Перейти к содержимому


Фотография

Evil Islands:forgotten In Astral


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:43

Два месяца назад я наткнулся на рекламу этой игры. Тут же бросился искать, купил лицензию, что для меня не характерно. И наконец, установил и запустил.
Хмм... Новый аллод - только один. А жаль. Не смотря на то, что все старые карты хоть и слегка перерисованы, знакомы они, как свои пять пальцев. Не обрадовало то, что практически в самом начале нас кидают на карту "портал", которая у меня подтормаживает. Не порадовали так же зарекламированные ролики на движке игры - потому что все это грузится, занимает память. (ну это касается только тех у кого компы слабые).
Сюжет интересный. Персонажи тоже. Только вот полноцнный интерес игры у меня появлялся лишь дважды на Гипате, ну и на Джигране. Мое мнение: игрушка хороша для тех, кто не проходил оригинальные Аллоды 3. Хотя некоторых совпадений сюжетов они не поймут.
Совсем уж непонятно со скиллами: сначала половину дели неведомо куда, потом разработчики по своей воле полностью перерисовали любовно взлелеяного чара (хорошо хоть в лучшую сторону).

Ваше мнение?



#2 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:52

Я уже дошел до Гипата. Игру случайно нашел на пиратских прилавках. Это намек, т.к. платить за такую игру... не знаю, но по-моему, это несправедливо. - для аддона это бы еще куда ни шло (ибо оригинал был гораздо лучше, а на сегодняшний день - игра стара по всем параметрам), распространяй его по дешевым ценам или бесплатно в инете.

В общем, впечатления - сделано... странно. Во-первых, первые часы игры вы будете заниматься не классичесской РПГшной прокачкой, как в оригинале, а ... выполнять исключительно стелс-миссии, постоянно (кто не понял, повторю - ПОСТОЯННО) крадучись ползком и только ползком. Почему, спросите вы? Да потому что оружия, которое вам выдали в начале, хватит только для убийства пары крысок (и то - только на двух первых картах). Потом вы им НИКОГО убить не сможете достаточно долго (да, даже при ударе сзади в голову!!). Оригинальный подход? Почувствуйте себя Сэмом Фишером в фентезийном мире? А нафига оно мне?? Больше раздражает, чем разнообразивает. А денег у вас первое время вообще ни на что не будет - я купил приличный ножик для себя только через кучу заданий. Броню начал после этого прикупать тогда, когда до ухода с аллода осталась пара заданий... При этом все еще оставались враги, которых я убить не мог вообще - это тоже напрягало. Представьте - вам на миссию надо от входа в локацию ползти и избегать ВСЕХ до другого конца карты... там вы быстро чего-то воруете... и ... миссия выполнена! Ура? Неа. Теперь надо ползти всю дорогу НАЗАД! Неужели нельзя было как-то автоматизировать этот процесс?? В оригинале это еще напрягало, но там не было неубиваемых врагов - всегда шло равномерное развитие сложности!

Ну ладно бы с балансом, но там и с миссиями напортачили. Где-то обещалось, что миссий будет аж 120 штук самых разных. Может их столько и есть, но ... какой в них толк, если одновременно у нас на выбор дается максимум 2 (!!) миссии?? В оригинале я помню, как одновременно разрывался между 3-5 заданиями, даже на одной карте бывало - вот это были вылазки, так вылазки на один экран карты... А тут? Даже плеваться хочется, когда вместо того, чтобы поскорее идти по сюжету и стараться спасти семью/найти джуна, главгер идет и выполняет всякие прихоти каких-то левых людей! В каждом поселке, куда мы заходим, есть только стандартный набор персонажей - торгаш (иногда - 2) и пара людей - дают квесты. Скучно...

Однако, в игре все же местами есть что-то такое, от чего сердце радостно начинает биться и радоваться, возвращая вас на пять лет назад, когда проходили оригинал... У меня такое было, когда я наконец увидел экран загрузки Гипата )) И прочие знакомые карты - их даже не перерисовали толком. В общем, ностальгия тут получилась неплохо. Но не везде. Плюс - постоянно проходят парралели с предыдущей частью - мы идем по следу того, за кого играли )) Чем это кончится - боюсь даже подумать :).

В общем - поиграть можно, но только, если вы фанат игры. Плюс - качайте обязательно патч.


#3 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:11

>нашел на пиратских прилавках
А там сколько она стоила?
>ПОСТОЯННО) крадучись ползком и только ползком
А разве не в этом смысл игры? Хотя переборщили. Другое дело оригинал, там ползать интереснее. И на харде (который в не пропатченом оригинале стоит по умолчанию, а easy не предусмотрен) пройти реально.
> на миссию надо от входа в локацию ползти и избегать ВСЕХ до другого конца карты...
Это еще что. А как вам миссия по охране кого-нить, не желающего ползать? Например червежо.. червелицево пришлось освобождать после нелегкой предварительной зачистки всего пути его следования.
>В оригинале я помню, как одновременно разрывался между 3-5 заданиями, даже на одной карте бывало - вот это были вылазки, так вылазки на один экран карты..
Черт! Ты во мне ностальгию вызываешь!
>от чего сердце радостно начинает биться и радоваться, возвращая вас на пять лет назад, когда проходили оригинал...
Ну-ну. Посмотрим как тебе новый Гипат понравится.
>Чем это кончится - боюсь даже подумать :).
А кончится это тем, что наш герой жутко на некромантишку разозлится, и у него изменятся все параметры (хорошо хоть почти везде, но меня не прикололо когда у меня была магия астрала 96, а стала 50, поэтому - на Джигране береги экспу, не трать)
>качайте обязательно патч.
Где?




#4 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:14

Патч 1.01

Ветка на nival-овском форуме по этому делу

Эх, ему бы пару месяцев назад выйти... Уже наигрался. И бросил.



Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 11 апреля 2006 | 20:15


#5 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 18:23

Далее возможны спойлеры, осторожно!

Прошел только что. Что сказать... в целом - игра хороша. Но только для фанатов. Контраст сложности до сих пор шокирует... примерно в середине Гипата (второй аллод) мы получаем наконец достаточно денег, чтобы купить лучшее оружие и броню (я проходил мечником Киром и арбалетчицей Кель безо всякой магией, не считая лечения), тогда начинается форменное избиение младенцев... Мда... и так идет в общем-то до конца игры (в конце, когда находим джуновский склад обмундирования - это вообще нечто читерское). Отсутствие хэппи-енда тоже убивает. Так и думаешь всю игру - ну когда этот дебил наконец обратит на девушку внимание.. а тут такое в конце... блин

Отсутствие чего-нибудь более-менее приличного в конце тоже совсем не радует ну сложно сделать более-менее приличный единг мувик? В ПЗ его тоже, впрочем не было... Доиграли? Все, две секунду конечного видео - свободны. Оригинальная политика.

Потом идут глюки - их прилично, мелких, даже после патча ((( То тут, то там... То в винду выкидывает... Грустно все это. Пока наши не научаться НЕ экономить на бета-тесте - будет фигня такая ((

Хотя есть кое-что, чего у игры не отнимешь... это АТМОСФЕРА. Где-то в Гипате и до середины Джиграна чувствуешь - перед тобой почти Та Самая игра - её продолжение ))

PS В конце это такая фишка типа - сколько бы экспы не было и как бы ты навыки не развил, а когда Кир впадает в состояние берсерка - у него определенные параметры выставляются, а количество заработанной экспы = 0. Но ничего страшного - за пару следующих миссий зарабатывается ТАКАЯ прорва экспы, что равить можно что угодно до максимума.

PPS А вот бешеные зайцы-камикадзе - это <CECSORED> просто!! Мочить надо за такое! Кир, одетый в такую броню, в какую даже финальный босс не одет, умирает от одного зайца!! Слов приличных нету...


#6 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 22:21

Тактика борьбы с зайцами.
Кир идет спререди, Кель с молнией позади. Кир видит зайца, заяц Кира. Отбегаем в сторону, молния, бабах. Желательно руну "доп цель" поставить. Когда наш герой останется один, его зрения впринципе должно хватить чтобы видеть зайцев издалека. А за пределами зрения их можно различить по кислотно-дымовому следу.


#7 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:27

А когда Кир идет один и только с копьем? Зайцы сделаны так заподляцки, что можно одно время от них убегать и они взрываются так, что не задевают главгера, а потом вдруг ррррраз и - сколько ни пытайся убежать, все равно пипец тебе. Хотя, игра уже пройдена, так что хрен с ним...


#8 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:12

Надо ему взять молнию. А зрение у него достаточное, что видеть ушастых так, чтоб успеть его подбить. А вообще - недочет крупный. Я столько с save/load игрался...
Также интересует тактика борьбы с главным злодеем. У меня она заключалась в бегании вокруг него и тыкании копьем так, чтобы успеть отбежать раньше смертельного фонтана. Иногда удар копьем заменялся короткой передышкой. Фирезу хватило 3 ударов. В принципе, можно использовать "защиту от кислот", но мне как-то лень оказалось. Тем более что большая битва у меня жутко тормозит.
А по поводу глюков - я со своей лицензией не заметил ни одного.


#9 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 21:54

Ну... значит, Вы, уважаемый, везде и всюду в процессе прохождения следовали замыслу разработчиков. Но если "шаг влево, шаг вправо" (поубивал, к примеру, стражников, вместо того, чтобы мимо их на пузе ползти) , особенно на Гипате, начинаются неприятности. Вроде пресловутых вылетов в Предгорьях.

Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 14 апреля 2006 | 22:57


#10 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 01:46

>>> А вообще - недочет крупный. Я столько с save/load игрался...

Вот именно! Это есть ни что иное, как заставить игрока посидеть еще за игрой тогда, когда ей уже пора бы и закончиться. Однако, кроме ненависисти это уже ничего не вызывает.

>>> Также интересует тактика борьбы с главным злодеем

Вообще, как описано в задании - надо от него бегать по порталам и все такое, однако вы правильно заметили, что герою-воину нет нужды в этом гемморое - надо лишь бить в голову Фиреза и в последний момент успеть уклониться от заклинания. Как и в ПЗ - финальный босс мрет от трех ударов в голову ((( Не имеют наши ЗАКАНЧИВАТЬ игры красиво или очень сложно, НЕ УМЕЮТ (((

>>> А по поводу глюков - я со своей лицензией не заметил ни одного

Действительно странно. У меня, например, однажды в конце не работало заклинание молнии, хотя должно было - параметры были в порядке. Или, например, если при разборке предмета вы сначала кликаете на материал - то вложенное в него заклинание просто пропадает! Про то, что при одних и тех же условиях игра может вылететь с Генеральной Ошибкой Игры, а может и идти спокойно дальше - я уже молчу... Вообще, как справедливо было замечено в рецензии на аг.ру, очень и очень стыдно выпускать ТАКУЮ игру после ПЗ, который разработчики любимо патчили почти до идеала.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru