Перейти к содержимому


Про "Quincy"-кто как проходил момент один?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 11 Июль 2004 - 22:04

А я вот еще как делал. Вперед выбегали Стиви с энергетическим кулаком и Раж с риппером. Они кидали клошек в нокдаун и начинают их пинать. А дальше мой персонаж и Фарсайт лупили им по глазам из револьверов. С собаками разобрался Стич из двух двустволок. В результате Раж и Стиви полумертвые с поломанными руками и ногами, но вполне жизнеспособные. Зато мой персонаж с второй выносливостью не получил ни одного удара.


#42 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 16 Июль 2004 - 21:04

Руки, ноги, крылья... Главное - пулемет! (с) by Маркус

Буквально сегодня применил новый (по крайней мере, для меня) способ.
Главный персонаж: 10 ОД, сапёр-минёр. Команда: Фарсайт, Тревор, Ребекка и др. Вооружение: M1, .223-ружья, АК, Neostad'ы, одна двустволка (люблю двустволку).
1) Волков и их "хозяев" уничтожили с дальней дистанции. Двоих полуживых добежавших волков - одним выстрелом из Neostad'а.
2) (большой коготь) Главный персонаж выбегает вперёд и около ящиков у первого забора ставит мину T13. Отбегает за ящики. Клошик, немножко потрёпанный мертвяками, нарывается на мину (118 HP). Далее получает из М1 по глазам и три пули повышенной убойности из СТЕНа."Большой рука смерти пылатся запихнуть обратно свои кишки, когда умирал".
3) (4 маленькие когтя) Снова главный персонаж выбегает им навстречу. Трое разворачиваюстя и бегут обратно (странно). Главный персонаж, игнорируя четвёртого, который пошёл вперёд, бежит за ними. Самого смелого из клошек встечает шквальный огонь мертвяков, потом по глазам работают снайперы (без дроби - чтобы не задеть главного персонажа). Тот в это время бежит за клошками. Они возвращаются и окружают его с трёх сторон. К этому времени у главного персонажа в одной руке динамит, в другой - мина.
Далее - внимание! - 2 ОД на то, чтобы поставить мину. 2 ОД - чтобы завести таймер на динамите (1 сек.). 2 ОД - чтобы его выбросить. Оставшиеся четыре - чтобы убежать. Первым (коготочки ещё не успели сдвинуться с места) срабатывает динамит. Каждому сносит ~120 HP, трупы разбрасывает в стороны. Главный персонаж возвращается и обезвреживает мину. Ни царапины. До мертвяков никто даже не добежал.

Маленький оффтоп о судьбе той мины: она нашла свои ноги две минуты спустя в церкви на северо-востоке (если ориентироваться по стрелке N). Технология та же: главный персонаж с миной и динамитом встаёт в дверях. Большие когти добегают до него и останавливаются (пришлось подгадать момент и вовремя нажать enter). Персонаж активирует мину, заводит таймер (всё та же 1 сек.) и бросает динамит. Результат: взрыв динамита, сразу за ним первый коготь наступает на мину. Два трупа взрослых кло без единого выстрела.
Все скрины имеются (квартал мертвяков, церковь)

Это сообщение отредактировано Savager - 23 июля 2004 | 21:57


#43 Гость_Retrocar_*

Гость_Retrocar_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2004 - 16:44

Neostead-ов ГОРЫ ! Так что проблем с оружием нет .
Любое количество Neostead-ов можно получить курсируя между
Бункер 1 и Браминвуд-ом . Во время случайных встреч попадаются
Гражданские которые пытаются убить Радиоскорпионов , нужно
постоять в сторонке и подождать когда скорпионы перебьют гражданских
(или наоборот) добить выживших скорпов , а затем осмотреть трупы людей.
У фимал - Neostead (у каждой),патроны 12 ga (не всегда), стимпаки(не всегда).
У майлов - Beretta M92FS ,(у каждого) , бронебойные патроны
9 мм (не всегда), стимы (не всегда).


#44 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 20:59

Избранный, позволь моим словам достичь тебя. (с) by Хакунин

Внимание: в моём предыдущем посте обнаружились битые ссылки - за бдительность спасибо товарищу jekko. Ссылки исправлены и работают.
На всякий случай я их дублирую:

Квинси: тела врагов (61,8 кб) - последствия испытания нового приёма рукопашного боя, который называется "динамит".
Квинси - тела врагов посильнее (67,4 кб) - тот же приём, усиленный противопехотной миной.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru