Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие неточности в FAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2003 - 02:16

После истории с повышением уровней НПСов я решил перечитать FAQ и нашел еще несколько (как мне кажется) неточностей.

Итак:

1. Заправка машины.

"MFC добавляют по 20% энергии пачка, SEC - по 50%"

На самом деле – наоборот, MFC добавляют по 50%, а SEC – по 20%. Я думаю, это просто описка. :)

2. Подкожная броня.

"док. Эндрю же, как самый "квалифицированный", оценивает свои услуги дороже всех. Мало того, его операция может закончиться преждевременной кончиной Избранного (при неисправном автодоке)"

Это справедливо, если Харизма меньше 6. Есть шесть и более – можно уговорить его сделать скидку, и тогда он становится самым выгодным вариантом (для операций верхнего уровня). Разумеется, автодок починить все равно надо. :)

"Операции верхнего уровня повышают те же сопротивления еще на 10% и навсегда уменьшают Харизму на 1 (каждая)"

Здесь, думается мне, опять описка. Операции верхнего уровня повышают сопротивления ЕЩЕ на 5% (то есть суммарно с нижними – до 10%).

3. Повышение уровня спутников.

Ну, свои соображения я уже изложил. :)

4. Выполнение алкогольного квеста у Фрэнки.

Здесь есть один баг (или фича?) – можно и самогонный аппарат разбить, и Фрэнки уговорить. Но я этим способом не пользуюсь.

5. Счастливый конец для Gecko.

Увы, независимо от взятия диска, после оптимизации реактора Gecko настает хана (в моей версии игры). А жаль... :(

6. Миссис Бишоп и расширитель спича.

"если миссис Бишоп не приглашает вас уединиться, попробуйте поднять Харизму до 6"

На самом деле – не обязательно Харизму, можно Силу или Выносливость (тоже до шести). Но здесь есть одна опасность – если перед разговором для поднятия характеристик вы использовали наркотик (особенно Джет), то в процессе кувыркания ;) может наступить период "отходняка". Ваши характеристики резко упадут, и миссис Бишоп может заснуть прямо в процессе ;), так что поговорить с ней не получится. Вообще, чем выше ваши соответствующие характеристики (и соответствующий опыт;)) – тем дольше можно будет болтать с миссис Бишоп после завершения процесса. Если же характеристики минимально достаточные, то у вас будет всего одна попытка.

7. Убийство Фрэнки Хорригана.

Очень хорошее оружие для убиения Фрэнки – Pulse Rifle (в данном конкретном случае – гораздо лучше Gauss).

P.S. На всякий случай еще раз уточняю – гораздо лучше именно для разборки с Фрэнки. Начинать n+1 флейм про сравнительные достоинства Bozar и Vindicator Minigan я не собираюсь – каждый выбирает для себя. :)


#2 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2003 - 10:04

Я уже как-то в связи с этим тему открывал... Короче, в ФАКе есть еще ошибка(не буду цитировать, но написано почти так):

Огненные Гекко n HP
Этих парней вы узнаете по огненному дыханию, но они, типа, ничего не стоят.

Подразумевается, что у них никакой шкуры нет... На самом деле с них можно содрать шкурку Золотого Гекко. Вот и ошибка. Мелочь, конечно...


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2003 - 10:45

цитата:
4. Выполнение алкогольного квеста у Фрэнки.
Здесь есть один баг (или фича?) – можно и самогонный аппарат разбить, и Фрэнки уговорить. Но я этим способом не пользуюсь.


ИМХО, это не баг. После разрушения аппарата герой может сказать: "Знаешь, Френки, она собирается построить еще один. Подумай, где тебе еще покупать выпивку?" То есть, герой предостерегает Френки от дальнейших попыток разрушить новые спиртзаводы Бекки. Так что все нормально.


#4 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2003 - 14:48

2Chosen One:

В моей версии шкура из огненных гекконов действительно не вываливается...


#5 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2003 - 22:13

1) Шкуру огненного ящерка, емнип, можно взять только после установки патча 1.4.
2) Случайная встреча с большой, умной и говорящей Головой. Написано

цитата:
Каменная голова Vault Dweller'а. Начнет спорить с вами о том, что вы не Chosen One. После долгого спора даст камень (Monument Chunk), который при съедении временно повышает некоторые характеристики. Еще три камушка вы можете у головы украсть.


http://www.fal.ru/fa...enc/index.shtml

На самом деле, если я не ошибаюсь, украсть эти камни невозможно. Голова обязательно обнаруживает даже, емнип, попытку кражи, поражая перса на очень много hp. Даже обманный выход из локации не помогает. При первой случайной встрече перс всё-таки получает, что заслужил.
3) >>>5. Счастливый конец для Gecko.
Увы, независимо от взятия диска, после оптимизации реактора Gecko настает хана (в моей версии игры). А жаль... :(

Вроде для здешнего ХЭ не следует вообще оптимизировать реактор.


#6 Гость_Yarpen_*

Гость_Yarpen_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 15:08

Украсть камни можно, я крал


#7 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 13:17

> На самом деле – наоборот, MFC добавляют по 50%, а SEC – по 20%

Исправлю.

> Это справедливо, если Харизма меньше 6. Есть шесть и более – можно уговорить его сделать скидку

Не знал, добавлю.

> Операции верхнего уровня повышают сопротивления ЕЩЕ на 5% (то есть суммарно с нижними – до 10%).

Честно говоря не помню, посмотрю.

> Повышение уровня спутников

Не знаю... мне кажется, что все так и работает, как описано. Тем более, что писал я не от балды, а проконсультировавшись с ТимИксовцами.

> Выполнение алкогольного квеста у Фрэнки

Так и останется.

> Счастливый конец для Gecko.

Да, с этим - трабл. Думаю, стоит обратиться к ТимИксовцам - чтобы уточнили условия и почему не работает хорошая концовка...

> На самом деле – не обязательно Харизму, можно Силу или Выносливость

Дополню.

> Убийство Фрэнки Хорригана

Нафик:-) Не охота мне расширять этот вопрос.

> Огненные Гекко n HP
Этих парней вы узнаете по огненному дыханию, но они, типа, ничего не стоят.

Я не знаю, откуда ты это выдрал, но явно не из моего FAQ'а.

> На самом деле, если я не ошибаюсь, украсть эти камни невозможно.

Ну, вот вроде бы как есть свидетельства, что можно.


#8 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2003 - 17:44

Камни у головы украсть можно. Шанс при этом умереть ОГРОМНЫЙ. Но с диким уровнем Sneak (выбранное при генерации приоритетное умение)мне удавалось уйти с камнями незамеченным.

>"MFC добавляют по 20% энергии пачка, SEC - >по 50%"

>На самом деле – наоборот, MFC добавляют по >50%, а SEC – по 20%. Я думаю, это просто описка. :)

И не так, и не наоборот. =) Считаются при этом "единицы" а не "обоймы" батареек. SEC добавляют 50% от самого заряда. Откуда и возникла путаница. Полная батарея из 32 зарядов заправит машину на 16%. Т.е. по 0,5% за каждый заряд. MFC заправляют машину на полный 1% за каждый заряд. Полной батареи на 50 зарядов, соответственно, хватает на заряжение акумулятора машины на 50%. Не слишком путано? )

Насчет Френка лучше не начинать вообще. Я сам отношусь к любителям Гаусса, но это личный выбор. В целом это зависит от пути развития персонажа и больше ни от чего. Вообще Френка убивал всем, от голых рук, камней, заточенных кольев и вплоть до очереди из Виндикатора. Честно скажу, это не принципиальный вопрос и обсуждать тут особенно и нечего.

Подкожная броня действительно дает по 5% за операцию. И второго уровня тоже 5%. Суммарный эффект всех операций - защита 10% от всех типов повреждений.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru