Перейти к содержимому


Искусственный интеллект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Snowman_*

Гость_Snowman_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2003 - 11:34

Здравствуйте! Прошел только четыре миссии в FT, сложилось не очень хорошее
впечатление о искусственном интеллекте. Если во втором F, после того как себя
обнаружишь например выстрелом, то все противники просто ломятся к тебе, это
довольно часто создавало действительно интересные ситуации. Здесь же на самом
сложном уровне в походовом режиме, побираешься к противнику как можно ближе,
но так чтобы рядом на расстоянии одного или двух шагов было укрытие, и покатило -
стрельнул спрятался при абсолютном бездействии противника.
Не подскажете в походовом режиме весь FT такой или появляются противники умнее?


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 11:41

Прошёл весь Тактикс и могу поделиться опытом. Значит так... вообщето к каждому врагусо временем вырабатывается тактика. Реально любого можно завалить без потери жизни. Если правильно использовать все возможности вас особо не удивит интелект, а если переть "на пролом" - тогда и в правду может что-то поинтереснее получиться. 4 - мисси, ещё не срок. Ты пока только рэйдеров встречал. Со временем враги станут более сильнее и круче, они больше будут использовать татику и умнеть :).


#3 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 13:57

2 Snowman
Прелесть ФТ в реалтаймовых боях. АИ у противников хоть и не прибавляется, но драйв растет однозначно.


#4 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 15:00

2Snowman
Поставь патч 1.25. Задача подкрадывания к противнику по описаному тобой методу несколько усложнится (он по тебе стрелять будет как только тебя увидит). Хотя мне тут по личке написали, что тоже можно обойти, но у меня компьютер мертвый, то есть практический эксперимент я не скоро поставить смогу.

А вот насчет интелекта, честно говоря сомнительно, что противники дальше становяться умнее. Может кто заметил, буду рад, если поделяться каким образом это удалось заметить

P.S. При создании персонажа поставь галочку "Touch Guy". В плане увеличения сложности игры очень помогает.

P.P.S. Присоединяюсь к Judas'у. Играй в реал-тайме, и миссии проходить быстрее будешь, и интерес возрастет.


#5 Гость_shping_*

Гость_shping_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2003 - 10:24

ед, что показалось забавным(даже смешным), это когда в миссии "Quincy", в церкви(на северо-востоке), есть две клоши, они большие и сильные, так вот, я начал их расстреливать через окна, так они ложились! Но это и понятно. Такие большие и ложатся как люди. Но, или они тупые или AI игры такой тупой, но выйти из церкви и напасть на меня они не додумались. Похожее я замечал и с людьми. Мне кажется, что игра сыровата, и халтурно сделана. Но ландшафты красивые. Кто их делал?


#6 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Июль 2003 - 10:39

2shping Они типа охраняют помещение внутри, нафиг им выбигать? по идее они должны залечь и не вставать... но они встают, вот в чем проблема.
AI везде тупой по своему :(


#7 Гость_Snowman_*

Гость_Snowman_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2003 - 10:46

Спасибо за ответы!
to batal: Но в реал-тайме играть собственно нет никаго желания. Я собственно и взял тактикс из-зи походовой возможности.
to Ke_eper:
>AI везде тупой по своему :(
Безусловно, но если бы здесь противники хотя-бы сбегались на звуки выстрела(как в Fallout) то играть стало бы много сложнее и интереснее.


#8 Гость_shping_*

Гость_shping_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2003 - 13:24

Ke_eper
если бы они вышли и устроили рукопашку - мне бы пришлось несладко :) А они находись в 5-10 шагах от двери(там вроде пустой проём без неё), через окна они не могли меня топтать и стрельба по ним была похожа на тир... даже жалко стало этих клошек :) но... такова постъядерная жизнь :)

p.s.
Но согласитесь, в ja2 враги умнее, днём воевать трудновато(expert, без сейвов). А уж внтури помещений... и вовсе, без дымовушек не обойтись. Это так, для примера.


#9 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 25 Июль 2003 - 01:52

В JA2 была попытка сделать что-то, на нашу реаль похожее, т.е. "одной пули может быть достаточно". Там реальное оружие и вполне реальные его эффекты. Там(предполагают разроботчики) много персов играет за тебя, т.е. есть "куча". А в Фоле сложно изобразить эффект от некого фантастического оружия, и какой будет геймплэй если тебя можно будет одним выстрелом убить?
Никакого.
Вот АИ и тупит.


#10 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 25 Июль 2003 - 03:10

To MicDoc:
Да нет, и здесь схема "один выстрел - один труп" может сделать игру довольно интереснее. И хоть комп не поумнеет, умнее будет действовать игрок. Правда, в реальном времени играть будет довольно сложно...

---
Take My Revolution


#11 Duran

Duran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 04 Январь 2004 - 17:13

Интеллект можно увидеть когда робот-танк застряёт в двери, ты начинаешь тыкать его копьём, и бывает у него хватает ума спрятаться.

Мне кажетться что поведение рейдеров, роботов и грабителей написано одинаково.


#12 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 11:10

Разработчики не стремились к симулятору, они стремились к Экшену, а как известно всем Думерам итд, то в Экшене - минимум законов и больше крови ! :) Если сделать все на уровне, чтоб и слышали и видели то это будет спортивный симулятор ! :)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru