фиры не смогли это исправить.


#9 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 02:23

QUOTE (Grey)
На первый ХСОМ были моды, отрезающие врагу накрутку параметров на 3 и 4 сложностях, но не трогающих расширенные схемы действий и прочее. Есть ли что-то подобное на вторую часть?


#10 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:45

Хм. Про параметры ни слова, но в целом описание заинтересовало. Делаю ку.


#11 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:39

QUOTE
на лёгком в 80% случаев мутон уходит от мили удара и контратакуетна лёгком в 80% случаев мутон уходит от мили удара и контратакует.

Мутоны, если не ошибаюсь, единственные противники которых не рекомендуется атаковать в рукопашную из-за их способности к контратаке. И то она выключается флешбенгами.

QUOTE
Из скрытности сделали какой-то фарс.

Скрытность это всего лишь костыль, придуманный ради того, чтобы игрок реже активировал один или несколько паков своим первым движением. Тот факт, что большинство миссий имеет в качестве одной из цели зачистку карты, косвенно указывает на то, что игра никогда не затачивалась на скрытное прохождение и уклонение от встречи с противником. Стоит так же упомянуть, что неактивированные паки всегда стараются находиться между икс-комовцами и целью миссии, что зачастую и приводит к тому, что вся карта собирается возле цели, если игрок доползает до неё в стелсе.


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:00

QUOTE
До этих абилок еще докачаться надо. Проблема игры именно в этом — начальная и конечная стадии игры сильно различны по сложности. И фиры не смогли это исправить.

Да ну. Флешбенги — ОП. Ну что за такие эдакие спецспособности, которые так легко контролировать? Одна из фич LW, которая мне не нравилась и которую фираксисы перетащили в ХКОМ2: лупит по ИИ гораздо сильнее, чем по игроку.


#13 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:02

QUOTE
Тот факт, что большинство миссий имеет в качестве одной из цели зачистку карты, косвенно указывает на то, что игра никогда не затачивалась на скрытное прохождение и уклонение от встречи с противником.


Подавляющее большинство этих миссий не являются обязательными. А большая часть из обязательных, таки да, проходятся в стелсе. На счет стелс-фарса все сказано правильно. В этом плане XCOM2 очень похож на последний Деус Экс. У игрока есть выбор — либо пройти на изи-моде в стелсе, либо не абузить стелс, и самому делать себе хардкор. Местные не дадут соврать: игра была пройдена на последнем уровне сложности без сейвов со второй (!) попытки. И стелс сыграл тут далеко не последнюю роль.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 4 сентября 2016 | 23:08


#14 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:16

Вышел мод Long War 2

ЗЫ: если кому-то нужен XCOM2, сейчас его можно купить за $10.8 (~650р) на небезызвестном сайте Humble Bundle помимо XCOM2 будет еще несколько игр. 10.8$ — для новых подписчиков на Humble Monthly (скидка 10%). Список игр в предыдущие месяцы.


#15 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:43

Подскажите, выход адд-онов к ХКОМ-2 планируется?


#16 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:34

Нет, пока что чётких планов на выпуск обнов не озвучивалось, только слухи и фантазии фанов.


#17 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 15:06

А существующие аддоны. то бишь длс. Которые Охотники и наследство, то бишь супер боссы и мехи?
Я вот нарвался на очень специфическую багу, которая вешала игру намертво. То ли не проявленный отряд аукнулся, то ли применение скилов у сектоида(что вероятнее).. первый раз такое мертвое зависание при якобы рабочей игре(. Поймать такое на терминаторе и все(.


#18 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Март 2017 - 14:15

AWC, построенный в самом начале, радует извращёнными приколами.
Одному рейнджеру на повышении с сержанта после третьей или четвёртой миссии выпал в качестве бонуса полковничий снайперский перк "серийный убийца".
После этого процесс боя стал ещё немного более однообразным чем обычно:
 — саппорт агрит пак
 — пак распаковывается
 — рейнджер активирует Serial и забегает в середину распаковавшегося пака после чего убивает всех критическими в упор за один ход
GG WP
Особенно удивлённый вид при встрече с этим маньяком был у монстров из Alien Hunters — змей, к которому этот рейнджер отправился вдвоём с Бредфордом, не успел даже "мама" сказать, как из него пошили костюмчик.
Другому рейджеру выпал перк тяжа "шквальный огонь", гарантирующий попадание с любой дистанции при некотором перерасходе аммуниции — оказалось очень удобно ваншотить бронебойными турели с максимальной дистанции.
Третьему рейнджеру выпал более-менее традиционный +2 к урону от гранат, что, впрочем, не самым лучшим образом повлияло на его эффективность, т.к. вместо лёгкой брони с бонусом к увороту заставляет надевать среднюю, чтобы взять и гранату и спецпатроны, от чего враги в него иногда всё-таки попадают.
Главному снайперу выпал перк тяжа "salvo", позволяющий не завершать ход после броска гранаты, а второму — перк саппорта "всегда настороже", активирующий овервоч пистолета, если все действия потрачены на беготню. Если первый ещё может сгодиться при генерации "ковбоя", который может жахнуть бластером в кучу, а потом заспреить раненых из пистолета, то второй, мягко скажем, не самый полезный для снайпера перк.
Двум спецам выпали "смерть с небес" и "неприкасаемый", в принципе приятные вещи, но у винтовок категорически не хватает дамага, чтобы можно было кого-нибудь убить и этими перками эффективно воспользоваться.
Из трёх тяжей со спецперком фортануло только одному, но зато ему выпала "Killzone" — после небольшого апгрейда пулемёта получился замечательный защитник, снимающий броню с набигающего противника.
В общем, в очередной раз подтвердилось давнее предположение, что XCOM2 намного ближе к настолкам типа "Талисмана", чем, собственно, к стратегиям — т.к. по большому счёту всё зависит исключительно от рандома.


#19 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 17:55



#20 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Июль 2017 - 03:43

В стиме расчехлились ачивки от выходящего через полтора месяца аддона "War of the chosen".
Некоторые из них обещают дальнейшее развитие ранее опробованного в основной игре новаторского подхода к балансу в стретегиях в стиле "убей всех врагов одним автоматчиком", другие заставляют задаться вопросом "а почему на коробке написано икском?"
Думаю, после релиза нас ждёт вайн в стиле "не такого мы ждали от тебя, фираксетка".
Однако, похоже, что будут и приятные сюрпризы, типа долгожданного включения русской озвучки для фракции бородатых снайперов, вооружённых уберСВД.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru