Перейти к содержимому


ДизЪинформация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 Alexey iZ 13-go

Alexey iZ 13-go

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 20 Январь 2003 - 14:31

А есть еще такая фича(специально для каратэшников):если, играя Одноруким, на 12 уровне взять перк "Мутация", то можно второе качество тоже изменить на Однорукий - и ты получаешь перк "Безрукий Ветеран". Результат - в бою ты можешь драться только ногами(зато прицельный удар стоит 1 ОД и мочит так, что энергокулак отдыхает, сплошные критикалы) и можешь выбивать все двери ногами, в Анклаве и любом воинском формировании тебя уважают и всюду пускают(а где не пускают - там выбиваеь двери %О), а когда доберешься до Френки, при высоком спиче можно его пристыдить, сказав "Я за тебя руки отдал, а ты??!!".При высокой удаче Френку становится очень стыдно и он делает себе две очереди в висок - мы имеем нестандартный конец.


#122 Janus

Janus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Январь 2003 - 21:52

1) если 100000 раз использовать пудру, то получишь +10 к харизме (не выше максимума)
на 30 игровых лет
2) 9999 убитых браминов обеспечивают статус
"Убийца Браминов"
3) если 1000 проиграть Франсису в Брокен Хиллс вы получите статус извращенца (прям так и написано: "Извращенец")


#123 Gnominus

Gnominus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 30 Январь 2003 - 20:48

2Janus
А если проиграть 3000 раз, то появится другой перк "Упорный извращенец":)))


#124 Гость_TeXnik_*

Гость_TeXnik_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2003 - 00:56

Если долго уговаривать Алгернона, то при Speesh>120 с 5 раза он соглашается проапгрейдить BOOZAR.
Улучшенная версия называется BOOZAR-FILTROVANIY, заточен под патроны 2мм ЕС и имеет магазин на 100 них.


#125 Гость_Divuar_*

Гость_Divuar_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2003 - 22:56

Если Дауну в подвале оружейной Нью-Рено принести Волшебный Шар и Бейсбольную Биту, то он ее улучшит до Електрической Биты. Работает на маленьких Батарейках. Повреждения:30-35.


#126 Гость_Fenixator_*

Гость_Fenixator_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2003 - 02:35

А если ему подарить динамит, то потом вы его больше не увидите. :)


#127 Ridik

Ridik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2003 - 02:36

Надо взять лопату. 25 числа высокосного года топать в пустыню. Закопать в землю 5 монеток... И через три дня на том же месте откопать новенький FORD (1998 года выпуска почему-то).


#128 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2003 - 17:17

Ну вот многие знают, что иногда при нажатии рукой на шкаф Чузен пытается его поднять... Но мало кто пробовал проделывать то же самое с высокой (точно сколько не помню) силой, выносливостью и удачей. Так вот - шкаф поднимается и оказывается в инвентаре... (у меня проходило ТОЛЬКО если выкинуть все вещи и при перносимом грузе эдак 400 фунтов и ТОЛЬКО после того как скушал Буффаут). После сего действа появляется перк "грузчик". С этим перком можно двигать и даже брать в инвентарь любые предметы мебели (если мебель слишком большая Чузен просит напарников подсобить). Видели бы вы как изящно воруется в Наварро танкерный ФОБ!!! Приходишь к командиру, говоришь: грузчик я, вам мебель новую из анклава выписали. И берешь его шкафчик.
Какие еще преимущества этот перк дает я так и не разобрался, но вот в Анклаве когда с Чузеном заговаривает Френк появляется опция диалога: Да какой я Чузен!!! Президенту новый стол привезли!!! Паааа-аастаранись!!!!


#129 metaleater

metaleater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2003 - 23:28

А когда в Фоле раз по 50 пытаешься починить какую-нибудь авто-рухлядь или использовать навык первая помощь на взломанной двери, то появляется сообщение: "Если вам так охота заниматься фигней, то почему бы не написать очередной опус уже на 15 страницу изжитой ДизЪинформации."


#130 Гость_Alexander Bishop_*

Гость_Alexander Bishop_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2003 - 03:41

Если вы не знали то в Кламате в подвали с крысами есть выход в метро! Это самый быстрый способ передвижения! И стация там есть Анклав.... Конечная....


#131 Tov. None

Tov. None

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2003 - 19:49

Пятый способ попадения в Анклав.
Нужно поюзать резиновою куклу для извращенцев на океане. Чузен влазит на нее... нет не для её прямого назначения... для того чтоб поплыть на ней в Анклав. Прикиньте лица морской погран заставы.


#132 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2003 - 22:12

Tov. None,

Ага, только надо к кукле присобачить улучшенный войс модуль (апгрейдится у Алгернона). Он будет действовать как опознавательная система Свой-Чужой. Потом не забудьте свинтить с Хайвеймена мотор, присобачить к кукле (ну не на руках же чузену плыть!). Потом надо добавить генератор (свинчивается на любой базе). Затем идём на Голгофу. Там выкапываем из могилы Мишки-Мотоциклиста странный девайс и ставим его на нашу кукло-лодку. Проделав всё это, взламываем Императора Ши. Появляется новая ветка диалога с компом: "Заправить резиновую куклу". Причём император нервно шутит, а потом сам убеждает вас его форматнуть, так как такого изврата Император пережить не мог(можно поиздеваться и оставить гражданам Ши психически больного компьютера-правителя).
Но это не важно. Садимся на кукло-лодку и плывём таранить Анклав (а вы что думали, тормозов то никто не ставил!) Протаранивая вышку, кукло-лодка повреждает реактор. А вам делать не надо ничего: вы смотрите ролик, а чузен тем временем угоняет вертибёрд. Фрэнки увидев чудо-куклу говорит, что это хорошая напарница для него. И начинает за ней ухаживать. От этого ужасного зрелища анклавовцы топятся рядом с вышкой, а пленники со страху плывут пару десятков километров домой обратно на руках.
После сего прохождения у вас появится звание Хозяин Чудо-Куклы, а хабологи бросают свою веру и начинают поклоняться чудо-кукле!


#133 Ragnar Extreme

Ragnar Extreme

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2003 - 22:23

Для исправной работы Чудо-куклы необходим второй мотиватор из Наварро. Вот он, оказывается, зачем!


#134 Гость_BALBESS_*

Гость_BALBESS_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2003 - 08:24

Ухо которое вам откусил Мастикатор можно побросить в комнату мистера Бишопа! Потом отдохнуть день . а когда вернётесь к мистеру Бишопу то его там не будет потому что в доме будет работать команда воздухоочистки! Спокойно проходите в комнаты и берите в сейфах всё что вам нужно! А уже потом можно поиметь жену Бишопа.Она кстати почему то остаётся в доме!!! то ли джета перенюхала то ли ещё хрень какая то!! Но весь кайф в том что она кроме расширения спича даст вам прищепку для носа которая увеличивает обаяние до максимума ! Апофеоз -- 50.000эксп.


#135 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 02 Март 2003 - 15:22

А вы знаете, что откушенное ухо можно пришить обратно у доктора в Волт-Сити, ну который еще отрезает шестой палец на ноге.


#136 Гость_martalex_*

Гость_martalex_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2003 - 21:21

а вы знали что через Императора можно влесть в интернет на халяву и посидеть до последнего дня игры, а потом замочить Френка в Старкрафт и посмотреть финальный ролик как Френк на почве ненависти выносит всех АНКЛАВов и топится сам???


#137 Zharkusha

Zharkusha

    Pip-Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 04 Март 2003 - 21:10

>А вы знаете, что откушенное ухо можно пришить обратно у доктора в Волт-Сити, ну который еще отрезает шестой палец на ноге.

Да, а еще этот доктор, если его хорошенько уболтать, может и отрезанный палец пришить. На эту или на другую ногу...а потом снова отрезать...а потом снова пришить...а потом...


#138 Гость_martalex_*

Гость_martalex_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2003 - 21:31

А вы знаете что около наварро можно встретить теринатора дерущегося с Джеки-чаном, если помочь терминатору, то он даст тебе палочку-выручалочку и с её помощью можно будет отрезать френку 12ый палец 5ой руки на 3ей ноге!


У того же доктара можно украсть 2ую голову мастикатора!(вы никогда не задумывались почему если ослепить его, он не перестаёт тебя мочить?)


#139 MaPKyC-MyTaHT

MaPKyC-MyTaHT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 05 Март 2003 - 07:26

Помогать Терминатору в этой встрече не надо, лучше помочт Джекки - тогда после боя можно вступить с ним в диалог, там будет "Научи меня драться", после этого рукопашка у Чузена, само собой, станет 300%, а ловкость - 10, но не это главное. Главное - что после этого вы сможете во время боя делать до 10 прицельных ударов ногой или рукой, да еще и в прыжке. Без прыжка - до 15. Попробуйте - урон сильно повышается, а любая бронь пробивается голыми руками (ну прямо как в кино! С чего бы это?..).
Причем всем вашим врагам после этого будет страшно не везти (удача 1-2), а вам - наоборот (удача 10), тоже как в дешевом комедийном боевике.
Если прийти к корсиканским братьям, они обрадуются и захотят снять с вами кино, но не порно, а боевик. Если не протупить и подписать с ними контракт ("Вы что, звезду не узнаете?!"), то после съемки получите свой стандартный гонорар - несколько миллионов.

Но кульминацией станет финальный бой с Френком. В диалоге появится несколько ругательств то ли на китайском, то ли на японсяком. Если сказать их Френку, он страшно разозлится, крикнет "Банзай!" и потащит вас в танкер. После взрыва анклава вам теперь предстоит сразиться с ним в рукопашной на ринге в Сан-Фране. Будьте осторожны - у него несколько черных поясов! Кто сам не справится, подсказываю - он плохо отбивает уда ногой по глазам в прыжке и в пах во время кувырка назад. Основная проблема в том, что этот бой будет в рилтайме (для такого динамичного боя пошаговик не катит), поэтому надо быстро реагировать. Желаю удачи на поприще восточных единоборств!


#140 Гость_Pred@tor_*

Гость_Pred@tor_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2003 - 14:58

А вы знали, что можно замочить Френки не попадая на Анклав? Для этого нужно радио (с милитари бэйс), и при науке и разговоре 300% можно дозвониться до Анклава и побазарить с президентом. Не стоит быть слишком уж вежливым.
Спрашивайте у него: "А это АТС, Раковка?", и повторяйте так раз 30. В результате у вас получится такой диалог между чузеном (Ч) и президентом (П:
Ч: А это АТС, Раковка? Мне за телефон надо заплатить.
П: Ты умный, или тупой - который раз звонишь?!
Ч: Да мне за телефон заплатить надо! Как вы не понимаете - у меня бабло бежит!
П: Звони не АТС, где Раковка!!!
Ч: Какая Раковка?
П: Это квартира!!!
Ч: Какая квартира?! Я попал на АТС, и это правда!! Сан-Франциско, Чайна - таун,12.
П: Меня не волнует и не е%ет, где ты живешь!!!
Ч: Да нет, это ваш адрес : Сан-Франциско, Чайна - таун,12 - АТС, Раковка!
П: Да какой в ж#пу Санфран, я на Анклаве живу!!
<треск в эфире>
Ч: Аллоо-о, Раковка, прие-ем!
П: Пошел ты на х№й!!!
Ч: А я куда попал?
П: В п*%ду!!
Ч: В какую?
П: Ты че, наркоман что ли?!! Пошел на х№й я сказал!!!
Ч: Не пойду!!!
П: ПОШЕЛ НА Х%Й!!!!!!
Ч: Не пойдуу-у!!
Потом связь прерывается, а в это время президент со злости посылает Френка разведать морское дно без акваланга. Это ему естессно не удается, и он идет на дно, как титаник, и играет музыка, которую я могу послать всем желающим - если захотите: пишите на predator@002.ru




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru