Перейти к содержимому


Создание героя-снайпера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Bierherr_*

Гость_Bierherr_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2004 - 13:27

Мне уже рассказали, как создать снайпера в F2. А есть ли какая-либо специфика создания снайпера в BOS? И надо ли вообще создавать такого героя? Если нет, то кого?


#2 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 13 Март 2004 - 14:14

Никакой особой специфики. Все то же самое - восприятие+ловкость. Ну и необходимое количество мозгов для своевременного получения "Bonus rate of fire".

> И надо ли вообще создавать такого героя? Если нет, то кого?

А тут уж как хочется. Хоть вообще небоевым играй. Или гренадером. Или пулеметчиком. Или...


#3 Гость_Bierherr_*

Гость_Bierherr_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2004 - 21:29

А есть ли где-нибудь сайт (или человек), где можно узнать о созданни различных "типов" героев?


#4 Гость_Gauss Cannon_*

Гость_Gauss Cannon_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2004 - 01:35

В Тактиксе харизма герою вообще не нужна, так что есть доп. баллы на развитие более нужных для боя параметров. Я развил герою все три вида пушек плюс метание до 150% где-то к середине игры без особых проблем. А вот со снайперскими выстрелами в Тактиксе что-то не то, ИМХО... Толку от них не больше, чем от обычных... Фол-2 поприятнее был в этом отношении.


#5 Гость_***Eagle***_*

Гость_***Eagle***_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2004 - 01:48

Снайпер должен обладать качествами,
которые должны помогать ему в 3х вещах:
1) Быстрая смена позиции
2) Чёткость и дальность выстрела подобающие
3) Хорошая защищённость
Остальное идёт как дополнение к этим 3м параметрам. Важно штобы снайп обладал ВОСПРИЯТИЕМ не менее 9 пунктов и умением 300%
используемого оружия (в большинстве пункт РУЧНОЕ ОРУЖИЕ т.е. МАЛЕНЬКИЕ ПУШКИ). Ловкость
где-то в раёне 8-9 , сила 5-6 (она ему никчему если есть перк ОРУЖИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ который прибавляет 3 к силе при использовании оружия) , и 2 перка Снайпер ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Тактические приёмы со снайпером самые разные, но главное - защищённость снайпа от
атаки изблизи, это для него финиш. Лично я его защищаю 2мя пулемётчиками с М2 каждый.
Получается довольно ураганная смесь. Если понимаете фишку, то поймёте почему.

И лучше дайте снайпу в инвентори ГАУССОВКУ
СИЛОВУЮ БРОНЬ, СУМКУ ДОКА и УЛЬТРАСТИМЫ шт.15-20, на раунд хватает.

ВОТ МОЁ МНЕНИЕ !!!


#6 Гость_Night_man_*

Гость_Night_man_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2004 - 04:09

Я ещё во втором Фоле почти всегда играл снайпером, в Тактиксе это тоже вполне реально. Мой выбор - ST=6; PE=10; EN=2; CH=2; IN=7; AG=10; LC=10 (с учётом "Gifted"). Далее советую обратить внимание на существенное отличие склонности "Kamikaze": в Тактиксе она даёт +25% ко всем наносимым повреждениям, хотя и снижает уровень брони до минимума (потеря десяти очков броньки вначале игры - ничто по сравнению с на четверть увеличенным уроном, тем более, что здоровье для снайпера - вещь абсолютно не нужная).
В качестве тагов рекомендую выбрать "Small Guns", "Energy Weapons" и "Sneak", хотя на последнее очков всё-равно не хватит, т.к. всё уйдёт на прокачку оружия. Маленькие пушки необходимо накачать примерно до двухсот, затем переключайтесь на энерго, иначе с роботами будет нелегко.
Основную часть перков третьего уровня я считаю бесполезной, поэтому выбираю либо "Swift learner", либо "Here and now", чтобы хоть как-то приблизиться к заветному 24 уровню. Из второй группы перков самый привлекательный - "Bonus Ranged Damage", однако гораздо полезнее именно на данном этапе игры "Educated", так как каждый последующий уровень он даёт +2 skill points. Девятый уровень - первый повод для величайшей радости настоящего снайпера, так как появляется перк "Sharpshooter", дающий при стрельбе +2 perception (итого=12). Примерно здесь вы впервые познакомитесь с мутантами и поймёте, насколько важно стрелять издалека. На двенадцатом уровне я беру первый "Bonus Ranged Damage" (мутанты - крепкие парни), второй беру на пятнадцатом. Восемнадцатый - "Bonus Rate Of Fire" (стреляем не только метко, но и быстро). 21 - "Better Criticals" (+20% к критическим повреждениям). 24 - "Sniper" (любое попадание становится критическим). Далее можно взять два "Action Boy", хотя с Gauss и Pulse Rifles это не так важно.
В процессе игры я сочетаю дальнобойное оружие с дробовиком (вы бы видели, что Pancor Jackhammer вытворяет с мутантами, когда те подбегают в упор).


#7 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 12:17

В принципе сколько людей, столько и мнений - попытаюсь вставить свои 5 копеек. Сначала небольшие рассуждения общего характера:
Для меня снайпер, это тот персонаж, который может попасть по противнику с растояния большего, чем противник может попасть по нему. Таким образом при создании бойца необходимо максимизировать расстояние, на котором он способен попасть по противнику с большой вероятностью, а также максимально увеличить наносимые повреждения в единицу времени, так как если на тебя бежит куча народу, надо из успеть положить всех до того, как они положат тебя. Теперь посмотрим, как нам надо развить персонажа (пытаясь максимизировать два этих критерия).
Stats:
Strength - 6, с Power Armor будет 9, что позволит поднять Browning M2, а поднять его надо, а до того этого надо поднять M249 SAW.
Perception - 10; чем больше Perception, тем дальше стреляем
Agilty - 10; чем больше, тем чаше стреляем, тем самым увеличивая количество повреждений в единицу времени.
Intelligence - 10; больше Skill point'ов за уровень, а их мало не бывает
Luck - 6; минимальное требование к перку Bonus Ranged Damage
Charisma - 2; нам нафиг не надо
Endurance - все, что останется (хотелось бы больше, но практика показывает, что при попадание под очередь из Browning M2 количество жизни не так уж и важно)

Traits:
Gifted - +6 к Stats, а с IN=10 skill point'ов нам на чистого бойца хватит.
Fast Shot - прицельный выстрел, это конечно хорошо, но економия одного очка дейсвия при выстреле важнее (с точки зрения максимизации количества наносимых повреждений это намного лучше)

Skills:
Можно конечно максить до 300% какое-либо “… Guns”, но честно говоря, 200% хватает с головой (нам достаточно стрелять дальше чем противник, а не как можно дальше). Из чего стрелять каждый выбирает сам, в принципе очков хватит прокачать все три умения (Small, Big, Energy).

Perks:
3 – ничего не берем
6 – Bonus Ranged Damage (2)
9 – ничего не берем
12 - Lifegiver (2), мало жизни не бывает,
дальше берем Bonus Rate of Fire, Better Criticals, Sharpshooter, Action Boy (2), Sniper
Если что забыл, то не страшно. Во общем берем все что увеличивает повреждения или скорострельность.

Теперь по тактике:

Главное для такого бойца выбирать правильную дистанцию (когда ты попадаешь, а по тебе нет), тогда вынос противников будет легким и необременительным. Для тех, кто любит прятаться за углами есть гранаты.

P.S. Если где-то допустил неточность, то прошу извинить, так как пишу по памяти. Tactics'a под рукой нет


#8 Гость_***Eagle***_*

Гость_***Eagle***_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2004 - 16:47

Batal, ты говоришь правильно, но я с тобой не соглашусь в 3х вещчах -
1) Прицельным выстрелом жертвовать нельзя, т.к. есть перк каторый снижает потребление ОД за выстрел и перки АСTION BOY увеличивающие те самые ОД. Я щитаю очень важным стрелять в глаза, руки, ноги и.т.д, потому что вероятность травмы у соперника резко возрастает
2) Ты наверно говорил про сингл когда оговорился про умения. В мультиплеере у соперника умения могут оказаться 300% и тогда твой снайпер потеряет боевую способность т.к. твой снайпер будет мазать уже там где вражеский снесёт твоёму башку
3) Снайпер с пулемётом- макака с гранатой,
вернее это уже не снайпер а пулемётчик. Я давал своёй снайперше винтарь Гаусса и она с ним рвала в мультиплеере 3х весьма нехилых парней под руководством ПУЛЕМЁТЧИКА с умением HEAVY/BIG GUNS 300%.


#9 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 17:11

2***Eagle***:
>Ты наверно говорил про сингл когда оговорился про умения. В мультиплеере у соперника умения могут оказаться 300% и тогда твой снайпер потеряет боевую способность т.к. твой снайпер будет мазать уже там где вражеский снесёт твоёму башку


Ты наверное единственный, кто имел в виду сетевую игру, когда говорил про развитие персонажа :))))

>Прицельным выстрелом жертвовать нельзя, т.к. есть перк каторый снижает потребление ОД за выстрел и перки АСTION BOY увеличивающие те самые ОД. Я щитаю очень важным стрелять в глаза, руки, ноги и.т.д, потому что вероятность травмы у соперника резко возрастает

Опять же, не знаю как там в мультиплеере, но в сингле очень актуалено именно количесто повреждений в единицу времени. Т.е. на тебя бежит куча рукопашников и если они до тебя добегут, то запинают ногами. Стрелять прицельно можно когда против тебя один противник, а когда их много уже времени нет.

>Снайпер с пулемётом- макака с гранатой,
вернее это уже не снайпер а пулемётчик. Я давал своёй снайперше винтарь Гаусса и она с ним рвала в мультиплеере 3х весьма нехилых парней под руководством ПУЛЕМЁТЧИКА с умением HEAVY/BIG GUNS 300%.

Что-то в стиле обсуждения PvP персонажей в Diablo: "я всех барбов порву как тузик грелку своей соркой". Наличие пулемета обеспечивает:
+ более высокий уровень наносимых провреждений
= аналогичное растояние, при котором, обеспечивается высокий процент поражения противника
+ одновременное накрытие нескольких рядом стоящих целей
- можно задеть своих, но зачем держать их перед собой


#10 Гость_***Eagle***_*

Гость_***Eagle***_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2004 - 20:29

И то правда, но всё же надо иметь, так сказать, и снайперку и МГ. В бою помогаить и в сингле и в мультипле. В принципе, есть специфика создания персонажа и там, и там...

<B>__________________
С уважением, Eagle</B>


#11 Гость_Nagash_*

Гость_Nagash_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2004 - 05:33

Сочетая всё что вы сказали, а также свой опыт, то я - уж не обессудьте - напишу своего(хотя он скорее не снайпер, а all-around fighter):

Трейты: Fast Shot, Gifted(лучший перк в мире!)

ST - 6, PowerArmor-9
PE - 10
EN - 6
CH - 2
IN - 10, много скиллпоинтов не бывает.
AG - 10
LK - 2, мне удача никогда не помогала
В качестве тагов:
Big guns, Energy guns, Trowing. Таг маленьких пушек, не надо брать, т.к. будет полно книжек, можно будет ещё в игре прокачать. Да и с мутами и роботами пистолетики бессильны...
Перки: всё для снайпера, action boy, livegiver.
В команде лучше иметь: Фарсайт - снайпер со sneak'om & melee weapon, Стич - медик, потом ещё неплохо бы пулемётчика, взрывника.


#12 Гость_***Eagle***_*

Гость_***Eagle***_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2004 - 22:24

>В команде лучше иметь: Фарсайт - снайпер со sneak'om & melee weapon, Стич - медик, потом ещё неплохо бы пулемётчика, взрывника.
Ну скооолько раз повторять, не надо нам никаких Фарсайтов и Стичей, взрывников и пулемётчиков... РОБОТ БАРНАКИ РУЛИТ !!!!
Кстати в его арсенал входит снайперская винтовка калибра М2... =) LOL =)))))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru