Квесты не записываются в пип бой
Автор
Snake
, 23 ноя 2010 10:20
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:20
В Fallout NV не все квесты записываются в пип бой(починить генератор в Слоуне, решить проблему с медикаментами у Последователей и т.д.). Может есть мод который решает эту проблему?
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31
а квесты, которые не записываются в задания, отмечаются в заметках. после выполнения получаем экспу и всё.
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:04
QUOTE |
Может есть мод который решает эту проблему? |
Да ну какая же это проблема то... просто есть какие-то побочные квестики-квестюшечки, которые игрок решает здесь и сейчас, не отходя от кассы. Они не настолько важны, чтобы их отмечать, но при этом не всегда решаемы на месте. Так вот их главная особенность и состоит в том, чтобы игрок _помнил_ о том, что где-то есть какая-то проблема, и её надо при случае решить. А можно и не решить, это ведь не сюжетные миссии. Мне, например, удовольствие доставляет именно эти вот миниквесты, за которые и ревард, вроде, невелик, но приятно, что помог и не забыл. И их достаточно много при этом.
Как-то раз вынес пол-карьера смертокогтов, получил левелап и специально прокачал медицину, чтобы только этого свинокрыса из Слоана вылечить, чёрт побери. Хотя кое-где был сундук, который очень хотелось взломать и забрать клад. Ну, сундук взломал в следующий раз, а свинокрыс доставил))
Модов таких мне неизвестно, само собой.
QUOTE |
квесты, которые не записываются в задания, отмечаются в заметках |
Не всегда. Далеко не всегда.
Это сообщение отредактировано dseven - 23 ноября 2010 | 11:09
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:01
dseven
QUOTE |
есть какие-то побочные квестики-квестюшечки, которые игрок решает здесь и сейчас, не отходя от кассы. |
По квесту от интенданта со склада лагеря Маккаран пришлось вслепую искать ломбард Мигеля... Действительно, не отходя от кассы
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:27
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой, маркеры задания, и прочие подсказки. "Догоняй" своим собственным умом.
То, что есть такие "мини задания" меня радует, однако это довольно-таки дизориентирует получить задание с неочевидным решением после кучи заданий, где тебя чуть ли не за руку водили.
То, что есть такие "мини задания" меня радует, однако это довольно-таки дизориентирует получить задание с неочевидным решением после кучи заданий, где тебя чуть ли не за руку водили.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:27
QUOTE |
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой, |
Это оценят те у кого есть возможность в лучшем случае немного поиграть на выходных.
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:10
QUOTE |
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой, маркеры задания, и прочие подсказки. "Догоняй" своим собственным умом. |
Ага, а потом половину из отведённого на игру времени пытаться вспомнить, что же за задания брал и что именно там нужно сделать. К тому же логика этих заданий часто хромает на обе ноги, потому и маркеры особо не отменишь. С другой стороны, маркеры не проблема, переключись на другой квест и привет...
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:22
QUOTE |
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой |
А смысл?
Всеравно люди будут писать на бумажку, или еще куда.
Разрабы просто автоматизировали етот процес, ито не полностю, и мне приходилось делать заметки, так-как в пипбое писалось не все.
Это сообщение отредактировано zitypod - 29 ноября 2010 | 18:23
#9
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:25
Я не совсем понял хронологию, связанную с Ниптоном. Дальше пойдёт сюжетное описание, поэтому не читайте, кому не нужно.
Приходим мы, как ни в чём не бывало, в Ниптон, видим местный ужас, стоп!, сначала мы встречаем счастливчика лотереи и думаю, что город очень процветает. Потом уже видим тихий ужас, находим парня, который рассказывает, что за игры здесь были, получаешь от него задание, уходим...Через какое-то время берём задание у НКР на посту, что в городе дым и что-то там подозрительное творится. Приходим там шастает легион и передаёт большой "Привет!" НКР.
Я правильно понял, что рассчитано на то, что сначала игрок посетит пост НКР, получит задание, а только потом притопает в этот город? А то получилась неувязка.
Приходим мы, как ни в чём не бывало, в Ниптон, видим местный ужас, стоп!, сначала мы встречаем счастливчика лотереи и думаю, что город очень процветает. Потом уже видим тихий ужас, находим парня, который рассказывает, что за игры здесь были, получаешь от него задание, уходим...Через какое-то время берём задание у НКР на посту, что в городе дым и что-то там подозрительное творится. Приходим там шастает легион и передаёт большой "Привет!" НКР.
Я правильно понял, что рассчитано на то, что сначала игрок посетит пост НКР, получит задание, а только потом притопает в этот город? А то получилась неувязка.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:32
QUOTE |
Приходим там шастает легион и передаёт большой "Привет!" НКР. Я правильно понял, что рассчитано на то, что сначала игрок посетит пост НКР, получит задание, а только потом притопает в этот город? А то получилась неувязка. |
Это, шштоль, 1С снова с переводом накосячили? Никому конкретно Легион приветов не передаёт. Просто говорит, что, мол, расскажи всем, что так оно со всеми и будет. По диалогу нарушения логики точно нет. По крайней мере, мне ничего такого в глаза не бросилось. А пост и Ниптон просто связаны этими двумя квестами: попал в Ниптон получишь "метку" на пост, попал на пост в Ниптон. Нэлинейность типа.
PS Да и Легион там сразу шастает, а не "через какое-то время"... И если поболтать с ними до посещения поста, возвращаться в Ниптон уже не придётся сразу на месте и расскажешь ситуацию.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:27
И, кстати, счастливчика лотереи можно встретить уже после ужасов Ниптона У мну так было в перыое прохождение я шёл по железке...
#12
Отправлено 26 Январь 2012 - 15:36
Вообще сейчас игры делают для ленивых Раньше ты мог часами искать место, потом часами искать предмет рычаг, и так далее. А сейчас даже не то что место отмеченно куда идти. Так еще на карте отмечаются точное место где лежит предмет, где находиться враг и так далее. Я например когда проходил Нью Вегас даже квесты не читал. А просто бежал по маркеру а диалоги пропускал. И это во всех играх, тот же Ворлд оф Вакрафт, там теперь тоже показываются где квесты, помню раньше сами читали искали, зато как доставляло. Представляете если бы в первом Фаллауте было бы указано сразу месторасположение Водяного Чипа ? А потом координаты морепозы и мастера. Думаете игра кому нить понравилась бы ?
#13
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:30
Полностью отключать записи о квестах это имхо жестко, но вот квестовые маркеры отключаются элементарно в файле конфигурации. Это первое, что нужно делать после установки фоллаутов от Беседки Можно еще подправить появление маркеров локаций на меньшее расстояние. Прохождение требует большого внимания к диалогам, включение мозга, немного терпения и удачи но зато удовольствие как 15 лет назад :-))
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ненайденные квесты |
Когда магия бессильна | Arcanum |
|
|
|
Братство Стали и его квесты |
Global Mod (Архив) | Ankar |
|
|
|
Сан-Франциско и его квесты |
Global Mod (Архив) | Perfilov |
|
|
|
Нью - Рено и его квесты |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
|
Военная база и её квесты |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных