Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#21 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:30

Смак в ссылках — ну так и выложите их сюда. Зачем читать столько лишнего и скучного?
Про имеющиеся хоткеи я в курсе, и имел в виду именно прицельные и спецудары.
По ссылке, кстати, не мануал, а "quick overview of the most important concepts of the AoD combat system". Да, я его читал. Нужное (механику, базовое обучение интерфейсу) я оттуда практически не вынес. Перекапывать интернет откровенно лень. Но в первую очередь мануала не хватает на диске в папочке с игрой. Юзер-френдли, я где-то слышал такое слово. Не помню значение.
Про камеру — ну мне не понравились ограничения по зуму и углу наклона, отсутствие прозрачности => мучения с подбором угла обзора инкаминг.
Дисбаланс — копья идут в лес, особенно двуручные. Система позволяет лучнику/копейщику убиться о, скажем, мечника своими руками, быстро и эффективно. Ну это помимо того, что в самой демке очень сильный перекос в сторону защиты и ближнего боя.


#22 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:21

Смак в ссылках — ну так и выложите их сюда. Зачем читать столько лишнего и скучного?
Там ещё цитаты с офиц. форума. Вообще, централизованное сообщество игры здесь:
http://vkontakte.ru/club18498195

Но в первую очередь мануала не хватает на диске в папочке с игрой.
Да, я согласен, такой мануал — это важно. Однако, данная бета-демо 3.1 — всё-таки, скорее технический релиз для обкатки боёвки. Для меня свой кайф был и в изучении, как всё в ней работает, плюс это стимулировало меня погрузиться в официальный форум.

Про камеру — ну мне не понравились ограничения по зуму и углу наклона, отсутствие прозрачности => мучения с подбором угла обзора инкаминг.
Камеру разрабы тоже модифицируют. Будет возможность большего зумаута. Вообще, лично мне эта полуизометрия весьма по душе и так, нужный угол нахожу Ctrl+мышь.

Дисбаланс — копья идут в лес, особенно двуручные.
Ты, видимо, не до конца ещё разобрался. Мой лучший из лучших билд использовал именно (и только) двуручные копья:
http://i48.tinypic.com/2w1z0w5.jpg

С этим билдом:
- прошёл демо до битвы в таверне, не вкладывая скилл-поинты ни в один другой скилл, помимо копья (уровня навыка в 230 вполне хватило);
- при создании Weapon specialization выбрал абсолютно левую, которую никогда в бою не использовал (Crossbow) — для приближения к условиям реальной игры, где вместо Weapon specialization (+50 skill в одном из видов оружия) можно будет выбирать только Background (см. здесь);
- при создании сэкономил 6 стат-поинтов на небоевые статы;
- ни в одном бою не использовал сеть.

Я не думаю, что это было бы возможно с каким-либо другим билдом.

Что касается билдов-лучников, по замечаниям других фанатов, самый мощный из возможных билдов, с которым даже битвы с Triarii и Ordu оказались элементарными — это Dodge/Bow.

Система позволяет лучнику/копейщику убиться о, скажем, мечника своими руками, быстро и эффективно. Ну это помимо того, что в самой демке очень сильный перекос в сторону защиты и ближнего боя.
Объясни, ты имеешь в виду билд лук+копью или билды лук или копьё? Что значит "перекос в сторону защиты и ближнего боя"?

Это сообщение отредактировано Chaoth - 7 июля 2010 | 16:28


#23 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:28

Да. Вы Ъ фанат.

Вас чем-то особо зацепила та тема на чьем-то гильдейском форуме?

Про дисбаланс вообще, а не в демке. Мыслите абстрактно. Узкий коридор/небольшое помещение — двуручное копье использовать, мягко говоря, трудно, а одноручное только легкое, против бронированного противника мало поможет. Плюсом атака по выходу из зоны поражения. Это вообще первый раз, когда я сталкиваюсь с извращенной логикой "оставаться в окружении выгодней, чем выходиить из него".

Про перекос — ну проще быть суровым танком.


#24 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 14:49

Просто, ознакомившись близко с AoD, вижу в игре большой потенциал. Надоели коммерческие разработки последних лет, без "изюминки", с упором на графику.

Тема на том форуме — просто ещё одна из дискуссий, посвящённых игре, наряду с этой, с веткой на ag.ru и с ВК-сообществом.

Всё зависит от твоего билда — медленным билдам в самый раз самая толстая броня; быстрым билдам — уклонение или блок.

Но есть две общие стратегии развития боеспособного персонажа — с фокусом на защите или с фокусом на атаке. Например, можно перетерпеть несколько ударов билдом-лучником, если после этого компенисруешь это большим уроном врагу, если у тебя прокачан Critical Skill или большая strength, или если твой лук прокрафтен до flexible (-1 AP за действие). Также, быстрым билдам без особенно мощной защиты или атаки может помочь алхимия — если следовать тактике полоснуть отравленным оружием — отбежать на безопасное расстояние — повторить, пока противник не скончается от яда. Как вариант — использование отравленных или горящих стрел. Крафтинговый и алхимический функционал будет реализован в боевом демо 4, которую планируют издать в то же время, что и саму игру.

Насчёт attacks of opportunity — с этими же проблемами сталкиваются и соперники в игре. Например, арбалетчик, лучник орду или метающие топорики Триарии, гладиатор-копейщик Никандер — очень даже серъёзные соперники, и, например, лучника орду или Никандера, как павило, возможно завалить именно благодаря тому, что при их отступлении удаётся их покромсать.

Насчёт окружения — это зависит именно от того, в чём ты специализируешься — в уклонении или в блоке, или в ношении толстой брони или в атаке и скорости перемещения. Для лучников оптимальной тактикой может быть не подпускать противника близко с помощью атаки Aimed: Legs и отступления; для копейщика с одноручным копьём — использование сети для ослабления атаки и защиты противника, щита или Aimed: Troso/Aimed: Head атак.

У любого билда есть свою плюсы и минусы, и ключ к победе часто в поиске нужной тактики.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 7 июля 2010 | 18:11


#25 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 16:34

QUOTE
Тема на том форуме — просто ещё одна из дискуссий, посвящённых игре, наряду с этой, с веткой на ag.ru и с ВК-сообществом.

Или все же реклама игры? :)


#26 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 16:59

Чем больше дискуссий — тем больше информации по игре и мнений о ней. Кроме того, разабы прислушиваются ко мнениям игроков и рассматривают интересные предложения, как сделать Age Of Decadence ещё лучше. Например, как дополнительно сбалансировать боёвку.

Мне кажется, распространять информацию о перспективной разработке среди других ценителей RPG — это естественно. Например, если я ценю indie-разработку Knights Of The Chalice, я обязательно упомяну её в сообществе любителей системы DnD, игр Golden Box, Ultima или серии Final Fantasy; Din's Curse — среди любителей Diablo, Torchlight и т.д.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 7 июля 2010 | 18:22


#27 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:26

Про тему я ничего не буду говорить. Но правда, 4 страницы скуки — великоватая цена для набора ссылок.
Вообще по стене текста — сдается мне, у вас талант гнать кучу очевидной и ненужной, хотя и релевантной, информации. Танк != мужик по уши в броне и со щитом. Я, конечно, извиняюсь за изуродованный ммо язык, это было просто первое, что пришло в голову. Имелось в виду, что персонажу, раскачанному "от защиты", проще живется в демке. Это и всё, баланса конкретно в деме, призванной просто показать боевую систему, и не должно было быть. Перестаньте на ней концентрироваться. Это же очень такая вакуумно-сферичная среда. Старт всегда на определенном расстоянии от противника, ограниченная арена (труднее кайтить, проще загнать врага в угол), враги не бьют по ногам, и прочая. Сравните трудность арены и финальной битвы в гостинице. Ваш копейщик там как, попивал пинаколаду, второй рукой небрежно отмахиваясь от гвардейцев? (:


#28 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:27

QUOTE
Или все же реклама игры? :)

В таком случае, это пример, как можно здесь рекламировать игры. А не ИГРА КАК ФОЛОУТ РЕФЕРАЛЬНАЯ ССЫЛКА!11, как обычно бывает.
Не помню, писал я об этом где-нибудь или нет, но такая вот «нормальная реклама», даже онлайновых игр, приветствуется.


#29 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:50

В демке проще всего живётся с максимальным Dodge, имхо. Да, для моего копейщика битва в таверне сложна, но он и создан для настоящей игры, где будет бонус по скилл-поинтам от Int=8 (+40% полученных SP) и крафтинг, а также небоевые способы решения проблем. При этом, копейщиком можно отмахаться от стандартных бандитов, не платя им мзду и экономя скилл-поинты для других навыков, а прокачав параллельно крафтинг, уклонение, алхимию или блок — стать убер-войном (правда, разрабы говорят, путь война не слишком хорошо награждается скилл-поинтами, так что от небоевых путей и скиллов никуда не деться).

Насчёт твоих мыслей по балансу — изложи конкретные замечения и предложения здесь или в этой ветке, а я там могу перепостать — разрабы почитают посредством translate.google.com и отреагируют.

Мне кажется, мы друг друга просто не понимаем.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 7 июля 2010 | 18:54


#30 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:08

А по социалке есть какие-нибудь подробности? Не "список фич", а именно примеры того, как будет работать механика? Может экономическая система?
Видел скрины с примерами диалогов, но там тоже без конкретики по поводу ролевой системы: хотя бы что на что влияет и каким образом.
Думаю, что это обсуждалось на форумах, в том числе и с разработчиками, но рыться самому, увы, нет времени.
Если добрые форумчане накидают ценных ссылок — буду очень благодарен. Нет — так нет:)


#31 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:19

Да, мы друг друга действительно не понимаем. Вы почему-то защищаете, притом искренне и гневно, то, что в защите совсем не нуждается.
Я не мастер баланса. Я использую то, что получаю, от попыток влезть и поменять обычно получается хуже. Хотя вцелом было бы неплохо, если бы attack of opportunity урезали в количестве, например. Если хотите дальше поговорить — 213134688, чего тут флудить, м?

>путь война не слишком хорошо награждается скилл-поинтами,
>так что от небоевых путей и скиллов никуда не деться

Ценители рпг, вот вы какие нынче.
Извенити, не сдержался. No offence.


#32 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:43

@MaGiK:

Детальная инфа по социальным скиллам разбросана по офиц. форуму, там искать сообщения по ключевым словам lore, persuasion, streetwise, etiquette, disguise, thievery от юзера Vince.
Чаще всего оно в виде описания конкретных ситуаций. Несколько ссылок с примерами тут: http://vkontakte.ru/...498195_22929155

Позже поищу ещё ссылки, а если "from the top of my head" (возможно, с ошибками в деталях. Вообще, кто-то может посчитать эту информацию спойлерной):

- Lore  — знание истории мира, искусства, литературы и всякой хрени. Помню две ситуации — в одной ты хочешь проникнуть в крепость, прикинувшись сыном имперского бойца, унаследовавшим от отца их "фирменную" броню и ненависть к врагам империи :)
На входе тебя могут попросить доказать, что ты не верблюд, рассказав, в каких битвах участвовал твой отец и кто победил в битве при Калк... эээ... в какой-то битве — именно lore даёт тебе эти знания.
В другой ситуации lore позволят тебе опознать тайную татуировку сообщества — когда дом Дратана приказывает тебе убить шпиона и ты не знаешь, кто именно шпион.
То есть, ситуации очень разные.

Ещё lore позволяет подделывать письма. Например, письмо турецкому султ... эээ... хану Орду — в поддельном письме ты пишешь, что, например, ты — гонец дома Дратана, которому нужно отвалить 1000 голда и наложницу (это я утрирую, на самом деле там описывалась ситуация куда сложнее).

А также lore позволяет тебе понимать азы других языков, что полезно в ситуации с теми же Орду ("Вах, хан, давай закопаем этого гоя в песок, хрен им а не наложница, шайтан-майтан!").

- Persuasion  — например, была ситуация, где ты можешь уговорить какого-то купца сыграть с тобой в картишки, в результате чего он проигрывает тебе всё своё добро. Или была ситуация, где ты убеждаешь вассала, что его сеньор находится на грани провала и хочет предать своих сторонников, в результате чего этот NPС позволяет тебе пройти внутрь башни, где скрывается сеньор, без боя.

- Streetwise  — навык "антилох". Ты понимаешь, когда люди лгут тебе. например, относительно действительной ценности артефакта или когда тебя посылают на смертельно опасное задание c целью избавиться от тебя.

- Etiquette  — ты намереваешься пробораться на аудиенцию к богатому вельможе, замаскировавшись под какого-нибудь барона (дорогая одежда и кольца, плюс навык disguise), однако когда тебя останавливают для проверки, ты должен также владеть знаниями аристократического этикета, чтобы тебя приняли за своего.

- Другой пример disguise  — проникновение всё в ту же крепость под видом приглашённого туда учёного, которого ты, кстати, предусмотрительно убиваешь, забрав его одежду и мотоцик... эээ... кольцо, по которому его могут узнать. Ты имитируешь заморский акцент и манеру учёного и проходишь в крепость беспрепятственно (естественно, стражи не знают этого учёного лично, в лицо).

Насчёт навыка Trading и экономики в AoD в целом, я не особенно в курсе. Читал, что во многих ситуациях можно будет подкупать NPC — от чужих телохранителей до пришедших за твоей головой наёмников.

Также, в игре нужно будет хорошо потрудиться, чтобы добыть достойное оружие. Например, стальным оружием в игре пользуются только высокопоставленные военачальники, а чтобы их забить и отобрать добро, нужно сначала пробраться (или пробиться) через охрану. Я попробую добывать лучшее оружие крафтингом, но для крафтинга также необходимы редкие и специфические приспособления, помимо слитков или другого оружия/брони на переплавку.


@Lonely: да, я люблю манчкинство боевое. AoD в первый заход буду пробовать осилить убер-войном, имея целью по ходу прохождения вынести вот этого монстра: http://gamebanshee.c...cadencejtz2.php

Это, однако, не помешает мне перепроходить игру вновь путями воровства, купечества, мошенничества, учёного, рыцаря или ассасина, вникая в замысловатые интриги между фракциями, изучая древние артефакты или строя карьеру в своей гильдии или аристократическом Доме. Кстати, разработчики писали, в AoD можно будет даже начать новую религию, что доставляет.




ПС: если у кого нет эккаунта ВКонтакте, вот ссылки с примерами использования небоевых скиллов (много букв, английский)

Некоторые диалоги и квесты из AoD можно почитать на офиц. форуме:
http://www.irontower...opic,735.0.html
(способы преодоления закрытой двери — 1. взлом отмычкой, 2. взлом силой, 3. кислота, 4. бомба, 5. подделка ключа, 6. добыть ключ у NPC)

http://www.irontower...opic,610.0.html
(несколько способов добиться необходимого от купца)

http://www.irontower...opic,363.0.html (проникновение в охраняемую башню мирным путём)

http://gamebanshee.c...cadencejtz1.php
(встреча с "демоном")

http://www.irontower...3.html#msg51523
(ситуация с ограблением имперских солдат)


Вот ещё ссылки, где описываются различные диалоги и решения ситуаций:
http://www.rpgwatch....le?articleid=79

http://www.rpgwatch....le?articleid=82

http://www.rpgwatch....le?articleid=90

http://www.irontower...php?topic=363.0

Это сообщение отредактировано Chaoth - 9 июля 2010 | 01:48


#33 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 22:00

Чёрт, интересно конечно, что игра в основном затрагивает тематику Древнего Рима, интерпретация, правда, немного смущает, и мешанина из разных сеттингов раздражает. Мне нравится как и Рим, так и тематика ПА, но вот мешать это в одну кучу считаю непотребным. Легион Цезаря (даже если он и упоминается в VB), который обещают в грядущем Вегасе, да еще так откровенно по-древнеримски, по мне так ни в какие ворота. Помнится, и намек на Спартака с Крассом в Питте из 3-го Фолла, вызывал блевательный рефлекс... В общем, пока к игре, предложенной в теме, отношусь настороженно. Изометрия опять же, почему-то она у меня только в Фоллауте вызывает положительное к ней отношение. От 1-го бы лица, да про Древний Рим... Только вот не надо мне про Обливион.

З.Ы. Сам с собой веду беседу.


#34 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:52

В AoD, таки, альтернативная история, а не Рим в чистом виде. Да и постапокалиптические сеттинги бывают не только футуристические техногенные.

(вновь в какой-то степени спойлер)

Предположим, жила-была империя Ы наподобие римской где-то в параллельном мире, и были в ней свои акведуки и гоплеты, патриции и алхимики, антикитерские механизмы и импорт дамасской стали, "греческий огонь", продивнутая архитектура и скульптура, арбалеты и астрономия. И в определённый момент в мир вторглись некие неведомые, полумифические, силы, была Большая Битва, в которой империи Ы пришёл конец — всем культурным и научным достижениям, общественному порядку и экономике и т.д.

Через десятилетия после катастрофической битвы знания прошлого (в т. ч. знания о технологиях, используемых теми самыми полумифическими силами) превратились в смутные легенды, сказки и ритаулы, народ одичал, локальные князьки собрали вокруг себя воинов и дерутся за власть, внешние народы (орду, варвары и др.) вторглись на территории Ы, имперские дороги наводнили бандиты, безжалостно грабящие корованы, прекрасные города прошлого разрушены до неузнаваемости, и даже железо и мастеров для производства оружия найти достаточно сложно, остатки империи Ы не способны к какому-либо прогрессу, только к паразитированию на плодах прошлого.

Только вся эта история разворачивается перед игроком постепенно, в ходе развития сюжетных линий.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 9 июля 2010 | 06:23


#35 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 05:41

Chaoth, спасибо за краткий ликбез и ссылки!

Ещё один вопрос про Lore (не нашёл однозначного ответа на форуме, видимо где-то глубоко):
Как определяется что мой персонаж знает/не знает? На уровне диалога и проверки Lore? Просто появляется вариант ответа, если lore достаточно высок?
Или существует что-то вроде системы "фактов" (заметок, закладок, записок — типа как кусочки информации в DAO), а в диалоге уже происходит проверка того, смог ли ты удачно использовать известный тебе факт или нет? Или же единой "системы" нет, но работает некий промежуточный вариант, реализованный на уровне скриптосценария?


#36 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:29

Не за что.

Как определяется что мой персонаж знает/не знает? ...
Насколько я осведомлён, если у тебя есть скилл хоть какого-то значимого уровня, то в диалоге появляется соответствующая опция, но если уровень недостаточен для данной ситуации, то результат получается нулевой либо отрицательный.
"you keep investing into lore and are able to beat most lore skill checks"
Также, Lore можно поднимать за счёт общения с НПЦ и чтения книг, узнавая новые факты, которые можно использовать. Пример — знание, как запустить древнее устройство — просто прокачав Lore до 90, ты этого автоматически не узнаешь, нужно найти и прочесть древний мануал по использованию устройства (на древнем языке, который можно понять только при определённом уровне Lore). Т.е., можно сказать, система смешанная.

Вот самые интересные комментарии по Lore:
http://www.irontower...3.html#msg13233
http://www.irontower...42.html#msg1942
http://www.irontower...1.html#msg20511

Ветки, посвящённые Lore:
http://www.irontower...opic,363.0.html
http://www.irontower...topic,89.0.html
http://www.irontower...opic,686.0.html

Lore (опять же, скилл-чеки) также помогает понять суть сложных устройств в инвентаре:
http://www.irontower...2.html#msg29002


#37 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:43

QUOTE
В AoD, таки, альтернативная история, а не Рим в чистом виде. Да и постапокалиптические сеттинги бывают не только футуристические техногенные.

А я в курсе. Но тут кто-то твердил о своих личных вкусах, вот и я о своих. И нетехногенные нефутуристические ПА сеттинги меня как-то не привлекают. А вот игра на тематику древнего Рима, пусть и в русле альтернативной истории (но не сказки) заинтересовала бы.

Может кто подскажет игру на древнеримскую тему (кроме Rome:Total War) с режимом игры от первого лица, ну или как в Dragon Age например.


#38 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 21:05

Ну, Age Of Decadence — это, всё-таки, не сказка, а скорее science fiction :)

Насчёт других игр в древнеримском сеттинге... попробуй http://bigkucha.ru/s...-besplatno.html, незабвенную серию Civilization, Praetorians http://rutracker.org...c.php?t=2769058

PS: ещё Age Of Empires.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 10 июля 2010 | 00:41


#39 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 16:16

Ах, да, Age Of Empires, Civilization, было-было, проходили. Хорошие игры. Благодарю за ссылки. А вот Praetorians, пожалуй, заинтересовала. От первого лица, к сожалению, игр на эту тему нет.


#40 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:26

Интересные скрины из игры (старые, графика была с тех пор значительно обновлена):

Использование навыка Крафтинг:
Изображение

Ассасин пробирается внутрь через крышу:
Изображение

Интерьер в какой-то гильдии:
Изображение

Объект храм:
Изображение

Концепт-арт — оружие:
Изображение

Всё из галереи http://www.irontower...php?topic=341.0




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru