Перейти к содержимому


Фотография

Продажа модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 22:41

QUOTE
В Steam на странице игры уже написали, что на игру No Man's Sky распространяется стандартная политика возврата средств Steam. Исключений не предусмотрено, чтобы игроки перестали злоупотреблять системой возвратов.

Минуточку. Объясните мне недалёкому, почему везде в СМИ идёт речь о возврате средств за игру независимо от наиграного времени и прочих судебных тяжбах?


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 23:28

QUOTE (Sadboy)
Минуточку. Объясните мне недалёкому, почему везде в СМИ идёт речь о возврате средств за игру независимо от наиграного времени и прочих судебных тяжбах?

Потому что СМИ нынче так работают. Кто-то что-то сказал на Reddit или NeoGAF, они повторили, не разбираясь в подробностях. В данном случае тех. поддержка могла обосновано пойти одному пользователю навстречу, второму, третьему. Они написали об этом на форумах. СМИ вместо того, чтобы разобраться, выбить из Valve/Steam и других официальное подтверждение о готовности возвращать средства, написали об этом новость. Все побежали в тех.поддержку. Тех.поддержка, конечно же, перестала идти навстречу, не выгодно же, да и прецедент создавать опасно.

Это сообщение отредактировано Ken - 31 августа 2016 | 23:32


#23 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:57

QUOTE
По прочтении этого абзаца складывается впечатление, что проблема просто в кривой поддержке моддинга со стороны Фираксиса. А это вопрос чисто технический.

Неа, проблема скорее в том, что "хотели как лучше, а получилось как всегда". ХКОМ2 действительно дружественнен к модам. Технически. Но. Эта дружественность вызвала лавину всяких микро-модов, которые даже и не моды, а одну цифру в ini поправил — и залил. Кучи достаточно дебильных модов типа puppy gun. В общем как всегда — при широкой доступности качество создаваемого контента падает ниже плинтуса. А поскольку моддабельность ХКОМ2 была широко разрекламирована, им надо было что-то существенное, что-то такое, что можно прибить к щиту и поднять высоко над головой. Ну и они не стали ждать у моря погоды, а наняли проверенных ребят.

Чем это плохо? А тем, что ребята сидят за NDA и работают не совсем самостоятельно, а по указаниям фираксисов. Отсюда проблема с отсутствием связи с сообществом и дублированием модов. Допустим на минуточку, что они не за NDA. Тогда возникнет некая напряжённость при общении с ними, потому что "всё что вы скажете может быть использовано против вас", т.е. грубо говоря все понимают, что они на зарплате и никто не хочет видеть как кто-то другой зарабатывает на его идеях.

Это не "жажда денег", это то, что заставило опенсорсников написать GPL: мне нравится копаться в коде, делиться открытиями, проводить мозговые штурмы на форумах, я не возражаю трудиться бесплатно, потому что это для меня и интересно, и полезно, но я хочу чтобы результаты моего труда были всегда открыты и бесплатны и чтобы никто не использовал их для извлечения прибыли.


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 18:12

Поддержки модов на соньках не бyдет.
https://bethesda.net.../2016/09/09/199

Майкросовтовцы зyбоскалят.
https://twitter.com/...266590502195200


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:33

QUOTE (Legend)
Поддержки модов на соньках не бyдет.

Диванные эксперты предполагают, что все это как-то связано вот с этими пунктами:
- в модах используются текстуры с разрешением под PC, что приводит к падению производительности;
- PC-шные звуковые файлы не поддерживаются, т.к. PS4 использует проприетарный аудио формат;
- PS4 ограничивает хранение под моды 900 мегабайтами.

P.S: не смотря на техническое отставание и отсутствие сильных эксклюзивов чем дальше, тем X-Box One выглядит все повернутее и повернутее лицом к игровому сообществу.

P.P.S: «светлое» будущее, в котором моды все-таки продаются за деньги, становится еще менее вероятным.


#26 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:58

Забываем, что Майкрософт продвигает собственный магазин. Как только будут отработаны различные схемы продажи менее удачливыми конкурентами, как только появится определнная правовая база, моды окажутся на прилавках магазинчика. Поэтому поддержка модов на X-Box как раз подтверждает наступление светлого будущего. А идеальный мир "я хочу чтобы результаты моего труда были всегда открыты и бесплатны и чтобы никто не использовал их для извлечения прибыли" так и останется в фантазиях отдельных моддеров.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 сентября 2016 | 15:01


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:22

Припоминая историю со Сталкером и неофициально поддерживаемой разработчиками одной из команд модмейкеров, подозреваю, бyдет много скандалов, тонны ширпотреба, плевки мод-сообщества в лицо Бесесде и общее загнивание сегмента в шкyрки-шапки и недоделки вместо глобальных проектов. По крайней мере в том виде, в каком Бесесда подходила к продвиганию прродажи модов до сих пор. Под стать синим кyбам и прочемy трешy из 4 части.
С дрyгой стороны, стyдия всегда реактивно относилась к фан-сообществy и ей не помешает привлечь толковых yмельцев как раз закрывать дыры вроде вышеупомянутых отторгающих, лишних в сеттинге головоломок вместо геймплея или по-человечески выполненного строительства. Так как заметны порывы к массе идей, а реализация зачастyю абсолютно yблюдская. Пyсть yж действительно заинтересованные в итоговом результате люди при поддержке разработчика займутся данными вещами, раз всё равно они yже попали в игрy.

Нy и да, сексримы и прочий чуть ли основной контент того болота, которое в массе составляют среднестатистические моды на этом движке, никуда не денутся. Просто потомy что в платный сегмент официально их никто не пyстит. Это к словy об отдельных модерах.

Но лично мне больше интересны причины отказа Сони. Очень сомневаюсь, что тyт есть хоть какая-то вина или недовольство подходом Бесесды, несовпадающим с политикой компании. После слyхов про платный 4k, возможно просто япошки слишком много потребовали для себя.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 сентября 2016 | 16:22


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:04

QUOTE
Просто потомy что в платный сегмент официально их никто не пyстит.

Кто не пустит? Стим/Беседка/ватэва получают процент с продаж, им пофиг что, лишь бы деньги. А текстурные моды — они весьма популярны. Красные сапоги же.

QUOTE
С дрyгой стороны, стyдия всегда реактивно относилась к фан-сообществy и ей не помешает привлечь толковых yмельцев как раз закрывать дыры вроде вышеупомянутых отторгающих, лишних в сеттинге головоломок вместо геймплея или по-человечески выполненного строительства. Так как заметны порывы к массе идей, а реализация зачастyю абсолютно yблюдская. Пyсть yж действительно заинтересованные в итоговом результате люди при поддержке разработчика займутся данными вещами, раз всё равно они yже попали в игрy.

Ни за что не поверю в ситуацию, при которой разработчик открыто поддержит авторов QoL модов и багфиксов — это же как расписаться в собственной некомпетентности/невнимательности/лени.


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:02

QUOTE (Seventhson)
Забываем, что Майкрософт продвигает собственный магазин. Как только будут отработаны различные схемы продажи менее удачливыми конкурентами, как только появится определнная правовая база, моды окажутся на прилавках магазинчика. Поэтому поддержка модов на X-Box как раз подтверждает наступление светлого будущего...

Майкрософт продвигает собственную консоль. Конкурентов особо не предвидится, потому что добавлять поддержку модов в ААА игры очень тяжело, а сама эта поддержка еще не гарантирует роста популярности игры. Проверено многочисленными инди. Правовой базы не появится по указанным ранее причинам. Поддержка модов на X-Box подтверждает то, что бесплатные моды — отличная реклама игре и консоли. Когда они бесплатны, игроки будут готовы экспериментировать с модами, мириться с их качественными недостатками, проблемами от их использования вроде падения производительности на фиксированном консольном железе. Тем более, если моды делаются игроками для PC, даже там не способными оптимизировать свои работы также эффективно, как это могут делать сами разработчики с их инструментарием. Платить же при отсутствии гарантии работоспособности никто не будет. Даже если моды и сделают платными на консолях, например, по подписке (как мультиплеер, который в отличие от модов не является котом в мешке), они не будут там особо популярны и подтолкнут любителей модов к покупке PC версии игры ради их бесплатности. Платность же модов на PC подтолкнет к пиратству модов. DRM же на каждый мод не навесишь, поэтому платными модам не стать.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:45

Насколько помню, именно перспектива продажи модов на консолях привела Бесесду ко всей этой движухе по их внедрению. И с Майкрософт они о чём-то там договорились в обход требований к контенту, которые модификации вряд ли проходят (по крайней мере, меня заверяют, что причина отказа Сони была именно в невозможности контролировать содержание и качество подобного продукта в принципе). Так что так однозначно
QUOTE
поэтому платными модам не стать.

я бы не говорила.


#31 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:20

QUOTE
я хочу чтобы результаты моего труда были всегда открыты и бесплатны и чтобы никто не использовал их для извлечения прибыли.


Не забываем также о том, что существует и обратное желание — продавать результаты своего труда. И к этому желанию тоже нужно относиться с уважением.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 сентября 2016 | 13:31


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:40

QUOTE (Legend)
Насколько помню, именно перспектива продажи модов на консолях привела Бесесду ко всей этой движухе по их внедрению.

Теперь-то какая разница, что именно их привело на консоли? Тогда они еще не знали, чем обернется продажа модов на PC в Steam, сейчас знают. Попробуют продавать моды на консолях, узнают, чем это обернется там.

QUOTE (Seventhson)
Не забываем также о том, что существует и обратное желание — продавать результаты своего труда. И к этому желанию тоже нужно относится с уважением.

Желаешь продавать результаты своего труда? Превращай хобби в работу. Становись разработчиком игр на постоянной основе. Портфолио из модов — один из важнейших факторов при приеме на работу. Бесплатность же мода делает мод популярнее среди игроков, популярность мода способствует тому, что его замечают разработчики, разработчики нанимают мододела на работу. PROFIT.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 сентября 2016 | 13:48


#33 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:47

QUOTE
Становись разработчиком игр на постоянной основе.


Речь о тех людях, которые желают продавать свои моды. Ведь они имеют на это такое же право, как и те, кто желают распространять моды бесплатно.

Ну и стать разработчиком игр — это уже смена деятельности, а не превращение хобби в профессию. Все же модификация игры и создание новой — не совсем одно и то же, мягко говоря. А превращение хобби в работу — это как раз коммерциализация существующего хобби.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 сентября 2016 | 13:57


#34 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:54

QUOTE (Seventhson)
Речь о тех людях, которые желают продавать свои моды. Ведь они имеют на это такое же право, как и те, кто желают распространять моды бесплатно.

Пускай желают, только в ответ на желание продавать нет массового желания покупать.

P.S: тем временем Valve продолжает играть в уравниловку, в этот раз с отзывами игроков. Вот и Элис пишет: This looks like the typical Valve approach of making broad, sweeping changes that affect everyone negatively rather than dealing with people individually. Rather than simply hire more staff to handle problems...


#35 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:09

QUOTE
только в ответ на желание продавать нет массового желания покупать.


Но ведь желание покупать есть. Читай написанное выше в этой теме. Да и идея продаж модов у Беседки возникла не на ровном месте. То есть затея должна себя окупать и уже окупает — другие проекты поднимают копеечку на продаже модов и делятся с авторами.

Да и нас ведь интересуют не только финансовые и технические, но и этические вопросы. Есть авторы, которые желают распространять моды бесплатно, и у них такая возможность есть. Есть авторы, которые желают распространять моды платно, не дарить, а продавать, и это желание пока что сильно ограничено. Надо уважать желание первых, но и вторые, даже если они в меньшинстве, и даже если нет массового спроса, заслуживают реализации своего желания. Это будет честно и справедливо.

QUOTE
тем временем Valve продолжает играть в уравниловку, в этот раз с отзывами игроков.


Кстати мнение бекеров с кикстартера тоже зачастую сильно предвзятое, как и у тех, кто получил игру бесплатно "за хорошие отзывы". Впрочем это все пустые разговоры, ведь против статистики не попрешь — среди левых ключей наблюдается значительный перекос в сторону позитивных отзывов. Значит левые ключи необходимо отсечь, чтобы выполнить основную задачу системы оценивания — получить максимально непредвзятый результат.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 сентября 2016 | 14:55


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:38

QUOTE (Seventhson)
Но ведь желание покупать есть.

Так оно не массовое.


#37 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 04:36

QUOTE
Так оно не массовое.


И что? Для того, чтобы быть выгодным, то есть прибыльным, а также иметь перспективы развития, не обязательно начинать с массового спроса. Так стартовали многие сферы бизнеса, которые сегодня ориентированы уже на массового потребителя. И тогда конечно тоже находились люди, которые предвещали им быстрый крах, потому что "ни кому же не надо такое".

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 сентября 2016 | 04:55


#38 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 06:38

Вот я бы с удовольствием продавал свой мод на мод на мод армы!
Однако лицензионное соглашение армы прямо и однозначно запрещает пользователю любые попытки монетизации игры или связанного с ней контента.


#39 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:38

А ты из под полы продавай :)


#40 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:41

QUOTE (Seventhson)
Так стартовали многие сферы бизнеса, которые сегодня ориентированы уже на массового потребителя. И тогда конечно тоже находились люди, которые предвещали им быстрый крах, потому что "ни кому же не надо такое".

Так стартовали? Приведи-ка в пример такую многую сферу бизнеса, которая начинала с того, что прикручивала ценник к тому, у чего ценника отродясь не было, а потом еще и стала успешной, массовой.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru