Тебе, видимо, не известны, поэтому у тебя No Man's Sky, в котором на ПК все было так плохо, что игра даже рендерилась в 720p, а потом апскейлилась до больших разрешений, стоит рядом с Mankind Divided, где Nixxes как обычно проделали хорошую работу, поэтому в игре
полно графических и других настроек, возможность регулировать их извне, через лаунчер + встроенный бенчмарк. Даже HUD масштабировать можно и по 2 кнопки на каждую функцию назначать.
Конечно, там не все так гладко: DX12 отложили, с акселерацией мыши напортачили, не написали напротив MSAA крупными буквами, что он МОЖЕТ ПРИВОДИТЬ К ДВОЙНОМУ ПАДЕНИЮ ФПС в игре с кучей фрейм буферов (= все современные), а то не все игроки, оказывается, об этом знают и зачем-то включают его на 2Гб карточках, на мониторах с разрешением выше 1080p.
В любом случае, разница в подходе между этими двумя играми небо и земля. Поэтому напрашивается вопрос, к чему было так сгущать краски, упоминать тут No Man's Sky и выдумывать наплевательское отношение к ПК-аудитории?
Я никоим образом не пытаюсь оправдывать Square Enix в данном случае, но это было вполне ожидаемо. Они занимаются этим безобразием уже очень давно, со времен
Tomb Raider уж точно (все, что с белыми иконками это ранний доступ к навыкам = покупка прокачки за деньги, которая балансу игры абсолютно никак не вредит).