Перейти к содержимому


Cult of Personality


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_cor1nth_*

Гость_cor1nth_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2004 - 11:48

Решил пройти игру новым персом. Основная сила - ум и привлекательность. Самовлюблённый эгоист, делает лишь то, что выгодно для него. Разговором может решить любую проблему, физическая неразвитость (Strength 4, Endurance 4, Agility 8) сполна компенсируется другими качествами.
Судя по всему, рассматриваемый перк - одно из лучшего, что может получить мой персонаж. Так собственно вопрос: известно, что получить его можно на 12 уровне, имея Charisma 10. Но эти 10 надо иметь сначала или можно сделать так: вначале 8, потом поднять модулем, потом носить очки?
Можно ли получить нужный перк, пользуясь наркотиками, если не хватает данных параметров?

Ну и как второй вопрос в тему - играл ли кто-нибудь таким персонажем? Интересно? Вобщем, ваши мнения и комментарии.

Спасибо.


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2004 - 13:54

Отвечаю на второй вопрос - интересно, а если играешь женским персонажем - вдвойне.


#3 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2004 - 14:36

Вообще-то я играл таким персонажем, и, поверь, он не "физически неразвит". Из такого перса можно сделать машину смерти (не в рукопашной, конечно =).
Вопрос про очки - не уверен, сможешь ли ты взять перк, если на тебе будут очки, повышающие Харизму до 10. На крайняк, возьми перк Gain Charisma. Это поможет.
Играть крайне интересно. ;)


#4 Гость_cor1nth_*

Гость_cor1nth_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2004 - 15:18

раз уж начал рассказывать о своей игре, ещё пару моментов:

(*) решил не использовать броню, повышающую силу. из-за неё теряется реалистичность (представьте себе трёхметрового гиганта, незаметно ворующего бозар у охранника в НКР. представили?)
(*) и не воровать деньги в Санфране. чтобы заработок, отбирание и прочьи способы добычи денег не теряли смысл слишком рано

таким образом (учитывая невысокую выносливость) - мой перс не станет "почти неуязвимым" уже к середине игры, что опять же повысить играбельность в целом.
советую всем попробовать. думаю, порой будет обидно (с непривычки умирать от рук небольшой банды), но геймлей... :)

а девушкой играть пробывал. как-то не прижилась :)

ps: забыл упомянуть про ещё один эксперимент для себя - взял особенность "one handed". так что орудовать будем магнумом, либо .233 :) gauss pistol на крайний случай.


#5 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2004 - 17:18

А еще ходят слухи, что этот перк не работает как надо ;) Поэтому иностранцы замутили мод (можно найти на www.nma-fallout.com )


#6 Гость_cor1nth_*

Гость_cor1nth_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2004 - 20:21

вот за что не люблю я этот сайт - так за то, что скачать что-нибудь оттуда - квест для людей с крепкими нервами. сначала меня обрадовали, что я буду ждать 50 минут до начала скачки, потом эта цифра уменьшилась до 15, но после этого начала снова расти :) сейчас наблюдаю 35 :) сижу, офигеваю...
странно, что этот баг не исправляется в патчах типа 1.0x... надо будет написать кому-нибудь из авторов про это.

и пока рядом - откуда скачать ModRunner. искал, честно :) не нашёл.

update: скачал таки патч. если кто-то ещё решит качать его - я избавлю вас от часа ожиданий :)) http://cor1nth.net/cultp.zip - качайте без очереди


#7 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2004 - 22:15





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru