Перейти к содержимому


Самый извращенный способ прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#161 romman

romman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:00

Тут писали, что снимались в порно с харизмой 2. Так ведь не снимают таких страшных?
Кстати как повысить выносливость, у меня выносливости не хватает для порно :)


#162 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 13:26

romman, выносливость временно повышается путем приема баффаута.


#163 Lost)Hero

Lost)Hero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:12

Решил пройти игру так как посоветовали в статье - не убив ни одного человека. Вначале казалось что сложно, и практически невозможно - на деле же легче легко. Кроме того оказывается БОЛЬШИНСТВО квестов можно пройти никого неубивая ( достаточно иметь нужное количество взрывчатки и суперстимов). Хотя некоторые квесты непроходимы - в основном те где надо вырезать не одного человека а группу ( например рейдеры, банда нортона в Реддинге, шахта венеаминго, работорговцы в нкр). Все остальное - отлично проходится. Вот как у меня получилось:

Кламат - ну тут все просто, главное не убивать радскорпионов и не лезть в пещеру за крысиным богом. Смайли спасти можно, но вот подниматся нельзя - иначе придется прикончить робота.

Ден - проблема Мецгера решается очень просто - кусок пластида ему в штаны и все ( всех работорговцев вырецать НЕ надо, достаточно Мецгера).

Модок - ну это вообще миролюбивый городок. Все квесты проходятся на ура.

Город-убежище/Гекко - сюда соит суватся только уже имея сильно
раскаченную науку, доктора и разговор. Действуем по стандартной схеме - разве что рейдеров не получится вырезать ( а поэтому печальный конец для волтсити неизбежен...)

Нью-Рино - Даже в самом бандитском городе фаллаута можно обойтись без убийств! ( по крайней мере прямях..) Сначала стоит выполнить все задания семьи Сальватора, потом Райтам ( на сиеру лучше пока не лезть, смысл идти туда только после 20 левела, иначе турели сделают из нас дуршлаг за пару секунд), квесты от Мордино скорей всего пока будут не доступны ( у нас маленький показатель силы, поэтому без апа никто вам квесты не даст) ну и у бишопов - все проходится легко и беззаботно.

Брокен-Хиллс - проблем тоже не должно возникнуть, убивать никого не надо. Разве в пещерах может быть туго, муравьи постояно наровят окружить но тут главное не зевать.

Нкр/убежище 15 - вначале все идет как по маслу - квесты Мерка проходятся легко ( настоятельнице достаточно одной динамитной шашки), психа в электростанции тоже не сложно успокоить, прикончить вестина уколом... А вот потом уже ничего не полуится. Разве что освободить дочку ( ключ бандиты отдадут сами если говорить с ними в правильном тоне) и все. Договорится с Дереллом не получится, приконцить тоже нельзя поэтому скватеры обречены на вымирание... Навком можно забрать притворившись новичком - там мало иметь спич так там еще вроде проверка на удачу или чтото типа того идет.

Военная база - ну неизветно что тут делать пацифисту... разве модуль интелекта достать на 3 этаже.

Наварро - тут тоже при выском спиче проблем ни должно возникнуть. Вешаем Крисы на уши, узнаем пароль. Узнаем у повара оо перебранке между механиками, стравливаем их тырим чертежи, можно освободить руку смерти и починить к-9 путем подсовыванию доку пару кусков пластида. По поводу - ключа - говорим что мы из инспекции и нам самим отдают ключ.

Сан-фран - Впринцыпе - тут все проходится так как кому нравится ( помочь хабологом - прикончить Кена Ли, помочь китайцем - прикончить НИК-9 тут все просто ( хотя стоит знать что у последнего порядка двухсот жизни поэтому потребуется около 20 суперстимпаков). Фев и Навком можно запихнуть не убивая пришельцев, достаточно иметь хорошую украдку. Но если неохото совсем этим парится - просто долбимся психо у отдаем чертежи Метью, тот сам за вас все сделает.

Анклав- Тут все как обычно. Хотя советую перестраховатся - ребятам из предбанника советую вколоть по 2 психо - так на всякий пожарный. Ну или турелли включить, те тоже быстро изрещетят Френки.

Итого - пройденная игра, нолик ( почти) в граффе убийств ну и вполне неплохой финал ( разве что скваттеров жалко)

Вот как то так

Это сообщение отредактировано Lost)Hero - 21 января 2008 | 19:14


#164 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:32

Один вопрос -Не убив ни одного Человека или Вообще никого не убив?
А Френки?
А так нормальное пацифистское проходилово


#165 Lost)Hero

Lost)Hero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:43

QUOTE
А Френки?

На самом деле его прикончили ребята из предбанника, я же спокойно стоял в сторонке я наблюдал;P А засчитали мне;'(


#166 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 05:57

Не знаю, предлолгалось ли такое. Так вот. Идея-создать СЕБЯ. Перса с темиже характеристиками, что и ты сам. Например ловкость. Предположим, что ход длиться секунду, а клетка равна метру. Тогда чузен с 10 ловкости и сответственно 10 ап будет пробегать стометровку за 10 секунд. По своему времени пробегания 100м находьте ваши ап а из них уже ловкость. Силу берете из своего веса-равен весу носимого персом барахла если нет small frame. Интеллект, харизма и тп уже на ваше усмотрение:)
Погружение полнейшее. Гарантирую.


#167 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 08:02

Вообще-то agility показывает не только то, насколько человек быстро бегает (подвижен), но и ловкость в целом. Поэтому чтобы определить свои параметры нужен тест состоящий из нескольких упражнений, нужны нормативы. Для силы, например, будет вполне достаточно посчитать кол-во подтягиваний туловища, поднимания тул-ща, отжиманий, приседаний, а потом сравнить эти данные с данными какого-нибудь чемпиона-тяжелоатлета, вот у него точно будет 10 очков :) Для восприятия/мудрости необходимо проверить остроту зрения, проделать тесты на внимательность (игры на время вроде "найдите 10 спрятанных животных на картинке", "сколько у фигуры углов" и т.д.). И еще, без читерских программ вроде falche создать нужного персонажа не удастся, а это верный способ к многочисленным глюкам в процессе игры.


#168 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:54

У меня удавалось. Вполне нормально распределяются параметры у персонажа. В крайнем случае буфер ввиде удачи есть. Ее всеравно не померить без хаболоховского сканера:)


#169 Xobbit

Xobbit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 12:52

Возможно такой способ уже предлагали, но все страницы я не осилил. С помощью проги Falche правим повреждения: рук, ног, глаз. Можно поставить поврежденными все части тела. Получите массу удовольствии от игры)))


#170 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:39

Еще есть вариант тратить апы на развитие только того, чем получен уровень. тоесть если вырезая крыс модока ножем заработаем на левелап, то тратить поинты можем только на развитие холодного, но никак не огнестрельного, а тем более доктора и тп.


#171 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:15

Kirdyk
Мда... а если пушистики получили усиленное питание тритнротулуолом? Тогда что качать?

Это сообщение отредактировано Mario zm - 8 февраля 2008 | 19:17


#172 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:47

Ловушки, что ж еще.


#173 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:47

УХ ух!!!!
Ух я повеселился, читая 12 страниц, зато абсолютно уверен, что такой способ еще не предлагали!=)
Суть его вот в чем:
Надо найти человека и уговорить его "играть под диктовку" по телефону. Т.е. он играет и комментирует все вокруг, а вы командуете его действиями.
Он делает только то, что вы ему сказали.

Представьте себе: ночь, вы лежите на диване, рядом на подушке телефонная трубка, ваши глаза закрыты и вы видите только то, о чем сообщает ваш собеседник.

Полнейшее погружение, как слушать сказку и самому придумывать продолжение=)
Еще можно включить телефон на громкую связь...
... и вот ваша комната наполнилась звуками пустоши...


Так проходить конечно долго, но очень интересно, особенно если просить партнера ни о чем не напоминать(вообще ни очем)

Я так проходил со своей девушкой, она играла в первый раз, ей не нравилось и приходилось все время ее уговаривать.
Чертовски смешно слышать от человека, первый раз играющего его описания мира=)))





#174 metal armor

metal armor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 12:21

Да таким девушкам надо памятник ставить!Мне казалось что умеют токо в аське переписываться!Потом и не все мои друзья стали в фол играть(увидели что гарафа дерьмо и даже дальше играть не стали и сразу стерли!)Вот так!!


#175 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:23

Flur
В твоем варианте самый зверский по действию на психику эффект - вылет в Винду!
Вот тут то ты вскакнешь, когда услышишь то самое БАМ!
А еще вероятно мат твоего собеседника. :-)

З.Ы. Видимо твоя девушка сильно тебя обожает, раз готова не только терпеть твою игру, но даже играть за тебя!
Обычно они кроме симов ничего не гоняют.
Мой тебе совет бросай ты такие вещи - девушки нужны совсем для других дел. ;-)


#176 metal armor

metal armor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:09

Да я согласен,что девушки нужны совсем для других дел!Но таких замечательных девушек которые будут играть в фаллоут надо еще поискать...


#177 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:37

Можно играть представляя что гули это ожившие мертвецы и истреблять их везде где они есть, причём либо сжигая их из огнемёта либо из импульсной винтовки( как вариант-расплавлять из плазменной винтовки в лужу.)


#178 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:32

Mario zm, к счастью мне везло и в виндовс я не вылетал=))))


QUOTE
Я так проходил со своей девушкой

Я тут понял, что не совсем правильно выразился, но зато вы теперь точно захотите моей девушке памятник поставить...
Я написал "проходил", но не в смысле "прошел", а в смысле "проходил, но не дошел"
=)) надеюсь, я ясно излагаю...
А собственно не прошел я потому что девушка моя.....
....заинтересовалась....
и перестала ждать сеансов связи, а начала играть сама='(
Звоню я ей как-то, думал продолжить, мы остановились в Дэне, а она мне заявляет, что пришла уже в Брокен хилз и на караван устроилась!
И говорит, мол играй сам, а то сеансов связи ждать долго, а хочется дальше исследовать!
Теперь, когда у нее есть свободное время она, вместо того, чтобы проводить его со мной, радостно несется домой играть в фоллаут!!!='(((((
Я даже не знаю радоваться мне или нет.

Мораль: дважды думай, прежде чем показывать близким людям культовые игры...


#179 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:45

Способ называется fallout2 - diablo2 (сразу извиняюсь, если такое уже было. Если было, то удалите тогда этот пост)

Нужно полностью занять чем-нибудь диск, на котором установлен fallout2.
Далее нужно играть не сохраняясь. При этом игре некуда будет записывать информацию, и при переходе с локации на локацию периодически будет возникать сообщение "error saving object <имя локации>".

Тогда при возвращении на эту локацию она будет выглядеть так, как в первый раз. Если на ней были выброшены вещи - они исчезнут. Если убиты враги - они появятся заново.

В частности, если спасена Сьюзи, она появится опять на этой карте.


#180 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:12

Flur
Да ладно - игра то не бесконечная, когда-нибудь закончиться или ей самой раньше надоест.
Зато ты теперь представляешь, что испытывали твои близкие, когда они к тебе обращались, а ты им отвечал "Что? Ага. Да сейчас. Ну, иду, иду!" и продолжал играть.

Это сообщение отредактировано Mario zm - 17 февраля 2008 | 18:12




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru