Перейти к содержимому


Снайпер (всё о нём)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Гость_bluebream_*

Гость_bluebream_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2002 - 15:27

Привет.

Я "прошёл" Fallout 2, но играл не снайпером, а ходил просто с "Боззаром" => получил мало удовольствия от игры. Вот достал Fallout 1 от "Фаргус" и решил поиграть, так как никогда не играл в Fallout 1 :(

Я прочитал очень много литературы в "инете", просмотрел очень много сайтов и форумов различной тематики, но не нашёл некоторых очень важных для меня ответов! Речь идёт о создании персонажа снайпера! Так как я не нашёл соответствующих ответов, создал этот топик [мог что-то пропустить, но не думаю].

Я прочитал относительно много по поводу того, что "Мудрость [Наблюдательность], Интеллект, Ловкость, Удача" очень важны для снайпера, но я не знаю как именно [с какими параметрами] мне создавать этот персонаж. Что именно я имею ввиду?

Например, в Fallout 2 при создании персонажа я ставил "Силу" =4. Затем, +4 от брони, +1 от операции в Братстве Стали, +1 от бонуса ["перка"] => итого "Сила" =10!
Тоже самое, можно "проделывать" и с "Удачей" и с другими параметрами.

Но я не знаю какие именно предметы можно найти в Fallout 1, есть ли там "модули" для операций в Братстве Стали, дают ли бонусы ["перки"] +1 для кадого параметра, с какими персонажами в игре можно поговорить и поднять тот или иной параметр и т.п. Сами понимаете, насколько это важно в игре!
Лишь зная ответы на эти вопросы, можно создать хорошего снайпера. А иначе, сделав что-то не так, придётся переигрывать и ни 1-н раз!

Ещё я хотел спросить по поводу уровня сложности в игре и в бою. Есть ли различия в получении опыта, нахождении вещей и т.п. от игры и от боя при максимальном и среднем уровне игры и боя соответственно?

И ещё: какие именно Вы берёте "склонности" при создании персонажа? Их всего можно 2-а взять из 20-ти, кажется, возможных. Я когда играл в Fallout 2, то не брал ни 1-го, а многие [почти все] делают иначе => вот поэтому интересуюсь!

Если кому-то что-то не понятно в моих вопросах, то спрашивайте, я постараюсь "исправиться". Итак, подъитожим вопросы:

1. Какие вещи [разговоры, модули, бонусы] можно найти в игре, чтобы правильно создать персонаж снайпера?
2. Какой уровень сложности выбирать в игре и в бою, и на что это влияет?
3. Какие 2-е склонности Вы выбираете при создании персонажа снайпера?

Эти ответы крайне важны для меня! Надеюсь, меня услышат и поймут. Спасибо!


#2 Гость_BRe@K_*

Гость_BRe@K_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 03:59

Точно смогу ответить лишь на первый вопрос-НИКАКИХ модулей для операции нет, можно улучшить силу на 4 с помощью PA(только простой, а не hardnered, по крайней мере, у меня в непропатченной версии у нее этого свойства нет), и еще, насколько мне известно, можно увеличить лишь харизму, и то во время рандом-энкаунтера... Никаких тебе очков, модулей, откусанных тобою ушей и прочей фигни здесь нет...


#3 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 02 Июль 2002 - 05:49

Странно... а мне в Братстве Стали операции делали по увеличению четырех (насколько мне память не изменяет) параметров (+1) по 10.000 денег за каждый.
Прибалтывать надо железную братву :)


#4 Гость_BRe@K_*

Гость_BRe@K_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 06:50

2Awsom:Нука-нука, поподробней, пожалуйста! Хто тебе эти операции-то хоть делал?


#5 Гость_Illliya_*

Гость_Illliya_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 09:32

Было-было, на втором этаже братства есть доктор который может вылечить, и избавить от радиационного поражения. Он также делает операции по увеличению характеристик (помоему, толко после вступления в Братство). А денег он действительно требует немало.


#6 Гость_bluebream_*

Гость_bluebream_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 11:26

Мне уже сказали, что в Fallout 1 нет никаких модулей, только операции за деньги в Братстве Стали. Но мне сказали, что таких операций можно сделать аж 6-ть раз для разных 6-ти параметров [в Fallout 2 их всего 4-ре]. Это так или меня обманули? :)


Ещё вопросы:

1. Можно ли поднять, например, "Удачу" при разговоре с каким-нибудь монахом [в Fallout 2 это было возможно]?

2. Есть ли в игре "перки" +1 для каждого параметра [в Fallout 2 они были]?

=>BRe@K
В Fallout 1 самая лучшая броня даёт +3 к силе [с "патчем"] :)


#7 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 03 Июль 2002 - 02:50

+1 к "Прухе" молжно получить, поговорив с цыганом в Бониярде.
Операции делаются: Сила, Восприятие, Выносливость, Интеллект. Эти точно, но не покидает ощущение, что забыл еще один параметр, который можно поднять. А может, глюк... :)


#8 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Июль 2002 - 05:44

2BRe@K

Ты бы сначала поиграл в первый фолл, а потом уж доказывал, что там есть, а что там нет... :)


#9 Гость_BRe@K_*

Гость_BRe@K_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2002 - 07:52

Не надо оскорблений! Я первый Фол проходил много раз, а когда я к Vree подходил, она мне че-йто никаких операций не предлагала... Подсказал бы лучше, чего ей говорить надо, или каие характеристики должны быть, а не бросался обидными словами!


#10 Гость_bluebream_*

Гость_bluebream_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2002 - 10:16

Спасибо. Хоть немного что-то прояснилось.

Броня "Power Armour"+3 к "Силе"
6-ть операций в "Братстве Стали" +1 к каждому параметру [кроме "Удачи"]
В "спец локации" спел песенку - "Харизма" +1

Вопрос: [вставка из "солюшена"]
Внимание! Boneyard. Поговори с цыганом «Chuk» в юго-восточной части города [он в палатке]. Он тебе расскажет твою судьбу. Если ты дашь ему это сделать 3 раза, твой уровень «удачи» повысится на +1. [Некоторые говорят, что «удача» повышается 3-и раза на +1 за каждое гадание цыгана, т.е. «удача» станет +3!] - Так +1 или +3 к "Удаче"?

Вопросы:
1. Есть ли ещё способы поднятия параметров? [может есть предметы какие? или ещё что-то?]
2. Есть ле "перки" как в Fallout 2, которые дают +1 к каждому параметру?
3. Можно ли в "Братстве" сделать операцию +1 "Харизма", +1 к "Удача"?

4. Мне сказали, что нет такого "перка" в Fallout 1 как "Снайпер"? Я на www.fal.ru в разделе о Fallout 1 качал всё, что можно. Там был этот "перк" - он был отнесён именно в раздел о Fallout 1! [этот "перк" можно получить когда "Интеллект" =8, "Мудрость" =8 и герой достиг 24-го уровня!] Или на самом деле нету?

5. Правда, что в игре развиваться можно только до 21-го уровня?

6. И тогда сразу возникает 1-ин вопрос: есть ли ограничение в игре во времени? Кто-то говорил, что оно =500 дней! Это так? И если есть "патч" 1.1 то ограничения нет! Так?


#11 Гость_bluebream_*

Гость_bluebream_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2002 - 23:18

Сегодня решил проверить +3 или +1 к "Удаче". Стал играть сам. У меня вышло +2, потом цыган не стал со мной говорить, наверное, из-за моей плохой "речи".


#12 Гость_Colt_*

Гость_Colt_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2002 - 15:26

BRe@K - ты бы еще к охраннику подошел. Операции делает ДОКТОР.Awsom прав, а стоимость зависит от интелекта и навыков торговли и говорливости. можно сделать подешевле.


#13 Гость_bluebream_*

Гость_bluebream_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2002 - 09:34

Всем спасибо!

Вечером начинаю играть в Fallout 1 :)


#14 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 05 Июль 2002 - 22:28

Во-первых, сила в PA повышается на 3.
Во-вторых, теоретически цыган даёт только +1, но если к нему ещё раз подойти - повторится последняя сказанная им фраза => ещё +1 к удаче.
В-третьих, в Братстве делают разные операции, ои по-разному стоят и занимают по-разному времени. Насколько я помню, там есть операции на St, Pe, En, In, Ag. Самая дорогая - на ум, вот она и стоит 10000$.
В-четвёртых, уровень сложности. Если Easy/wimpy, то все твои небоевые/боевые скиллы соответственно будут на 20% выше, чем должны быть по статам и тэгам. Если Hard/rough - всё то же самое, но на 20% ниже, чем в нормале. Кстати, если качаться читаением книжек, то лучше перед читанием ставить на тяжёлый, а после прочтения - на лёгкий: аналог "читания по-умному", но без наркотиков.
В-пятых, пёрков, влияющих на статы, а не их производные - нету.
В-шестых, снайпер. ИМХО, лучше всего такое. Traits: gifted, small framed. St-6, Pe-9, En-6, Ch-6, In-6, Ag-10, Lk-6. Ловкость 10 нужна снайперу с самого начала. Тэги: small guns, barter, speech - чтобы лишний раз не ввязываться в драку. Perks(по порядку): awareness, sharpshooter, bonus rate of fire, tag(energy).
Вот и всё.


#15 asd

asd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Июль 2002 - 22:35

Про начальные склонности забыли. Есть там одна для снайпера - Точность(в моей версии). Повышает шанс на критический удар аж на 10%. Снайперу без этого никуда. Ну и бонуса бери на повышение этого самого шанса.


#16 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 07 Июль 2002 - 22:40

интеллект (если играть тупым) можно дважды поднять: с пяти до семи: то есть сначала жрем ментат, ждем сутки, получаем отходняк до 1. Подходим к доку, ласково мычим в ушко, получаем операцию из жалости на 600 баков. Потом подходим еще раз, и получаем уже нормальную операцию. Снайпер есть, я его получал. А вот точность не нужна совершенно! Она понижает общий урон на 20 процентов кажется, а со взятием снайпера каждый выстрел (если удача 10) становится критическим. Все=). В общем, все умерли=) Уровень игры -- лучше всего сложнейший,
и т.п. Насчет ограничений -- я и сам плыву=((. так что в этом не могу помочь. Лучше всего для снайпера -- редрайдер спешл едишн. И перк бонус рейт оф фаир. Все это -- наглый спойлер=)


#17 Гость_Sniper 7_*

Гость_Sniper 7_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2002 - 20:27

Уххх! Все, бросаю энергеты и перехожу на ручные с оптикой! Спасибо всем (и автору раздела тоже)


#18 Гость_stainless steel rat_*

Гость_stainless steel rat_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2003 - 12:02

Помогите с прокачкои и какие special и perks
надо ???


#19 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 12:27

Да и еще… эта статья была написана для второго Фола, но думаю (хотя я ее и не читал) в ней тоже можно найти много полезного:
Универсальный снайпер

Перки же можно посмотреть здесь: особенности
(думаю что по названию и описанию бонуса тебе не составит труда понять какие из них нужны снайперу)


#20 Гость_stainless steel rat_*

Гость_stainless steel rat_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2003 - 12:57

Сила -5
Ошушения 10
Выносливость -2
обаяния -1
ум - 5
Ловкость -10
удача - 8
---------------

+small fame[Карлик]
+finnese[искусность]

-----------
{}Small guns
{}Sneak[красться]
{}Steal [красть]

так нормально ???




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru