Перейти к содержимому


Создание персонажа в Fall 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Trey_*

Гость_Trey_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2003 - 14:45

Как хорошо создать персонаж чтоб легко пройти игру


#2 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 04 Май 2003 - 14:57

Чтобы легко пройти игру?
Персонажей много - снайпер, киллер, вор, ковбой, пулемётчик, пацифист... Выбирай любого. Фол - игра не для лёгкого прохождения, вроде Халфа.


#3 John Irenicus

John Irenicus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 04 Май 2003 - 15:02

Смотря какие требования ты предъявляешь к нему,ну его специальность. Легче,конечно же,снайпером играть.
s 5
p >=8
e >=7
c 4
i 7
a 10
l >=6
+ талант(ну,дает +1 к special),+ что-то еще(я брал громилу,можно добродушный или чтобы крит.ударов было больше).
вообще-то,это сугубо личное дело каждого.


#4 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 04 Май 2003 - 15:31

Ссылка на тему

Сколько раз можно повторять что это не хэк'н'слеш, а РПГ?


#5 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 12:54

Sadboy, ясен пень, что РПГ. Просто в некоторых местах по мирному пройти - ну никак не получится. Эрго, по части боя персонаж всё равно приходится продвигать.


#6 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 13:10

Во-первых, можно. Во всех местах - прокачиваешь сник и вперед. Во-вторых, соратники на что? При нормальном с ними обращении они вполне могут справиться с подавляющим большинством противников. Я некоторое время постоянно играл героиней со ST и EN по 2, принципиально не качая боевых умений и при этом не избегал ни одного боя. При этом в бою скучать не приходилось - героиня летала от одного напарника к другому, вкалывая им стимпаки. Этакая медсестра-санитарка :-) Счетчик убитых верещал не хуже счетчика Гейгера в реакторе Геко :-). Тоже вариант прохождения...
А если говорить о путях наименьшего сопротивления - на сайте есть статьи по этому поводу. Но как-то оно неинтересно - ходить по такому пути. Разве что в первый раз...


#7 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 18:28

To Trey

При "лёгком" прохождении играть не интересно. Всё сам, всё сам...;) Единственный мой совет - ставь ловкость на десятку, а остальное - как самому больше нравится.


#8 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 08 Май 2003 - 14:58

Мало реально создать такого героя, которому бы было универсально легко. РПГ тем и характерно, что ты играешь за "кого-то", который создан тобой(если плохо с фантазией-есть вариант использовать неких типовых персонажей). Уже говорилось, что Фол не надо проходить, это не та игра. Попробуй создать того, кто похож на ТЕБЯ, и он будет в этой игре органичен. Но не факт, что ему будет легко.


#9 Гость_Chill_*

Гость_Chill_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2003 - 13:49

Легче всего:
- талант
- точность
из навыков - ручное, взлом, разговор
SPECIAL - сила 5+, мудрость не больше 6,выносливость не больше 6, обаяние - мин 7, интелект - мин 7 ,ловкость - побольше, удача - чтоб не подкачала мин 4.
Но прикольно играть за тупого плохого парня с интелектом 2 но с супер силой,ловкостю
А вообще как сказано выше - "Это РПГ" и этим всё сказано.


#10 Wanamingo

Wanamingo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Май 2003 - 17:58

Берешь девку:
Талант,Сексапильность
Ловкость и Обаяние на 10, очки можно снять с выносливости и удачи(у меня напр. уд-2)
И Вуаля!Девочка может то чего не может мужик,а именно ,например с Мецгером , итд.


#11 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2003 - 19:01

Вот мой совет никогда не ставь какие либо умения на десятку, так как есть много способов их усовершенствовать в ходе самой иры.Максимум ставь на восемь. Силу, ловкость,мудрость можно повысить на базе братства стали в Сан-Фран. Удачу у хоболгов и в каком то месте (не помню уже где, но её можно повысить аж на 2 пункта)Силу ставь не больше 4,но в начале придется помудиться, так как силу существенно повышает броня.НУ а также все умения можно повысить через каждые четыре уровня(одно умение). Кстати при генерации персонажа поставь себе один бонус (поправеряй), который дает каждому умению по одному балу.(непомня как называется, а проверить пока немогу,фол еще не установил)
Также прокачивай болишие пушки(при генерации)
Маленькие пушки качай только после прокачками книгами (также это относится и к починки и первой помощи)Качай (при генерации) вора и следопыта.


#12 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 17 Май 2003 - 20:47

А пройти, ВООБЩЕ никого не убив (кроме Фрэнки, естессно) ?


#13 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Май 2003 - 05:48

Cheb> А пройти, ВООБЩЕ никого не убив (кроме Фрэнки, естессно) ?

Это немножко другая тема. А вообще - делал, без особых проблем. Правда, иногда на тебя туррели и охранников, убитых Френки, вешают...
Ну и иногда очень уж хочется подорвать, например, Дариона или Метцгера, их тоже засчитывают как убитых тобой :-) А вообще, повторюсь, вполне реально.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru