Перейти к содержимому


Фотография

Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Гость_Gunslinger_*

Гость_Gunslinger_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:31

Интересно.. Действительно интересно :) Могу сделать несколько рисунков на эту тему.


#42 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 22 Май 2004 - 14:13

Здорова всем еще раз!
Знаю, что это читерство, но это сообщение написано лишь для того, чтобы поднять тему на форуме. Не убивайте меня, пожалуйста!

PS Все еще можно проголосовать за самое главное в фоле!

------------------
Возрождение: Пост-Ядерное русское приключение WWW.THELXR.NM.RU


#43 Гость_Dean_*

Гость_Dean_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2004 - 21:57

Интересный сайт, немного сыроват, но скоро надеюсь исчезнет и этот недостаток :)


#44 Гость_-=DN=-_*

Гость_-=DN=-_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2004 - 02:01

Сайт то ничего вот тока форум напрягает, и традиционно: LxR и все, все, все - удачи и творческих успехов.


#45 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 12:55

Дорогой Игнат! Я очень рад! Это я, Дима Маликов... Тьфу, привязалось...

Всем спасибо.

На сайте скоро выложу все выпуски Фаллаут библии и уже выложил Видео ролик из игры.


#46 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Март 2006 - 00:01

The LxR, со всем моим уважением к тебе, тема была создана год назад, а скриншотов из собсно игры никто не видел. Только фото, видеоряд и трэки. Мне кажется, нужно чем-то накормить людей. Поправь, если я не прав.

Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).

Кстати, на фото lep01.jpg и garage02.jpg висят провода на столбах... По логике их быть не должно, так как в постъядерном мире такие вещи сверхполезны. Следует воздействовать на них магией Фотошопа...

PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
ИМХО!

Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна :).


#47 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 04 Март 2006 - 10:49

А на хостинге то пусто... делается ли что-нибудь?


#48 binyan

binyan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Март 2006 - 13:15

Меня терзают смутные сомнения по этому поводу

Это сообщение отредактировано binyan - 4 марта 2006 | 13:16


#49 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 21:11

Насколько я знаю Эль и его команда перехали сюда: http://www.thelxr.h15.ru/. На том форуме вродебы была какая-то деятельность, только вот вся она в закрытой его части.


#50 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:19

PODK, здесь нет никакой закрытой части.


#51 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:42

IonDen666, он имел ввиду закрытую часть их форума.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 4 апреля 2006 | 21:44


#52 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:26

Надо же , про меня и мой проект вспомнили. %) Итак, прямо по списку...

The LxR, со всем моим уважением к тебе, тема была создана год назад, а скриншотов из собсно игры никто не видел. Только фото, видеоряд и трэки. Мне кажется, нужно чем-то накормить людей. Поправь, если я не прав.
Ты абсолютно прав. Ситуация такая, что проект находится в затянувшейся стадии preproduction - показать что-нибудь красивое я не могу, а некрасивое не хочется. Движок находится в самой ответственной разработке - теперь он является курсовой работой наших программистов в университете (не графическая часть). :) После КРИ 2006, правда, мне кажется что вначале будет сделан еще один хитрый неанонсированный проект под карманные устройства. ;)

Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).
Без проблем - на недельке сделаю.

PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
Я никогда не учусь - всегда создаю сайт раньше того, как смогу показать много чего хорошего %)

Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна :).
СпасибО! Еще удачи никогда не бывает много. ;)

Меня терзают смутные сомнения по этому поводу
А вот вас я не помню. :) терзайтесь на здоровье. )

здесь нет никакой закрытой части.
Она есть на нашем форуме.

В общем, спасибо всем, что не забываете - путь в серьезную игровую индустрию не так прост, как казалось - я смотрю - из старых конкурентов вообще никто признаков жизни не подает, даже FSB Dev Team. :( А мне их проект нравился. :)

В общем, раз просите - обновлю.

Это сообщение отредактировано The LxR - 12 апреля 2006 | 11:29


#53 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:20

Хмм конкурентов в нашем деле не может быть по определению...
Я так понимаю у тебя команды нет, если еще не устал и что то хочешь сделать.
Особенно если есть познания в си++ можешь присоединится к нам, на данный момент мы собираем всех способных под одну крышу.


#54 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 16:21

*смеется* Я вообще-то сейчас работаю в Ice-Pick Lodge и поэтому у меня не хватает времени на сборки проекта и тем более обновления сайта. В команде 10 человек.

Удачи и тебе, "конкурент". :)


#55 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:31

В таком случае, есть на что поглядеть, кроме того, что на сайте все видел?
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =)


#56 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:50

QUOTE
В таком случае, есть на что поглядеть, кроме того, что на сайте все видел?

Все бы вам поглядеть. :) Когда издадимся - тогда и поглядишь.
QUOTE
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =)
Конечно нет, ты глупость спросил. )

На этом флейм сворачиваем. У модераторов терпение не бесконечное. :)


#57 Shurichik

Shurichik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 00:36

У меня к Вам два вопроса:
1. Что сейчас с проэктом, и как скоро закончатся работы(по моим подсчётам, года через два)
2. Что за сайт? Айс Пик. О чём он?


#58 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 12:19

Чтобы мне больше не пришлсоь сюда писать...

1. Проект при смерти и помещен в криогенную камеру до лучших времен.
2. Сайт компании, в которой имеет счастье работать ваш покорный слуга на данный момент.


#59 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:32

2The LxR
1.Т.е. нас ожидает не увидеть даже демку?! Как когда-то случилось с проектом Van Buren? :(
2. Как-то путанно там всё изложено, по-VANGER-ски...;о/

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 2 июня 2006 | 15:33


#60 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:26

1. Ожидает. Меня до сих пор не оставляет сильное желание доделать этот проект, поскольку то, к чему он пришел за 4 года с точки зрения концепции (Я, конечно, имею ввиду не устаревшие данные с сайта) еще никто до меня не реализовывал и даже не планируют. )) Вопрос в том - когда именно?

2. Угу. Потому что Вангеров делала КД-ЛАБ. :) Но Ice-Pick Lodge не хуже. Они сделали "Мор. Утопию" - тоже, в своем роде, культовую русскую игру. http://www.pathologic-game.com/
Информация же на сайте изложена в своеобразной манере не случайно. Осведомленный чеовек увидит в этих обрывках данных чуть ли не биографию всей команды... Там еще секрет есть. На каждой странице сайта - разный. ))

PostScriptum: Сейчас я подмуываю о перенесении "Засланного" на карманную платформу - это упростит неприятную часть процесса разработки и позволит больше фокусировать на геймплее и сюжете. По это так, в мыслях. )

Это сообщение отредактировано The LxR - 2 июня 2006 | 16:29




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru