Сюда, по совету товарищей), решил постить исправленные глюки, указанные в теме Баги и глюки:
Все исправления войдут в патч или новую версию.
Кстати, тут я указываю только глюки из темы, но помимо этого правлю еще баги, указанные Молотком до выхода версии и кое-где меняю диалоги.
Так что изменений будет в разы больше...
Все исправления войдут в патч или новую версию.
Кстати, тут я указываю только глюки из темы, но помимо этого правлю еще баги, указанные Молотком до выхода версии и кое-где меняю диалоги.
Так что изменений будет в разы больше...
QUOTE |
Общее 1 Исправлено несколько багов с партийцами, надеюсь теперь никто из них тупить не будет) и выбрасывать предметы при непонятных условиях. 2 Путешествие вместе с караваном стоновится смертельным . Иза нехватки еды , хотя в меню диалога с работа дателем есть слова о том что вся еда оплачивается . 3 Поправлены АИ многих бандюков. Теперь они предпочитают пушку, а не перо). 4 Увеличены штрафы за прицельную стрельбу. Теперь, чтобы попасть в глаза нужно побольше прокачать боевые навыки. 5 Поправлены глюки с силовой и энергоброней. Теперь штрафы на восприятие прописаны в движке. Арройо 1 деревенщина рядом с Дымком разговаривает error'ами 2 Отшели не различает - сломан водопровод или нет, ответ один и тот же всегда 3 Отшели после починки водопровода не хочет разговаривать, т.е. если про дверь не спросить до починки, то ключа не получить 4 Остался трансвестит в Арройо-мужик с описанием и репликами женщины. 5 Первые 2 реплики ответа Лисице как ты прошёл испатания-одинаковые. 6 Убраны парень и мужик со стартовой локации 7. Хе хе, вместо яда в ступке вариться Отчет о пропаже Энтони Фассарда. 8 В храме рядом с охранницей Хама металлический сундук назван тумбочкой. 9. При игре женщиной, Клинт подбегает к персонажу, освобождая проход в деревню. 10. Если присоединить Роки к себе и уйти в деревню, НЕ проходя Храм, то он не отсоединится. 11 Хранитель Комнаты Предка(тот что даёт слиток за починку водной системы)-начинает благодарить всплывающими репликами уже тогда,когда ты отдал водный чип Винту 12. Рядом с палаткой старейшины и у моста, помимо "трансвестита" (Арройо-мужик с описанием и репликами женщины), также прогуливаются подозрительные особы хоть, и с копьями но все-таки с ГРУДЯМИ!!! ! пишет что вижу воина с каменным лицом.))) 13 В подземелье храма днем светло, ночью темно ... тоже вроде не должно так быть. Раз ПОД храмом в ТРОЙНЕ темнее должно быть)))) 14 монжно попасть в подземелья след. образом: вступить в бой с ханой пробежать в режиме боя до люка. Никто не атакует потом, включая саму хану если даже сразу поднться обратно в комнату предка. Лачуга 1) Негр не хочет разговаривать через стенку 2) пёс не нападает 3) двери открыты все 4) при осмотре негра пишет, что это Мария, и диалог с ним такой же, как если в Наварро прийти к сержанту без формы 5) но карма всё равно повышается при заходе на локацию 6 В Лачуге имя собаки-"поднятая плита" Клэмат 1 Зачем в канализации Кламата (кстати, под названием «Крысиные пещеры») лежат 5 дисков Аббатства? 2. Что у входа в Кламат делает шаманская ступка? 3. Из подвала с самогонным аппаратом в поселении трапперов лестница телепортирует к выходу из поселения трапперов, если через веревку, то все в порядке. 4 «Крысиных пещер» Кламата, кстати, первая локация этих «пещер» называется «Арройо Error». 5. Фил и Лаки находятся в одной команде с Недом. 6. Ключ от двери ведущей в подвалы можно купить за 0 гаек у его владельца,хотя по квесту он его просто так не отдает 7 Ни Фил, ни Лаки не говорят. 8. Где динамит в клэмате? должен был быть в здании вика, но там его нету. поэтому квест выполнить анрил(попасть в подвалы, находясь только в клэмате). 9 Разбившийся винтокрыл - Может фича ) но когда скачал информацию из чёрного ящика в пип-бой , то заголовок записи отоброжается как ерор . 10 можно сколько угодно спрашивать диппера о расположении коливеба, получать по 350 експы за раз, но сам коливеб на карте так и не появляется Токсичные пещеры 1 В случае прохождения Пещер Яда на стороне Сайега, если попытаться взаимодействовать с трапперами у входа, то игра вылетает 2. Электро - рубильник таки и не работает. Ден 1 толи текстовый, толи баг - Смитти просит за машину 20к, а забирает по прежнему 2к 2 В Дэне я могу предложить мальчику "стать самостоятельным" хотя квеста не получал,мне его Флик даже давать не хочет 3 Диалог Мецгера и Избранного насчет сгонять в Реддинг. Избранный сообщает Месгеру что ждет его месяц и после этого он (Мецгер) может не появляться. 4 В Дэне в новой локации (жилой район) есть NPC, который распространяет джэт. У него можно взять задание на поиск дилера в Кламате. Естественно, на эту роль больше всего подходит Сайаг, но после взятия этого квеста у него в диалоге одни Error'ы. 5 На просьбу посмотреть снаряжение на предмет ремонта эрроры в диалоге с Виком. Ферма под Деном 1. Карта данной Фермы отображается (Ферма Error) 2 Вылетает при наведении курсора на охранников у ворот 3. Разовый вылет в начале беседы с отцом семейства. Модок: 1. В диалоге с шерифом Модока насчет размещения поста НКР одни error – ы. 2 Вылет при попытке взлома кладовки у Холодных сердец. 3 Как выполнить квест с тайником в Брокен Хилс за "холдные сердца"? У Лиз,торговки недолюбливающей мутантов, новая ветка не появляется. 4 Исправлен глюк при квесте на оружие Сальвадоре. 5 В квесте "холодных сердец", похищаешь маму Мецгера,несешь к нему и никакой реакции с его стороны, ветка дилога не появляется. 6 В модоке работы по строительству тунеля не начинаются, даже когда наймешь шахтера, сколько не жди. 7 Модок:в локации Гильдия воров :при попытки раскопать могилу гама виснет(черный экран). Рейдеры 1 Беру задание вывести охотников - вывожу, убиваю, возвращаюсь к рейдерам - стоят живые с репликами "куда ты нас завёл" 2 Если охотников вывести и убить, а потом убить у рейдеров - сильно разницо снаряжение - +-2-3 плазмы + 70-120 топлива для огнемёта... 3 Рейдеры не реагируют на вынос охотников за ними, так же не реагируют, если их увести от туда Нью-Рено 1 у анархистов невозможно попасть в подвал - охранник говорит, что открывает люк, но при попытке спустится по лестнице пишет что люк закрыт 2 Если выполнить квест псевдоанрхистов "поиск союзников" ДО получения квеста от Мордино на сбор информации об их лидере,то "дисидент" анархистов не дает информации ,говорит:"заблудшая душа", потом "никому не верь". А так он довольно "болтливый". Карсон-Сити 1 Когда проходиш квест с изменчивой женой , ночьйю она разговаривает со своим любовником крорами , после чего в разговоре с Бодихантером поевляется вариант ответа ерор ) . Научный городок 1 Исравлена опечатка в скрипте генератора. 2 В Научном городке полковник дает задание провести разведку ,то есть войти и исследовать,но если ограничится этим, задание не засчитывается. Ладно, пусть зачистка от чужих это разведка боем, но в задании не сказано привести оборудование в строй, например ремонт генератора. Тогда надо переформулировать задание. 3 При попытке снять ловушку с уже(!) "незначительно сломанного генератора"(от безысходности все пробовал) - вылет. НКР 1 При взрыве двери Братства В НКР ,исчезает дверь в СФ. 2 Встретил почтальйёна ) Он мне дал задание доставить письмо в Шейди Сендс (НКР) для Танди , но иза того что я уже прошол квест с Убежище 15 она со мной не хочет говорить и письмо одать невозможно. 3 Поправлена карта Анархистов (теперь даже у них аж две локации))) Аббатство 1 В аббатстве добываешь ВСЮ информацию, ФОБ ,чертежи а настоятель молчит как рыба, это ставит в тупик дальнейшее прохождение игры. Убежище 14. 1 Когда поднимаешся по лесницы возле доктора( самый последний который ешо может зделать броню для Маркуса ) тебя кидает на локацию аббаства , причём локация очень глючная . 2 После убиства босса не возможно выти из Убежища , игра просто вылетает. Гекко 1 После починки реактора ничего не меняется - если это не баг, а так задумано то ИМХО так неправильно - зачем тогда вообще Rad-X, ведь это не Glow какой-нибудь и не Чернобыль. |
Исправлено.