Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Mankind Divided


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 15:07

QUOTE
Кстати, а почему Дженсен? Jensen — это же голландская фамилия. Читается Йенсен.

Потому что американцы. Они и иванов, переехавших к ним, Айванами называют.


#22 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 15:23

QUOTE
Какой-то ты слишком придирчивый. ...

Тогда можно было бы оставить как было — статичную картинку с закадровым текстом или же бегущую сточку со слайдами, зачем это непотребство лепить мне категорически не ясно. Надеюсь это будет самой большой проблемой


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 17:36

QUOTE (Sadboy)
Надеюсь это будет самой большой проблемой.

Кстати, я посмотрел «превью» Игромании, которое на деле оказалось ошметками роликов с разных E3, и не нашел в нем ничего криминального. Старая информация, дающая худшее представление об игре, чем, например, прохождение туториальной миссии или миссии внутри первого хаба. Вот по ним может сложиться впечатление, что новшеств в игре не так уж и много, а старые концептуальные болячки никуда не делись. Но для последнего есть Dishonored 2, тут же, самое главное, чтоб с повествованием не налажали.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 августа 2016 | 17:39


#24 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 17:52

QUOTE
зачем это непотребство лепить мне категорически не ясно.


Затем, что безэмоциональная почти роботизированная мимика красивого симметричного лица репортера/диктора в данном случае подчеркивает мрачную атмосферу и отлично вписывается в визуальный стиль игры Deus Ex и киберпанка вообще. Массивная часть нижняя часть лица выглядит таковой еще и за счет полностью закрытого лба и затененных глаз. Все вместе это дает эффект обезличивания и сухой подачи информации. Мало того, что это просто удобно в технологическом плане (зацикленность анимации не так бросается в глаза), так еще и полностью согласуется с художественными особенностями жанра.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 августа 2016 | 18:45


#25 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 18:38

QUOTE
не нашел в нем ничего криминального.

На мой взгляд разработчики рассказывали как у них хорошо вести перестрелки и какой у них экшен, и ни слова про стэлс. Это меня и остудило. Нововведения как раз меня мало интересуют — если что-то работает хорошо, не стоит это переделывать, ИМХО.
QUOTE
Затем, что безэмоциональная почти роботизированная мимика красивого симметричного лица репортера/диктора в данном случае подчеркивает мрачную атмосферу и отлично вписывается в визуальный стиль игры Deus Ex и киберпанк вообще.

В атмосферу киберпанка — да, в атмосферу нового Deus Ex с его золото-бронзовым антуражем? Неа. Да и раз глаз зацепился за это, значит выбивается из общего фона. Если бы было к месту то это бы или прошло мимо, либо наоборот вызвало бы положительные эмоции. Вот в Систем Шок, к примеру, отлично бы легло и порадовало. Хотя может это и вкус фломастеров.

ЕДИТ

QUOTE
и полностью согласуется с художественными особенностями жанра.

И опять не могу не согласится, но не в DE. Видимо всё же личное восприятие.

Это сообщение отредактировано Sadboy - 10 августа 2016 | 18:39


#26 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 19:17

QUOTE
Нововведения как раз меня мало интересуют


Не интересоваться нововведениями в игре, содержание которой сосредоточено в области переломных социальных, научно-технических и медицинских инноваций — это сильно!

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 августа 2016 | 19:18


#27 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 19:19

QUOTE
Потому что американцы. Они и иванов, переехавших к ним, Айванами называют.

Почему тогда Sarif — Шариф (а не Сариф)?


#28 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 19:34

QUOTE
Почему тогда Sarif — Шариф (а не Сариф)?


Потому что философ опять не в курсе, что в английской версии игры Sarif звучит именно как Сариф, а не как Шариф?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 августа 2016 | 19:43


#29 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 19:53

QUOTE
Потому что философ опять не в курсе, что в английской версии игры Sarif звучит именно как Сариф, а не как Шариф?

Интересно, это вопрос или ответ? Ну а в русской почему Ш, а не С?


#30 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 20:42

QUOTE
Почему тогда Sarif — Шариф (а не Сариф)?

Потому что кому-то из переводчиков стукнула в голову какая-то жидкость. Ни одной рациональной причины коверкать оригинальную фамилию я не вижу.


#31 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 20:57

Причем им было мало С поменять на Ш, они еще и ударение переставили на второй слог, вместо первого. Видимо кто-то из локализаторов был фанатом Омара Шарифа.


#32 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 20:57

QUOTE
Не интересоваться нововведениями в игре, содержание которой сосредоточено в области переломных социальных, научно-технических и медицинских инноваций — это сильно!

Вот почему тебе всё время докопаться надо? Ты примитивен как инфузория и агрессивен как носорог с кактусом в заднице. Ты опять выхватил слова из контекста, развернул как тебе надо и пытаешься пафосно начать срач. Ведь предельно ясно что я имею ввиду.


#33 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 22:28

Какая-то неадекватная реакция у тебя. Зачем низводить вполне нормальную дискуссию до детских обидок и обзываний. Город Санкт-Петербург.

Да, мне предельно ясно, что ты имеешь в виду. Тебя мало интересуют нововведения. Ты считаешь, что то, что и так хорошо работало, не стоит менять. И такую классическую консервативную позицию можно понять, но только не в случае Deus Ex.

Я ни в чем тебя не обвиняю, просто интересное наблюдение. Человеку мало интересны нововведения в игре, основной темой которой являются как раз нововведения практически во всем. То есть твое отношение, твои ожидания противоречат самой ее сути, ее тематике, ее философии. Можно понять, когда нововведениями не интересуется любитель игры в относительно статичном сеттинге, типа каких-нибудь фентезийных эльфов и гномов, на веки вечные застрявших в своих средневековых магических реалиях. А тут наоборот, игра посвящена постоянному развитию, драматическим переменам, технологическим инновациям, новым аугментациям человеческого тела, новым компьютерным технологиям, социальным, политическим, демографическим переменам, индуцированным этими нововведениями. Даже в названии предыдущей игры есть слово революция. Неконтролированные изменения, технологическая сингулярность, вот это вот все. И даже сам интерес к игре в обществе подогревается в немалой степени постоянными нововведениями в реальной жизни, и в том числе в технологиях игровой индустрии, переходом в ВР. Поэтому я нахожу такое отсутствие интереса к внутриигровым нововведениям очень странным или парадоксальным для человека интересующегося последними Deus Ex. Но я знаю также, что вам, гениям, свойственно быть парадоксальными, в отличие от нас, простых инфузорий, проявляющих особый интерес к нововведениям в такой игре, как Deus Ex.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 августа 2016 | 23:00


#34 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 07:37

QUOTE
Зачем низводить вполне нормальную дискуссию до детских обидок и обзываний.

Уходим в партер в личку, а то скатится эта тема в выяснение отношений.

DE:HR можно закончить таким образом, что отсутствие нововведений в геймплее будет не просто логично, но ещё и обусловлено концовкой, и вся теория о необходимости инноваций в аугментациях рассыпается т.к. Дженсен в ней не желает этого прогресса. Даже если мир не стоит на месте, на месте может остаться он сам.
Но мне проблема видится вот в чём: кроме вот этого показанного "станера нескольких целей" в стэлс-геймплей особо ничего не добавить, вроде бы. Инноваций от них, авторов, ждут и они их показали и в них упор делается на боевые аугментации. Идём дальше и если они налепили механик боевого геймплея, их нужно каким либо образом оправдать, что и показано. Ну короче понятно куда я клоню и почему я пока остерегусь заказывать игру?


#35 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 19:46

QUOTE (Sadboy)
На мой взгляд разработчики рассказывали как у них хорошо вести перестрелки и какой у них экшен, и ни слова про стэлс. Это меня и остудило.

С чего тут остужаться? Это же Deus Ex, а не Thief. Если смотреть объективно в DX:HR игровой баланс и выдача опыта слишком сильно подталкивали игрока к стелсу. Тогда в жанре стелса дела были очень плохи, поэтому многих, включая меня, это очень сильно обрадовало. Но на самом деле Deus Ex такой баланс только вредил. Он изначально задумывался Уорреном Спектором как стелс-экшен, чтобы доказать разрабам Thief, что игроку можно позволять рубить охранников в капусту после обнаружения. Сегодня стелс-экшен должен быть менее строгим, чем DX:HR. Даже Уоррен Спектор отметил это как недостаток игры. Главное, что в этот раз можно будет пройти игру вообще никого не убив, даже боссов.

Кстати, в интервью они еще год назад говорили, мы мало уделяем внимания стелсу в общении с прессой, потому что нас все ругали за экшен. То есть они как раз рассуждают в близком тебе ключе если что-то работает хорошо, не стоит это переделывать.

QUOTE (Sadboy)
Ну короче понятно куда я клоню и почему я пока остерегусь заказывать игру?

В любом случае, предзаказы — зло! Жди рецензий.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 августа 2016 | 20:10


#36 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 21:50

QUOTE
Минимальные:

OS: Windows 7.1SP1 или выше (64-bit)
CPU: Intel Core i3-2100 или равный от AMD.
RAM: 8 GB
Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
HDD/SSD: 45 GB

Рекомендованные:

OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith
RAM: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 480 — 1920 x 1080 или NVIDIA GTX 970 — 1920 x 1080
HDD/SSD: 55GB (включая DLC)

Предзагрузка игры в Steam начнется 19 августа в 20:00 по МСК.


QUOTE
В любом случае, предзаказы — зло! Жди рецензий.
Наверное сделаю ход конём — закажу ради плюшек и оставлю лежать на случай возврата.


#37 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 11:48

Что плохого в поощрении стелса я не понимаю. Стелс в целом сложнее провернуть, требует планирования, ловкости рук и так далее. Но получается не всегда.

Поэтому система в которой тебе говорят "Стелсовать — круто (А нелетально ещё круче) но если не получается — можно всех порубить" — самая лучшая. Получается — ползёшь в стелсе. Не получается — плюёшь на всё и рубишь всех в капусту. Такой-то катарсис.


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 16:32

QUOTE (Enclave never die)
Что плохого в поощрении стелса я не понимаю.

В стелс игре — ничего плохого, только Deus Ex должен быть стелс-экшеном, поэтому плохо, когда больше всего опыта в Human Revolution получаешь, сначала обойдя всех врагов, а потом вернувшись тонной эскплойтов подманивая их, оглушая парами, а потом еще взломав все замки и компьютеры, хотя пароли от этих замков у тебя есть. Если посмотреть, как начисляется опыт в E3 демках Mankind Divided, перекоса пытаются избежать, уменьшением штрафов за экшен, введением бонусов за быстрое и точное убийство врагов пачками.

QUOTE (Enclave never die)
Поэтому система в которой тебе говорят "Стелсовать — круто (А нелетально ещё круче) но если не получается — можно всех порубить" — самая лучшая.

Лучшая система была бы той, в которой премировали исключительно за выполнение задачи, как в первом Deus Ex. Но, к сожалению, с таким подходом разработчики (или издатели) боятся, что игроки быстро потеряют ко всему интерес, поэтому и распихивают всюду плюшки, например, по 100 опыта за исследование локации в каждую вторую вентиляцию.


#39 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 21:16

В преддверии завтрашнего старта разрабы выложили список бонусов за предзаказ
QUOTE
Assault Pack: Prepare to advance and assault the enemy with a custom skinned Battle Rifle, the Chaff Augmentation, one pack of regular Battle Rifle ammo, one pack of armor piercing Battle Rifle ammo, 2 Frag Grenades, and 2 EMP Grenades.
Tactical Pack: Using distance to your advantage, eliminate your targets silently with a custom skinned Tranquilizer Rifle, the Micro Assembler Augmentation, one pack of tranquilizer ammo, 3 Smoke Grenades, and 2 Gas Grenades.
4 Praxis Kits — These additional Praxis Kits will allow you to further develop the augmentations of your choosing, moving you one step closer to unlocking Adam’s full potential.
5000 Credits — Bolster your wallet with additional credits, providing you with extra spending money to purchase Praxis Kits, ammo, weapons, or anything else you may find at the shops in Deus Ex: Mankind Divided.
1000 Crafting Parts — Use crafting parts to craft upgrades, such as increased damage and accuracy, for any weapon in your inventory.
5 Deus Ex: Mankind Divided — Breach Booster Packs — Open your booster packs to unlock new weapons and items, Praxis points, premium ammo, and more, helping to augment and enhance your avatar in Deus Ex: Mankind Divided — Breach.
20 Deus Ex: Mankind Divided — Breach Chipsets — Use your chipsets to acquire exclusive items in Deus Ex: Mankind Divided — Breach, such as premium Booster Packs and custom weapons.

"1К Crafting parts" звучит подозрительно. Неужели таки старая система апгрейдов снаряги пошла под нож?
Попутно анонсирована пара сюжетных дополнений в виде отдельных миссий. Первое под названием "System Rift" выйдет осенью, второе "A Criminal Past" в начале 2017 года.


#40 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 21:41

QUOTE
Неужели таки старая система апгрейдов снаряги пошла под нож?

Не думаю. Там же написано: "Use crafting parts to craft upgrades". Раньше апгрейды можно было найти, получить в награду за квест либо купить в магазине, а теперь, похоже, добавится возможность их ещё и скрафтить, только и всего.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru