Перейти к содержимому


Фотография

Спрайты гейгера, ручного фонарика, микрофона и прибора ночного видения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 hermes

hermes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 23:02

Подскажите кто знает! Плииззз...
Я в папке со спрайтами нашел спрайты: гейгера, ручного фонарика, микрофона и прибора ночного видения.
При создании нового объекта в редакторе есть базовый компонент "Geiger"
с него можно сделать щётчик гейгера, а вот как сделать фонарик или найт вижн??? Если создатели вложили данный спрайт то должна быть компонента-основа... только вот какая?


#2 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:07

QUOTE
Если создатели вложили данный спрайт то должна быть компонента-основа... только вот какая?

Удивительная логика. Почему должна и кому должна? Наличие растрового рисунка вовсе не подзразумевает наличие соотв. функций движка. И в данном случае их действительно нет.


#3 hermes

hermes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:11

To der Fluger:
Объясняю. Есть такая папочечечка :) \Fallout tactics\Core\sprites\items\Sensory Enhancers

Само её название, как Логика ;) подсказывает, говорит о назначении помещённых в неё спрайтов.
Один из спрайтов проработан создателями до конца: есть текстура и есть "основа" (Geiger)
Так не логично ли подумать, что создатели всё остальное тоже поместили туда не ради творческого самоудовлетворения, а потому что всё находящееся там, можно использовать? Странная логика, не прада ли? ;)

И забавно, щётчик гейгера не помёщён в игру, но создать его можно...
Это лишний раз подтверждает тот факт, что производители не содают тупо текстуры, даже если им не найдено применения... :)


Да и господин der Fluger, у меня к Вам личная просьба. Так как ваши язвительные приколы начинают напрягать, то в следующий раз когда захотите постить ответ, уберите, пожалуйста, "снисходительность" из ваших текстов... Проявите хоть каплю уважения к людям, которые ни разу не выказали по отношению к Вам бестактность или неуважение!

------------------------------------------------------------------------------
Я сомневаюсь что компонентов действительно нет. Может в пиратских версиях нет, может ещё что... Короче, люди, еси кто знает, отзовитесь!



#4 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 21:22

QUOTE
И забавно, щётчик гейгера не помёщён в игру, но создать его можно...
Это лишний раз подтверждает тот факт, что производители не содают тупо текстуры, даже если им не найдено применения... :)

Это не подтверждает ничего. Нарисовать спрайт - дело 5 минут. Нарисовать спрайты квестовых предметов, которые потом могли просто не попасть в финальную версию игры - еще проще. Ибо Fallout Tactics содержит массу неиспользованых спрайтов, для которых нет соотв. функций. Спрайт миномета - яркий тому пример.
В движке нет функции фонарика, микрофона и т.п. А спрайты есть. Не верится - проверяйте сами.

QUOTE
Я сомневаюсь что компонентов действительно нет.

Что служит основанием для сомнений?

QUOTE
Может в пиратских версиях нет, может ещё что... Короче, люди, еси кто знает, отзовитесь!

Компонентов действительно нет ни в одной из версий. Ибо пираты движок Fallout Tactics во всех виданых мною версиях не трогали, они лишь изменяли содержимое папки locale, в которой содержится текстовка игры. И всё. Иногда для удобства изменяли игровые архивы, как это сделал 7-й волк с sprites.bos, но не более того. Так что функции во всех версиях идентичны на 100%.

Вы получили четкий ответ. Дальнейшие разговоры из цикла "я все-таки не верю" будут расцениваться как флуд. Наличие функции в движке не есть вопрос веры, это вопрос знания. Я разбираюсь в устройстве игры и четко знаю что фонарик движком не предусмотрен. Не верится - есть Teodor Wild и Hunter, можете переспросить у них. Личкой.


#5 hermes

hermes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:35

Я не встречал спрайты кроме фонарика, найт вижн, микрофона и шашки которые нельзя было бы использовать. Еси тебя не затруднит, дай пожалуйста ссылку на папку где лежат остальные.
А на счёт миномёта, могу предположить, что ему просто не нашлось применения. Ведь посуди сам. Что такое миномёт? Это стационарное орудие. Его разворачивают, и подкармливают боеприпасами. Это орудие не вписывается в схему ведения боя игры. Перс стреляет только с оружия в руках или в транспорте. Единственный вариант сделать миномёт орудием на транспорте, как пушку например. И там ничего сложного в принципе нет, составить оружие, которое плевалось бы гранатами, с соответствующими импактами, саундами и спрайтами. Может поэтому и не трудились разработчики создавать отдельный для него компонент.

Я думаю, если был создан такой конструктор как FT tools, где практически всю игру можно перепахать, то наверняка был и инструмент создания и изменения компонентов с их параметрами. Только как не выложили редактор спрайтов и тайлов, так же и не захотели выкладывать инструмент по работе с компонентами, чтобы игруху не припарировали окончательно.

И у меня есть ещё вопрос.
Возвращаясь к компоненту Geiger. На первый взгляд, он идентичен компоненту
GenericObject, но при двойном нажатии в окне инвентаря, у первого срабатывает функция определения радиации. Меня интересует, куда её спрятали? Ведь эта функция как раз и отличает гейгер от базового компонента, а в списке функций её не видно...


Отправлено: 1 фев 07 23:51
Да, забыл написать. Меня добивает фонарик.
Скорей всего, фонарик не смогли реализовать за счёт одного сильного недостатка игры. Тут, der Fluger, я думаю что ты прав про отсутствие компонента. Его в принципе не возможно создать не вмешавшись в ядро игры... А весь прикол в освещении.
Фонарик предполагает динамичекое освещение, в то время как игрой предусмотренно только статическое... Печально, просто слов нет!!!


#6 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:52

QUOTE
Я не встречал спрайты кроме фонарика, найт вижн, микрофона и шашки которые нельзя было бы использовать. Еси тебя не затруднит, дай пожалуйста ссылку на папку где лежат остальные.

Посмотри папку с тайлами. Огромное множество неиспользованных в игре тайлов. Кроме того есть спрайт паспорта, минометного снаряда, внутренностей тараканов, шкур комодо и крыс, резиновых сапог, веревки, скорпионьего хвоста, мышеловки, нескольких электронных ключей, различных бумажек и собственно миномета, которых в игре нет. Разве обязательно наличие для каждого из них отельной функции? Нет. Это вполне могут быть спрайты generic objects для определенного квеста, не более того.

QUOTE
А на счёт миномёта, могу предположить, что ему просто не нашлось применения. Ведь посуди сам. Что такое миномёт? Это стационарное орудие. Его разворачивают, и подкармливают боеприпасами. Это орудие не вписывается в схему ведения боя игры.

Это лишь твои догадки, не более того. А я говорю о фактах. Спрайт миномета по типу принадлежит к спрайтам транспорта, как и танковая башня (которая тоже вроде бы не вписывается в схему ведения боя), но ни с одним из типов анимаций он не стреляет. Проверенно. Спрайт есть, а подходящей функции в .ent-файле нет. По крайней мере я его стрелять так и не заставил.

QUOTE
Я думаю, если был создан такой конструктор как FT tools, где практически всю игру можно перепахать, то наверняка был и инструмент создания и изменения компонентов с их параметрами.

Снова догадки. Был такой инструмент. Это язык программирования, на котором движок игры написан.

QUOTE
Только как не выложили редактор спрайтов и тайлов, так же и не захотели выкладывать инструмент по работе с компонентами, чтобы игруху не припарировали окончательно.

Игру ковыряют уже несколько лет. За это время ее перелопатили от и до, насколько это было возможно. Есть мануалы (на английском) касательно всех аспектов моддинга. Тем не менее, об особых функциях фонарика и т.п. и речи не шло.


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 06:27

To hermes:

А еще есть спрайты М-79, барабанного гранатомета и гранатомета типа HK69A1. И где это оружие?

А если покопаться в items.txt, то там столько всего можно нарыть... Только этого ничего нет.

Как и в Фолах, в FT:BoS много нереализованных задумок (как, например, тот же camoflage), поэтому даже если разработчики эти наработки не удалили, то это совсем не значит, что они обязательно должны работать.

Хотя... Человек слышит только то, что хочет услышать. Поэтому тему лучше закрыть - все конструктивное уже высказано.


#8 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:59

QUOTE
Поэтому тему лучше закрыть - все конструктивное уже высказано.

Раз прецендент есть - пускай висит. Для ознакомления всех желающих, и чтобы вопросов таких в дальнейшем, тоже не возникало.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru