Перейти к содержимому


Фотография

Starfield


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2022 - 17:36

Все желающие уже наверняка ознакомились с содержанием презентации Starfield: Official Gameplay Reveal.

На что лично я обратил внимание:
 — генерация персонажа напомнила смесь созвездий из скайрима с сочетаниями карточек из 76. Анлок дополнительных способностей через челенджи типа "убей 250 мудкрабов" или "подпрыгни в условиях низкой гравитации 100 раз" — "ну такое" решение, традиционное для TES, плюсом тут можно считать разве что то, что теперь понятно, сколько конкретно раз нужно подпрыгнуть, чтобы прокачать "акробата". Бэкграунд, помимо набора стартовых скилов влияет на стартовый инвентарь, и, само собой, квесты/диалоги. Из повышающих реиграбельность фишек в глаза бросились только взаимоисключающие трейты, касающиеся личностных особенностей или религиозных ценностей.
 — система "научных исследований"/"производства" выглядит похожей на таковую из ТЕСО, однако, похоже, будет более разветвлённой (это просто в сравнении с ТЕСО, где каждая "научная дисциплина" абсолютно линейна);
 — система "местных научных открытий" опять же очень похожа на ТЕСО — видны капы количества "открытий", необходимых для полного освоения локи;
 — строительство и производство предполагает гринд ресурсов (такая-то новость после 76 XD);
 — сама стройка из "стратегического вида" выглядит органичнее, чем в 4 или 76, однако, надеюсь, что останется и возможность расставлять по отстроенной базе цветочные и ночные горшки и от первого лица;
 — строительство и улучшение кораблей ограничивается уровнем соответствующего навыка, сама стройка, похоже, происходит только с помощью соединения узловых точек, без возможности произвольного соединения блоков, как, например, можно делать в KSP;
 — пилотирование корабля будет включать в себя менеджмент доступной для различных его систем энергии а-ля Elite:Dangerous;
 — будет присутствовать возможность стыковки с другими кораблями/станциями в космосе, однако, на данный момент непонятно, можно ли будет проникнуть на борт скрытно.

За кадром, к сожалению, осталось два интересующих меня момента, а именно — хотелось бы взглянуть, что будет предложено в качестве VATS помимо тривиального консольного "аймбота" для игры с геймпада, а так же поподробнее изучить набор социальных навыков.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru