Перейти к содержимому


А сушествует ли такая вещь?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_GB_*

Гость_GB_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2003 - 20:37

Здравствуйте. (Кланяется) Извиняюсь перед всеми за вторжение. Вот прошёл я PST недавно, всмысле, совсем недавно, только что. Не больше часа прошло... Наверное, сейчас я уж точно не буду оригинальным, но мне кажется, что об этом я просто обязан сказать: игра вышла сильная. Да что игра... Если оценивать её с обычной, так сказать, геймерской точки зрения: количество квестов, выбор оружия, спеллов и т.д. и т.п., то тут, честно говоря и посмотреть то особо не на что. Нет, дело не в этом, игра примечательна именно своей главной идеей, той мыслью, тем вопросом, на который главный герой, да и мы вместе с ним, пытаемся найти ответ. Честно говоря, первый раз встречаю такую игру, в которой чувства одного единственного человека преобладали бы над всем сюжетом, да и вообще над устройством всего мира. Впрочем, каждый из посетителей этого форума, должно быть, чувствовал то же самое, что сейчас чувствую я или, по крйней мере, что-нибудь подобное... Поэтому перехожу к своему вопросу... Вот вспоминаю я сейчас себя стоящего в одном местном компьютерном магазине с четырёхдисковой коробочкой в руках. "Вещь-то она, может и интересная, да вот только... Только четыре диска это уже слишком. Нужно ли оно мне... Не нужно ли..." - стоял, раздумывал. Потом всё же купил. Но только потому, что при себе была нужная сумма денег. А не было бы её, ушёл и больше не вернулся бы скорее всего, если бы хорошо над этим подумал. Такой я жадный. И, наверное, не один я такой... А сколько ещё таких же как я, которые хотели купить, но не купили по тем или иным причинам? Сколько ещё людей не смогли насладиться ЭТИМ и, может быть, после прохождения и осмысления увиденного и услышанного, немного изменить свой взгляд на окружающий мир и, прежде всего, на самого себя? А ведь всего через каких-нибудь пять-десять лет PST станет такой раритетнейшей вещью, что его нельзя будет достать вообще нигде... Это ли не потеря... Так вот, к чему я, собственно веду: есть ли письменные аналоги подобного повествования? Ни руководства по прохождению, ни справочники по устройству планов, ни перепись населения макровселенной и характеристика всех демонов Баатора тут не имеют значения (по крайней мере для меня; всё это имело для меня значение, когда я только в первый раз запустил игру и начал её проходить; теперь я понимаю, что по сравнению с главной идеей PST, его сюжет не значит ничего). Именно детальный пересказ всего того, что выпало на долю Безымянного, но не сухой пересказ, подобный сводке с места боевых действий, а живое и красивое повествование, что-то вроде Властелина Колец Толкиена, если вы понимаете о чём я... Только, конечно, не такого глобального масштаба (ибо PST сам по себе не предполагает глобализма; вселенная - да, но не история Безымянного).
Предпочтительно, конечно, на русском, но, в принципе, если у кого-то есть ссылки на английские вещи подобного рода, то буду премного благодарен. Да, предоставление краткой информации о произведениях тоже желательно: чтобы знать с чем имею дело: кто, когда и по какому праву написал :)
Кажется всё, заранее благодарен.


#2 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2003 - 06:07

Добро пожаловать в компанию людей, "ушибленных" Торментом.

Нет, к сожалению, ничего подобного -- никакого подробного повествования в этом ключе, ни по-русски, ни по-английски, мне не известно. Можно заглянуть вот в эту тему: там этот вопрос недавно обсуждался.

И еще, обрати внимание, что в настройках раздела можно задать "показывать темы" не за 10 дней (как стоит по умолчанию), а с самого начала. Может, ты там еще найдешь для себя что-то интересное.


#3 Гость_GB_*

Гость_GB_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2003 - 17:25

Спасибо за помощь, но это всё-таки не совсем то... Может, существуют фанские проекты подобного рода? Я хочу сказать, раз уж писатели по профессии не удосужились написать повесть строго по PST, то может быть кто-нибудь из фанов, писателей по призванию, пытался сделать что-нибудь подобное? На этой борде, например. Здесь, вроде, знающих и влюблённых в Тормент людей хватает.


#4 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2003 - 17:45

Могу только повторить то, что сказала раньше:

Нет, к сожалению, ничего подобного -- никакого подробного повествования в этом ключе, ни по-русски, ни по-английски, мне не известно.

Для пущей объективности упомяну сайт www.planescape.ru , но я в точности не знаю, чем они там занимаются, и потом, у меня есть некоторое (сугубо субъективное) недоверие к разумности попыток построения сложных миров людьми, которые не в ладах с грамматикой и орфографией родного языка.


#5 Гость_ZonT_*

Гость_ZonT_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2003 - 17:50

А как именно ты хочеш чтоб выгледела эта повесть о ПСТ?
Ведь Там 4 професси для героя, 8 возможных спутников(хотя с тобой идут только 5),4 возможных конца(не?),и масса дорог дойти до них,да еше и куча всяких побочных решений которые влмяют на всю игру.
Ты видимо хочеш прочитать чъёнибудь опсание прохождения игры, именно так как прошол её ты.
Попытайся пройти её ешё 2-3 раза, но не повторяя свой действия,а пробуя новые возможности и поймёш о чём я говорю.


#6 Гость_GB_*

Гость_GB_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2003 - 18:38

Верно, но даже при всём разнообразии возможностей в прохождении игры, "приемлимой" сюжетной линией является (лично для меня) всего одна (точнее совокупность выбранного класса, выполняемых квестов, характера персонажа, выбираемых по ходу действия спутников, выстраивающаяся в чёткий сюжет для меня всего одна):
1. Класс персонажа: да, мы можем выбирать, кем нам быть: магом ли, воином ли, вором ли и т.д. Но, помилуйте, какой из Безымянного маг? Всмысле, он не выглядит как маг. И не только не выглядит, он ещё и не действует и не говорит, как маг (на мой взгляд). Для вора он тоже больно неповоротлив. Всмысле, каждый, если захочет, может как угодно прокачать ловкость и быть хоть лучшим вором во вселенной, но... Не выглядит он как вор. Для меня. Может быть, когда-то, где-то, давным-давно, но не сейчас. Глядя на него, я даже не уверен может ли он бесшумно передвигаться или без хруста в костях повернуть руку с тем, чтобы забраться кому-нибудь в карман...
2. Что касается выполняемых квестов и зависящего от них характера персонажа, то тут для меня всё тоже довольно чётко: не может быть Безымянный ни злым, ни хаотичным, ни упорядоченным (lawful). Для меня он может быть либо истинно нейтральным, либо добрым и нейтральным, ибо только эти два характера соответствуют его цели и любой концовке, какой бы из возможных в игре она не была. А от истинно нейтрального характера к добро нейтральному - рукой подать.
3. Спутники. Вот это вопрос спорный... Но тем не менее, определённую картину всё же можно выстроить. Во-первых, опять же, для меня, это не должна быть толпа. Вопрос, разрешаемый Безымянным по ходу игры - вопрос слишком личный, чтобы посвещать в его суть первого встречного с тем, чтобы он таскался за ним повсюду с неизвестно (ведь Безымянный не может читать мысли) какими целями. Нет, серьёзно, представим себя на месте главного героя. Кому из возможных спутников мы бы могли бы полностью доверять? Морте? Который увязывается за нами в самом начале и не желает отставать ни на шаг... Откуда мы знаем, что ему надо?.. Особенно после того, как узнаём, что он от нас ещё и кое-что скрывал... Что-то о недоверии к черепу на спине главного героя и на каменной плите в той самой гробнице, о чём Морте так и не пожелал распространяться, сославшись на то, что это не так уж и важно. Насколько можно положиться на Дак'кона? Пока мы не узнаём, что он нам "должен", мы не знаем зачем он следует за нами, так что иметь его у себя за спиной довольно-таки опасно. Можем ли мы доверять Анне, которая на первых порах игры в каждой фразе старается выразить презрение к Безымянному и позволяет себе такие выражения насчёт его внешности, что временами просто хочется её придушить. Что ей надо? Зачем она увязалась за нами дальше той самой аллеи, хотя вполне могла бы там и оставить Безымянного? Насколько можно верить догадкам, а позже - её словам о том, что она испытывает какие-то чувства к главному герою?
Про остальных и говорить не приходится. Нет, настоящий Безымянный, реально существующий чувствующий и думающий человек был бы очень и очень осторожен в выборе спутников и, скорее всего, вообще бы путешествовал один, а если бы и решил обзавестись спутниками, то вряд ли повёл бы за собой больше одного-двух, полагаясь исключитально на свою интуицию.
Так что для меня сюжет Тормента - история без отклонений от вышеобрисованной картины. Во всяком случае, для меня... Просто думал, что смогу найти талантливых единомышленников.


#7 Гость_ZonT_*

Гость_ZonT_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2003 - 19:09

1.А почему персонаж должен выглядеть както спецыально чтоб иметь ту или иную профессию?
Лично я начинал войном до 5-6 уровня, а оттуда продолжал магом,а маг из него классный выходит, сильнее любого война, если Инт и Виз подкочать+конец игры от класа не зависит
Ты говориш что ни вором, ни магом, ни клериком он не выгледит, а какой из него воин? броню не носит, весь избитый и украшен шрамами, при случайном ударе рука или нога может отвлитса(дозавтра заживёт но всётаки..)
2.Почему эт он не может злым быть?ты диалоги внимательно читал?он свою жену убил чтоб у него был шпион в мире мёртвых, постоянно думал только о себе, пытался достать бессмертие,от которого пытаетса избавитса в течении всей игры.А именно так в D&D и вырожаетса харакер злова- готов на всё ради собственной выгоды.
3.Нашёт спутников-
-черепу я тоже не очень доверял, хотя он прикольный
-даккон обязан тебе жизнью, хотя спас его герой от попытки совершить самоубийство на которое он решился изза традицый его народа
-Вообше Безымянный он не человек как ты сказал, а тело без души, которое раньше было человеком, который добился бессмертия, и лишылся души, но теперь ему надоело быть бессмертным, и он ишшет дорогу умереть и не проснутса опять и готов принять любую помошь в достижении этой цели, злой он или добрый, но без посторонней помоши он своей цели не добётса.


#8 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2003 - 21:01

Опять-же ЕМНИП, по Торменту небыло литературы, но т.к в ентом сеттинге иргались настолки то было несколько книг с сюжетами и.т.д.


#9 Гость_GB_*

Гость_GB_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2003 - 23:05

Я не спорю, что из него может получиться неплохой маг и вообще-кто-угодно, но... Для меня, это только в игре. Почему для меня это не катит в жизни я уже объяснил. Кстати, воин в реальной жизни не обязательно должен носить доспехи. Достаточно просто хорошо владеть оружием. Далее: шрамы, по-моему, как раз и говорят о по большей части воинском прошлом Безымянного. Вряд ли, если бы он был в предыдущих инкарнациях по большей части жрецом, магом или вором, он был бы так исполосован вдоль и поперёк. А насчёт интеллекта и сопутствующего - сам прокачивал по большей части только это(чтобы было с кем и о чём поговорить; не люблю играть бараном, который два слова связать не может, даже если это воин). Игру закончил с силой в 15. Мог бы стать магом свободно, но... Не захотел. Не выглядит Безымянный для меня как маг, не выглядит и всё тут.Может быть это и глупо, может быть я всё это слишком серьёзно воспринимаю игру, но... Я такой, тут ничего не изменишь :)
Кхем, ну во-первых убил он не жену, а малознакомую девчёнку, которая вообразила, что он её любит. Как позже объясняет эта самая инкарнация (которая, кстати, была практичной (всего лишь), а не злой), она сама пошла с ним, её никто не тянул. К тому же, это была другая инкарнация, другой Безымянный... И практичность - скорее побочное действие полученного бессмертия, наряду с потерей памяти, нежели его желание... Мне так представляется.
Насчёт спутников, опять же. Да, Морте прикольный, тут никто спорить не будет. Поэтому я его и не выгнал (была такая мысль после того, как побывал в гробнице). Про Дак'кона тоже знаю, но ведь ты узнаёшь не сразу, что он тебе обязан. А до этого нет никаких оснований доверять ему.
И, наконец, насчёт Безымянного отдельно. Не скажи, душа у него есть. Он говорит, чувствует. Всё как у людей. И без помощи он бы тоже обошёлся... Ну, в самом начале, когда он ничего не знает и ничего не помнит, тут, конечно, без помощи не обойтись, ну а дальше, когда уже более-менее понимает что к чему, мог бы спокойно всех разогнать. Если бы захотел. Ведь парень-то он неслабый. Ну, если только умом слабоват... Немного... В самом начале... :)
P.S. А вообще, этот спор, я так думаю, смысла особого не имеет. Подобные вещи каждый видит по-своему и чего-то кому-то доказывать в этом случае бесполезно...


#10 Гость_ZonT_*

Гость_ZonT_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2003 - 03:38

Вообшето, по сюжету, души у него нету :(
эта зелёная летаюшия субстанцыя в конце игры и есть его душа, которая живёт сама собой, и понела что пока он бессмертем, и нможет до нее добратса она может набирать силу, и поэтому постоянно отрезает концы, по которым при новой потери памяти безымянный сможет до нее добратса, и в принцыпе безымянный, спасая себя, попутно спосает мир(в отличии от других игр,где это наоборот)


#11 Гость_Viator_*

Гость_Viator_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2004 - 11:07

Существует novelization by Rhyss Hess, под 500 страниц.
Название файла: pst-book.pdf, zip'нутого файла: TormentStory (1.4 MB).

Попытка эээ..., новелизации вызывает уважение.
Не упомню, откуда скачал. Буде желание-намылю.



#12 Гость_Viator_*

Гость_Viator_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2004 - 12:40



#13 Гость_Baun_*

Гость_Baun_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2004 - 22:40

Здрасте.
Просто прокомментировать хотел:
упомянутый novell очень точно придерживается всех событий PT. Но как-то тяжеловато идет, потому что все время сравниваешь, как это делал ты и что при этом чуствовал, и то, как воспринимал автор. Вот.


#14 Гость_Marauder_*

Гость_Marauder_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2004 - 16:37

2all Я вот пишу... года три уже. Описываю всего лишь одно прохождение (ну не постоянно, конечно, когда время есть), но ИМХО - P:T настолько всеобъемлющая вещь, что в ней проще жить, чем ее описывать. Так и живу.
2 Baun Без сравнений не обойтись - факт.
2 GB & ZonT на вкус и цвет как говорится... спор (как впрочем любой другой спор) не имеет смысла.


#15 Гость_Baun_*

Гость_Baun_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2004 - 20:35

Для GB
Я сам в первый раз игру закончил воином уровня так 14 (могу ошибиться), и элайментом Lawful Evil. Мой приятель - Chaotic Evil (он, кстати говоря не сдался в Drawned Nations, а оставил после себя коридоры, заваленные трупами мертвецов:).

Только после действительно вдумчивого прохождения магом с высоким интеллектом обнаружил, что отыгрывать Lawful Good тоже неплохо.

Просто Вы, BG, видимо человек добрый, и не можете ножиком тыкать в персонажа, который у Вас помощи просит. Поэтому PT вас и определил в Good.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru