Перейти к содержимому


Фотография

Полезные баги 2-го Фалаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Гость_Dr. DEATH_*

Гость_Dr. DEATH_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2003 - 04:22

количество экспы за воровство зависит от навыка воровства и количества украденных предметов за раз. Т.е. при навыке 90 и краже 7 предметов вы получите 210 экспы, при навыке 200 и краже тех же 7 предметов - 100 экспы, а при навыке 300 вообще экспы не получите.


#22 Гость_Shakal_*

Гость_Shakal_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2003 - 13:34

Интересный баг нашол.Если прийти с Майроном в НКР и заговорить с Мерком,то в диалоге можно предложить ему купить Майрона для постоянного использования.Он заплатит вам 1000,но Майрон всё равно останется у вас,снова продаём Майрона и снова и....так до бесконечности.


#23 Гость_asimonov_*

Гость_asimonov_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2003 - 10:22

У меня тут был такой баг: Мочу Харигана кувалдой, не получается. Сдуру пошел направо в соседний зал и сказал Спать До Исцеления. Проснулся уже в Сан-Фране! IMHO, бага для болтологов...


#24 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2003 - 20:32

2 asimonov -какая версия игр? У меня при этом была заставка с танкером, но далее было главное меню.


#25 Гость_Barbarian_*

Гость_Barbarian_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2003 - 04:37

Есть баг при котором можно до прохождения игры набрать бесконечное колличество опыта. Для этого нужно придти в Брокен Хилс, в шахты и сразу направо и подходим к пилоту, он сам начинает разговор, после того как поговорите с ним сразу же сохранитесь и загрузите это сохранение, где он стоял во время сохраненияон будет лежать и разговор можно повторять до бесконечности.


#26 Гость_Slavan_*

Гость_Slavan_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2003 - 11:27

я тоже нашел интересный глюк про который здесь не идет речь. На секретной локации с говорящей головой начинаем базарить с головой... дальше ловим момент, когда кусок монумента попадает к нам (фразу забыл) и тут же сейвимся и лоадимся. И т.д. А в анклаве их на себя и на корешей...


#27 hunga

hunga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 Август 2003 - 20:43

цитата:
В Гекко, после починки реактора, вы его можете тут же рвануть(за дополнительную экспу),но только вручную.

Почему же только вручную?
Можно и с помощью робота.


#28 Necromancer

Necromancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2006 - 01:02

Глюк из серии воровство в Арройо:
Зачем обворовывать бедную тетку, или родную бабушку.
Лучше зайти на локацию с гекко.
Там только один будет в бой, рваться, а остальных можно спокойно обворовывать.

Версия 1.02

Это сообщение отредактировано Necromancer - 13 февраля 2006 | 01:29


#29 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2006 - 01:21

Господа,указывайте плиз версию игры на которой баги работают.Неужто это все для 1.02d?Или 1.03Yixx?:))))

Это сообщение отредактировано Barret - 13 февраля 2006 | 01:22


#30 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:23

2 Barret: Аха, счас. :))

P.S. 2 Necromancer: А археологией ты зря занялся...


#31 Necromancer

Necromancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:47

А чего же зря?

Как по мне лучше старую тему поднять, чем новую создавать.


#32 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2006 - 10:53

Когда стережешь сиамских коров у Вестина, то после того как уйдут когти, надо кликнуть на самый верхний-правый гексагон на локации, тот что за кучей камней. Независимо от навыка Outdoorsman, перс бежит в право-вниз за экран и оказывается в 13-м волте. Это самый быстрый и простой способ попасть в сакральный 13-й волт предусмотрен сценарием для персов с раскачаным Outdoorsman (у них кучи камней вообще нет). Для всех остальных это очевидно баг. Работает для версий 1.02d и 1.03Yixx.



#33 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 05:57

Довольно интересный глюк: все враги, включая Френка, не хотят со мной драться. Кричат в мой адрес страшные угрозы, а потом забиваются куда-нибудь в угол. На мои атаки никак не реагируют. Началось все после уничтожения работорговцев.

V1.02 от Фаргуса


Отправлено: 10 мар 06 07:03
Ну не знаю я , куда это писать - везде за оффтоп ругать будут.

Этот глюк просто интересный: враги после смерти остаются стоять. Все.


#34 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 01:50

> Довольно интересный глюк: все враги, включая Френка, не хотят со мной драться.

Такое будет, если поднять уровень брони до очень большого значения, например, 100.


Это сообщение отредактировано Valeron - 11 марта 2006 | 01:51


#35 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 09:26

Одну полезную фичу (или баг?) в 1.02d-версии уже вот тут описал.

Это сообщение отредактировано Salo - 28 марта 2006 | 10:46


#36 aphedron

aphedron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 23:04

2Myth:
На самом деле, когда забираешь очищенную руду у гоула в Брокен Хиллз, он предлагает тебе вернуть твои деньги плюс добавить еще 500 баксов. Если на это согласиться, то диалог с ним не меняется впоследствии, и эта опция в разговоре остается. Можно просто жать 3-1, 3-1, за один раз - 1500 баксов, и так, пока не надоест. Я таким образом набирал около 400 000 баксов:) работает в1.02, английская версия. Патч 1.03Yixx это фиксит.


#37 medwar

medwar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 21:33

Ближе к концу игры (в анклав ещё не плавал, но ходил с неулучшенной плазменной винтовкой и в анклавовской броне), случайная встреча к востоку от Клэмата(обычная, не "спешиал": "вы встретили группу хищных цветов (или скорпионов, уже не помню, в общем каких то очень низкоуровневых), за ними пещера. По пещере ходят люди в боевой(зелёной) броне, вооруженные пульсовыми и апгрейднутыми плазменными винтовками(!). Анклав отдыхает(по кр. мере по дамагу). Около Клемата я такого не ожидал - ну думаю, щас найду что-нить крутое. Но нет. В пещере было только один ящик с плазменными гранатами. К тому же она оказалась сквозная, я вышел из второго выхода - там красная зона - вышел на карту, машины - как не бывало, и никакого кружка, куда бы за ней вернуться.
Это было года 2 назад, когда я впервые играл в фоллаут 2 =).
кто нить сталкивался с подобным?
версия - "фаргус".

Только так я смог получить апгрейнутую плазменку, с которой, кстати и закончил игру, т.к. дальность у неё была много больще чем у пульсовой YK. Подвал в Нью-Рено, где её, вроде, грейдят, я в первый проход, без спойлеров, - не нашел.


#38 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 10:44

Есть забавная бага с лекарством от джета. (Фаргус - в других версиях не знаю)
Тебе дают 2 буьылки лекарства. Если поюзать их, когда ты не зависим - они расходуються, если у тя есть зависимость - они остаються. Но это только 1-ая часть бага ]:-)
Итак:
1. Зарабатываем зависимость от джета
2. Вылечиваем ее
3. Ждем ломки и сообщения "вам нужно еще джета" (не смотря на исцеление - ломка все равно приходит, но если подождать - пройдет сама)
4. снимаем ломку джетом, но save/load-ом добиваемся того, чтобы не попасть в зависимость.
результат: +1 сила, +1ОД, вроде еще что-то +, но не уверен НА ВСЕГДА
Благодаря тому, что лекарство не истратилось - это можно повторить, но не раньше чем пройдет еще одна ломка (от последнего приема в пункте 4) после этого снова огребаем зависимость и все по новой.

Только не надо это лечить, а... пли-и-из...

Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 16 мая 2006 | 11:46


#39 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 11:44

2 Malcolm Atreides
В принципе, молодец, что сам нашол. Вот только с фоллрумом стоит познакомиться получше.


#40 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 12:04

Простите неразумного :(

Зато там, куда ты меня послал прочитал про то, что перед тем как читать книжку надо понизить свои скилы наркотой (я наискосок быстро прочитал, но что то не заметил того, что я сказать хочу. Большинство, конечно, само дотумкать может, но всеж) если вы играете на нормальной или легкой сложности игры - при увеличении сложности скилы уменьшаються. Так что перед чтением книжки сложность увеличиваем, читаем, возвращаем сложность на место.

добавлено Гм. Внимательно прочитал описание бага с джетом в статье... там все так длинно и сложно - мой вариант короче, менее затратный и ИМХО не такой путанный.

Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 16 мая 2006 | 15:36




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru