Перейти к содержимому


Ужас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Kim Karsons

Kim Karsons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 13:38

В первом Фолле страшно было:

- когда не с того, ни с сего в Glow на меня напала орава роботов. мне и так стремно было из-за того, что я облучился, а тут еще и эти твари вдруг пооживали.. еле выбрался оттуда..

- восточный бониярд - само по себе очень стремное место, но когда по возвращению из "крепости" на меня неожиданно напали Руки Смерти - стало совсем не по себе. особенно, если учитывать тот факт, что у меня кроме магнума и Яна ничего с собой не было..

- ну и рожи мутантов во весь экран - это вобще загляденье! )

Второй Фолл:

- подземелье рединга. ружье. два идиота напарника. и толпа инопланетян.. еле ноги унес.. возвратился туда только когда Фолл был пройден: с MKII и гауссом.

- еще когда на базе анклава затикали часики.. обратный отсчет.. и серьезный парень на выходе..

- ну и ферма призраков, само собой..


#122 Illarion

Illarion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Март 2007 - 00:57

А меня в первом Фоле поразила ужасающе-бесподобная картина смерти Лейтенанта на Военной базе... Сколько раз не убивал его, а он все время захлебывается кровью и медленно распадается на части, судорожно пытаясь удержать руками вываливающиеся кишки... пока руки не падают на землю окровавленными ошметками...
Мда, сильный был мужик, никак не хотел расставаться с жизнью... и кишками...;-)


#123 Predator

Predator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 20:03

А еще мне была противна первая встреча с Фрэнки. Вот так всю семью отправить на тот свет.


#124 cherna

cherna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 23:45

Было жутко когда в убежище под Собором выпускаешь людей на волю, а их мгновенно разрывает на клочки, хотя если бы они и выжили, то далеко не убежали. Наверху их могли перебить дети собора, или мутанты, да и в пустыне они не выжили бы.
Там же ужаснули описания слизи на стенах, что это мутанты, бывшие люди изуродаванные воспалёным мозгом Мастера, та и он сам был не лучше. Жуткое омерзительное зрелище.


#125 arank

arank

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 19:50

Остались довольно смутные воспоминания об эпизоде, (давно не играл, а уж в каком по счёту прохождении игры обратил внимание на этот эпизод не помню, так что простите, если чего перепутаю).

Меня передёрнуло, когда в марипозе убиваешь мутанта, а в комнате стоит девушка (вроде) и начинает на тебя орать - мол зачем ты его застрелил, я хотела тоже стать мутантом...ну и всё такое. И в первой части в соборе подобные люди. Ненавижу фанатиков :)


#126 killka

killka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 20:21

Ничего меня не пугало в фолле (как ни странно) кроме как смерть Френки и мутанты в "подземелье" Мастера (точнее то, что от них осталось) А особенно 5-я точка на полу и позвоночник на стенке (они же были в подзеиелье с Ванаминго, кроме 5-ой точки). Сразу стало душно и противно.


#127 Andrew

Andrew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 19:09

Меня что-то если и пугало, то только когда играл первый раз. Ну, к примеру, не сохранялся давно, и вижу - вот вот умру. Прям замирал в такие моменты...


#128 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 23:17

Не знаю насчет ужаса, а вот неприятное ощущение мурашек по спине было не раз. Начал со второго фаллаута, потому и тут с него начну:

1) Не, ну храм, естественно. Без комментариев.
2) Toxic caves. Бр-ррр. А насчет крыс - не было такого, чему немало удивился, потому как обстановка идентичная. Ну тут я чисто выносить пришел. "Дератизатора вызывали? Поздно - ужо уплочено."
3) Ден. Ночью. Какое-то мерзенькое ощущение было, как будто в гетто ночью оказался, без денег, телефона и проездного :).
4) Бункер 15, как ни странно. Но не жути, а скорее как в Дене.
5) Военная база.
6) Наварро.

Ну и чисто субъетивные ощущения от ситуаций - неприятное чувство вызвал рассказ Солонины Боба. Этакое чувство подавленности и обреченности. Я просто представил, что он пережил - полумертвый, загнанный укрылся в пещере и увидел дверь. Не, не так - ДВЕРЬ. С номером 13. Мерзкое, наверное ощущение - люди тут, в двух шагах, за этой дверью, но только никто не вйдет тебе помочь. Более того, они даже не знают, что кто-то сейчас умирает за их дверью в несколько тонн чугуна. Ну и само ощущение - как что-то не из этого мира увидел, не иначе. Законсервированный кусок прошлого. Изолированного прошлого. Это примерно то же самое, что кто-либо сейчас, в наши дни при похожих обстотельствах Атлантиду, скажем, увидел бы.
Как проход в параллельный мир, как-то так.

Танкер когда в застаке плывет. Это МОЩНО. НО! Ничего жуткого или чего такого нет. А величественное - да. Сто лет этот гигант стоял на приколе, и вдруг горделиво пошел в море. Тоже как кусок прошлого, которое показалось в последний раз, чтобы исчезнуть навсегда. Когда он прибывает в анклав, и на экране появляются надписи, которые wellcome to enclave, почему-то мной это воспринимается как "Добро пожаловать ДОМОЙ". Не избранному "домой", понятно - танкеру домой. Последний корабль вернулся в порт. Как-то всегда сердце щемит от этого. Щемит вдвое, когда понимаешь, чем это для порта закончится.

Вообще в анклаве ощущается такая ... тоска, что ли ... Тоже кусок безвозвратно утерянного прошлого. Последний бастион. И понимаешь, что он ДОЛЖЕН будет пасть. И от того не менее грустно. Кусок поэмы, цитируемый Шребером подхолит к атмосфере как нельзя лучше. Потому как это конец ИХ мира.
Вообще таких мест в фолле много. Где ощущение чего-то утерянного в прошлом, такой тоски. Не ностальгии - это светлая грусть :). Почему-то на ум "Закат" Арии приходит. Я понимаю, несерьезно, ну да ладно, песня популярная во времена моей юности - можно простить мне такое отступление :).
Особо "тоскливые" места, где плач о прошлом слышен явственнее:(ИМХО)
Сан-Франциско (особенно эти звуки трамвайчиков на заднем плане)
Собственно Анклав.
Сиерра.
В Рено тоже очень гнетущая атмосфера, но это не совсем то. Это скорее город "разбитых надежд" - там не прошлое, там будущее потеряли.
Остальные в первом фолле: Братство - тот саундтрек действительно плач вдали больше всего напоминает. Тоже "последжний бастион". Лос-Анжелес. Шейди Сендс (хм, им ностальгия помогла :) ). В чем-то Свечение, как ни странно. И военная база.
"Жуткие" места: Собор, Бункер 15, Бункер ЛА (№0? А какой тогда паладины в ФТ искали? Наддо будет свериьтся со списком. Хотя ... ФТ вроде бы даже не каноническая, сами создатели вроде как говорили ...*чешет репу*) .

Вроде все. Выговорился. Пардон за длинный пост.



#129 Гость_Wolf Grey_*

Гость_Wolf Grey_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2008 - 20:58

Пожалуй, наиболее сильное впечатление произвели концовка первой части и начало второй.
С первой, думаю, всё и так понятно, а вот насчёт второй..
Не знаю, в первой части, не смотря на все ужасы постядерного мира, было ощущение какого-то, пускай ещё робкого, но всё же, возрождения мира - Шейди Сендз, в котором люди различных взглядов объединись просто, чтобы спокойно жить, Братство Стали, сохраняющее технологии, готовая жертвовать своими немногочисленными членами, дабы остановить угрозу Мастера, даже Джанктаун, в котором, не смотря ни на что, Киллиан старается поддерживать порядок... Не смотря на тяжёлое ощущения от финала для протагониста, остаётся надежда на то, что не всё потерянно для этого истерзанного мира..

Во втором же не столько эмоций вызвала судьба умерающей деревеньки, сколько мир, в который вышел потомок Двелера: работорговя, проституция, наркотики... Возникло ощущение, уже несколько забытое после прохождения первой части, что всё было напрасно.. и жертва Двелера, и старания выживших..
Честно говоря, поиграв немного во вторую часть я на пару недель забросил её из-за таких вот мыслей.


#130 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 19:41

А меня ужасает то, с какой легкостью можно умереть в пустыне. Просто выйти за пределы города и пропасть без вести навсегда, сама эта атмосфера. Никакие приготовления недают никаких гарантий благополучного развития событий. Когда я впервые вышел из Свечения и когда после череды сообщений, что меня тошнит и выпали все волосы потом появилось «У вас облазит кожа» у меня мурашки аж побежали. Или когда я наткнулся на группу из трех кентавров и трех флоатеров и после боя, во время которого я израсходовал все стимпаки, у меня осталось 2 очка жизни. У меня дурацкая привычка сохраняться всегда в один слот и машинально я сохранился и в этот раз, забыв про то, что я накачан ядом, а противоядия-то у меня нет. Я и двух шагов по карте не успевал сделать, как погибал. 2 очка жизни, чуть ли не литр яда в крови, и одна эта сохраненка уже под конец игры. Просто я представил себе эту ситуацию: один в пустыне, на мили никого нет, никто тебе не поможет, ночь и мысль, что сейчас придется умереть, безнадега, аж холодком повеяло. Вот что делать? Так я начал бороться со смертью. На 10 очков жизни с помощью «доктора» себя полечил, нужно отдохнуть, силы иссякли. Отдохнул, снова 2-3 очка жизни – яд делает свое дело. Страдал я так долго, пока наконец яд не вышел. Еле выкарабкался, короче. Зато впечатления какие! Теперь в один слот не сохраняюсь :)


#131 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 21:18

Меня Мастер стремал, ну и беспредел всякий (в обоих фолах):мецгер, первая сволоч волтсити, регулятары, семьи(кроме Райтов), не то, что бы страшно, игра все таки, но в реале было бы стремно... ну если Гауса с Магнумом под рукой нет.


#132 Dick

Dick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 17:10

Меня вообще поразили в первом фоле рассказы про марипозу что там творилось.....ужас вот прям действительно стрёмно становится,ведь там люди психически нездоровыми становились....уххх...ужос и ещё под такую музыку....Бррр...а ещё было жалко этого генерала Максона как он семьи лишился...(


#133 Menataur

Menataur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 20:21

Я испытал не страх а больше грусть когда выходца выгоняют из убежища.....
Правда мой перс был с перком МАНЬЯК и замачил бедолагу смотрителя........
И ещё речь такая........ Короче я в реале плакал когда его выгнали из убежища.....
А во втором фоле на повал убил мувик где внушающие дяди в большими пулемётами и с вертолётом растреляли бедных жителей убежеща 13.


#134 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 01:49

Может, я когда-то уже писал в эту тему...
Но я этого не помню, и остальные, похоже, тоже =)
А действительно неприятные, отчасти пугающие ощущения в 1-м Fallout я ощутил при прохождении Военной Базы. Как отключить поля я тогда не знал.
Представьте картину: Военная База. Пустые коридоры, полные трупов супермутантов. Работают поля. И ни души. Какое-то отчаяние и страх, как чувство, когда оказался один в пустом/тёмном автобусе/квартире. Ещё такое же чувство было в Glow, правда, там было посильнее:
Такие же пустые коридоры. Вековая пыль. Страшные, полумистические записи давно умерших людей (кроме того, играл я до сих пор у себя дома исключительно в английские версии). И единственное псевдоживое существо, работающий компьютер... В общем, пробираясь пустыми тёмными коридорами, чувствовал, что один на всей этой базе. И что-то опасное и невидимое, радиация...
И когда выходил с базы, начал каждый раз умирать. Вышел-прошёл немного по Пустоши-умер от радиации. Печально.
Но я решил поправить сейв в HEX-редакторе. Поздним вечером, когда солнце в реальном мире уже почти совсем село, я вскрыл сейв. Синие, почти забытые панели FAR Commander довершают картину таинства.
В последовательностях шестнадцатиричных кодов я обнаруживал похожие на мой уровень радиации цифры и правил. Испытывал. Сейв не грузился. Откат. Поиск. Замена. Тест. Откат.
Но вот произошло чудо - сейв загрузился. Но что-то не то с главным героем - вместо боевой зелёной брони синий костюм. Инвентарь не открывается. И ладно... Наверх, на свободу!
Иду куда-то в Пустошь. Эффектов радиации не чувствуется... В реальном мире за окном уже совсем темно. И вот, наталкиваюсь на какую-то случайную встречу... Брамины... Пастбище... В игре - тоже ночь. Никогда встреча это, извиняюсь за каламбур, мне потом не встречалась, и до этого тоже... Вот сейчас проверил - память не изменяет, она действительно есть, и действительно в Fallout 1.
Подхожу к браминам. Целюсь из оружия в руке... Нет, не целюсь. Герой упорно не хочет стрелять... Пытаюсь открыть инвентарь... Навыки... PipBoy... Безуспешно.
И тут пришло понимание, этакая последняя степень отчаяния - теперь герой будет ходить по миру бесплотным духом, его не будут видеть. Мир будет жить по своим законам, неизвестные создания Пустоши со временем выйдут на свет, а герой будет ходить по миру тенью - неуъязвимый, бессмертный и невидимый, без смерти и без цели...
Вот это по-настоящему страшно - оказаться одному в целом пост-апокалиптическом мире, невидимым и неощутимым для окружающих, жить вечно, но без цели и без возможности хоть как-то повлиять на мир, хотя бы в самой мелочи...
Вот это было по-настоящему страшно. Если рассуждения показались Вам слишком абстрактными/оффтопными, то я их, конечно, урежу до размеров первого случая. Просто что-то потянуло рассказать. Посмотрите на время поста :)

Это сообщение отредактировано Navy - 23 марта 2008 | 01:50


#135 Kagero

Kagero

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 11:32

Во время самой последней игры ф 1-й фол (как раз я разжилась версией от 1С) после долгих скитаний приходжу в Некрополь. Прихожу, заметьте, ночью. А там... О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями? Гули побитые валяются грудами. Некоторые умерли стоя - вот так столбиком, зажмурившись, и торчат. Хиросима, короче, и Нагасаки.
И вот я посреди всего этого побоища, после жОсткого разговора с Гарри, Барри, Ларри и прочими чиню насос. Чиню и думаю - матива за ногу, зачем, для кого? То есть, игроку понятно, что ради экспы, кроме того - я не помнила толком прошлого прохождения, и чего-то мне казалось, что чип вынимается как раз из насоса... И вот когда он из насоса не вынулся - то настигло ткое чувство... То, что называют _экзистенциальным_ ужасом, ощущение полной бессмысленности бытия.


#136 General Randall

General Randall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:01

Вы себе не можете представить как я боялся Хакуина и видений которые он посылает!Я думал что это человек без кожи на лице!Или призрак какой-то!Правда я еще тогда классе в 5 учился)))))))Да и когда первый раз увидел Гарольда тоже очень испугался(Чернобылец подумал я)!Мастер тоже напугал(я подумал почему кожа человека натянута на комп?)Потом страхи прошли когда я стал читать,их диалоги.Но до сих пор я вырубаю музыку в фоле,ибо она очень угнетающая и стремная))))))


#137 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 04:04

ммм...фол такой депресняк нагоняет....класс!!!


#138 Kvas

Kvas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:34

ДАааа, до фола я только в деньди резался, и так получилось что фол был первой моей рс игрой, которую мне друг подсунул.
Это был такой удар кувалдой по моим юным мозгам, что до я сих пор полностю не отошёл от впечатления...


#139 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 05 Май 2008 - 10:25

Не знаю...

Мне кажется, что в Fallout 1, 2 по настоящему ужаснуться попросту нельзя...

Я в свое время здорово переживал за спутников, здорово вживался в игровую роль, но так что б испытывать ужас (?) - такого не было...


#140 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 05:39

Ужаснуться можно всегда и везде было бы желание.
Не скажу чтоб уж было так страшно, но в первом фоле была лучше проработана атмосфера мира, пережившего ядерную войну. Стоит посмотреть только на глобальную карту, как понимаешь, что все, старый мир кончился, остались только шрамы на лице планеты. А чего стоят Свечение, Хаб, Некрополис, Марипоза и Собор. Они очень правильно передают всю полноту эмоций в пост ядерном мире.
А во втором фоле, атмосфера уже не та, в нем мир уже более менее пришел в себя и начал преображаться под новую реальность. Вспоминая первое прохождение второго фола, вспоминаю только несколько страшных на то время мест: Ден, Нью-Рено, область вокруг Наварро и Нефтяная вышка.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru