Перейти к содержимому


Фотография

Автоматическое Оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 08:43

Я в отличии от многих я не люблю автоматическое оружие.
Вот отрицательные стороны стрельбы очередями:
1.Частая перезарядка ведь очереди тратят много патронов
2.Большой расход патронов в пустую
3.Если вы стреляете не в упор половина патронов летят по воздуху
4.Огромный шанс поранить своих если они на пути очереди
5.Нельзя делать прицельные выстрелы

Я всегда считал что выстрел с средней/большой дистанции, из Импульсной или Гаусс винтовки в глаз намного мощнее чем очередь из бозара с той-же дистанции.
По-моему автоматическое оружие полезно лишь в ближних боях против противников без брони.
Одиночный выстрел в глаз из автоматического оружия в глаз снимает не намного меньше чем очередь из
товоже оружия или автоматического оружия той-же стоимости.
В ближних боях нескольго ударов супер кувалды в глаза снимает не намного меньше HP чем очередь,
а колоссально экономит патроны.
По моему Энергетические и Гаусс винтовки а также супер кувалда намного лучше Бозара и Минигана.



#2 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 11:36

К автоматическому оружию полезно брать Bonus Ranged Damage, он прибавляется к каждой пуле. Берём один из лучших ПП HK P90c (знаю, что это FN), к которому патронов в игре хоть задним проходом ешь. В очереди -- 12 патронов, при удачном попадании всех пуль -- 48 бонус. Много-много More Criticals + Better Criticals = мёртвые-мёртвые враги даже у незоркого персонажа, не получившего Sniper. Ну а если персонаж зоркий...


#3 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 13:44

>1.Частая перезарядка ведь очереди тратят много патронов

Если персонаж ориентируется на стрельбу очередями, то надо брать перк Fast Shot, IMHO количество выстрелов за ход не уменьшится (если не возрастет)

>2.Большой расход патронов в пустую

Ру и что. Все равно их больше чем надо (и во много раз)

3.Если вы стреляете не в упор половина патронов летят по воздуху

А если бы используется подручный предмет для забивания гвоздя вместо молотка, то результат получается как правило хуже. Мораль, каждый предмет, способ надо применять там, де он максимально еффективен. Стрельба очередами еффективна в упор.

Вообще обсуждение ефективности того или иного способа убиения противников в Fallout не имеет смысла, потому что можно так, и эдак, и еще вот так. Способов много, и каждый из них позволит легко убивать любых врагов. Вот в Fallout Tactics подобная тема имела бы смысл, так как при прохождении игры на самом высоком уровне сложности (при включенной соответствующей опции) не такое уж и легкое. Поэтому там да, подобный вопрос имело бы смысл обсудить. Но обсуждать надо с цифрами, а не просто так (как описываются "билды" в Diablo в хороших гайдах).


#4 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2004 - 22:00

>>Много-много More Criticals + Better Criticals = мёртвые<<

Wrong. Только 1 патрон из очереди может быть критическим.
цитата:
Атака. Шаг III. Шанс на критическую атаку.
Каждая удачная атака имеет шанс на критический удар. Если при броске на попадание выпало число от 1% до (1% + Крит. Шанс персонажа), то удар становится критическим. Заметьте, что если оружие стреляло очередью, то только одно попадание может стать критическим (максимум – один критический удар на атаку)


цитата:
Режим Очереди
За очередь принята последовательность выстрелов, которое оружие производит в полностью автоматическом режиме за один раунд сражения; минимальное число выстрелов в очереди – 3 (быстрые нажатия на спусковой крючок), а максимальное количество выстрелов в очереди приведено в описании оружия. Персонажи, пытающиеся выстрелить очередью, более чем 3 патрона и меньше максимального количества, должны делать все броски на попадание со штрафом в 25% - попытка выпустить строго определенное количество патронов плохо отразится на точности выстрелов.


В компьютерном фоле все очереди имеют штраф в 25% на патрон, пусть даже у вас в магазине осталось их 2.


>>4.Огромный шанс поранить своих если они на пути очереди

Можно просто встать как надо. :) А не палить почем зря. :)

цитата:
Заметки на броски. Режим очереди и зона поражения.
Оружие в режиме очереди требует броски на каждый выстрел отдельно. Пули, не попавшие в цель, могут угодить в любую другую цель в зоне поражения. Собственно зона поражения состоит из одного гекса непосредственно перед стреляющим, а затем к линии огня справа и слева добавляется по одному гексу.



Все цитаты: PHB



#5 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2004 - 06:35

to Mastikator

Отвечу за человека. Fallout - это уже несколько лет как не только CRPG, но и полноценный RPG-мир. Есть такая штука - Fallout PnP (Pen and Papper) - настольный Фол с кубиками, гейм мастером, модулями и прочей атрибутикой настольных RPG.

Соответственно, PHB= Player Hand Book. Свод правил для игроков (как создать персонажа, как высчитывать различные вещи, в каком порядке происходит бой и т.п.). PHB есть на русском и на английском. Представляет из себя 2-ух меговую pdf-ку. Где скачать - не знаю. Я качал с ушедшего в даун duck and cover.

В Falout PnP есть ещё много интересных вещей (напр., книги о Vault-ах и т.п.). Полезное для фанов (и сценаристов новых модов :-) чтиво.


#6 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2004 - 09:27

Тогда у меня вопрос к fan66: почему при стрельбе одиночными даже из очень мощного оружия почти не выпадают критикалы под 1000 hp, а из того же Bozar ранить флоатера на 1,5 khp - не такая уж проблема? Повышается множитель для критикала? примечание: это действительно вопрос, а вовсе не претензия или "наезд"
По поводу очередей: берём, к примеру, склонность Fast Shot | Скорострельность и особенность Bonus Rate of Fire | Скорострельность, получаем персонажа, который быстро и (при соответствующем развитии) метко стреляет, тратя при этом 4 ОД на очередь (в случае с P90 - 3). А патронов к тому же Авенжеру - умотаться.
Ещё один плюс очереди: за 6-5-4-3 ОД (см. выше) можно уничтожить 2-3-4 противников. Одним выстрелом, как ни крути, такого не добьёшься. А бывают ситуации, когда или пан, или пропал (не сам, так союзник).
В общем, каждому своё.


#7 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2004 - 19:26

Fallout PnP всё-таки не слишком соответствует классическому Фолу. Там же ещё и из FT:Bos много натаскано.


#8 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2004 - 19:35

цитата:
почему при стрельбе одиночными даже из очень мощного оружия почти не выпадают критикалы под 1000 hp, а из того же Bozar ранить флоатера на 1,5 khp - не такая уж проблема?


Бозар = 15 выстрелов в очереди, если не ошибаюсь. Дамаг 1d10 Модификатор повреждений +25... у .223 DReduce -10, если не ошибаюсь... => То есть максимальный урон 36*15-45*15 урон 675 без критикалов реально без бонусов выбить. С критикалом будет 720

Теперь Better Criticals, то есть крит будет на 135 урона => дамаг 765.

Теперь Бонус Рейт Дамаг два ранга, получаем урон 40*15-49*15... то есть с критом будет 833

Ну, еще Перк Ходячая анатомия (перевод вольный) дает +5 урона к каждому патрону, но врят ли он у тебя есть.

То есть тыщи все равно не выходит, к тому же у летуна DR нехилый на нормальные повреждения(трудно посчитать, от пнпшного он отличается)...может у компьютерного базара урон базовый выше? Вообще, баговая ковырялка, этот базар. Надо потестировать. На днях помучаюсь в долине смерти...


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2004 - 22:23

Не знаю как именно с флоатером дела обстоят, у меня тоже из них очень много не вышибалось, но тысяча хитов из кентавра - совсем не проблема. Сопротивление у него намного меньше, так что критическая очередь из минигана может тысячу переплюнуть. К тому же осенью прошлого года, если не ошибаюсь, на форуме была тема, посвящённая максимальному повреждению - народ искал лучшую "большую пушку", там повреждения были намного больше тысячи. Речь, разумеется, идёт о компьютерной игре, не настольной.


#10 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2004 - 13:44

fan66 выслал. Держи.
По поводу стрельбы очередями: у меня, как ни старался, ну никак не получалось ну, хотя бы из снайперки, уничтожить двух-трёх врагов за один выстрел. Не пробивает она двоих, даже если друг за другом стоят. А должна бы... Но речь о другом: иногда только очередь в толпу и спасает.


#11 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2004 - 09:52

>>>А по какой формуле рассчитывается повреждение от критикала?
По таблице. 8 таблиц на персонажа.
Таблица для глаз брамина:
код:
Бросок Dmg Дополнительно
00-20 х2 нет
21-45 х2 Ignore armor, LK roll or blinded
46-70 х3 Ignore armor, LK-3 roll or blinded
71-90 х3 Ignore armor, blinded, lose turn
91-100 х4 Ignore armor, blinded, knocked out
101+ х4 Istant death!!!


Интересно, а в PnP какой кубик бросают для 101+...


#12 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2004 - 17:26

>>> Ну, еще Перк Ходячая анатомия (перевод вольный) дает +5 урона к каждому патрону, но врят ли он у тебя есть.

WRONG! Ко всей атаке плюсуется один раз, в отличии от Bonus Ranged Damage, плюсующегося к каждому патрону.


#13 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2004 - 02:12

to every character attack, конечно, по-разному перевести можно, особенно учитывая, что в очереди на каждый патрон to hit кидается...

>>Интересно, а в PnP какой кубик бросают для 101+...

Ммм... 2.0? А там не 2д100 кидается?


#14 Gnominus

Gnominus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2004 - 15:53

2Sgr_A и fan66
Больше 100 может получиться с учетом разных модификаторов. Например ночью, с большого расстояния в убегающего противника попасть сложнее чем в лежашего вблизи посреди бела дня. В первом слчае из броска d100 будут вычитаться какие-то числа за ночь, движение цели и большое расстояние (к примеру большее чем дальность стрельбы конкретного оружия), во втором добавляться за противоположную фигню. Точных чисел и самих модификаторов не знаю, но предполагаю что дело обстоит примерно так так, как и в других системах.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru