Перейти к содержимому


Фотография

Playerunknown's battlegrounds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:11

История о том, как одна чешская компания не захотела развивать сотрудничество с комьюнити модмейкеров
После головокружительного успеха известной модификации к Arma 2 (Dayz), появилась повальная мода на игры о выживании в открытом мире. Главной объединяющей особенностью таких проектов стало свободное взаимодействие с другими игроками на разной по площади карте мира, позволяющее создавать уникальные ситуации. Рецепт, казалось бы, беспроигрышный, надо лишь создать играющим максимально удобные условия для взаимодействия, дать инструменты для кастомизации мира и персонажа, возможно разбавить все это дело периодическими случайно генерируемыми событиями, а игроки сами сделают себе интересно, поселившись в таком мире на долгие годы. За 6 лет у Bohemia interactive были все возможности создать нечто большее, чем уже существующие модифиации к Арме, но что-то пошло не так.

Несмотря на то, что именно модификации принесли огромную популярность играм Богемии, компания воспрепятствовала возможности их продавать, запретив монетизацию в пользовательском соглашении, а разработку одного из самых ожидаемых проектов десятилетия — Dayz Standalone — мягко говоря зафейлила. Модмейкеры естественно обошли все ограничения. Они просто ушли в инди, взяли на вооружение Unreal Engine 4 и начали делать свои игры про выживание. Playerunknown's battlegrounds (PUBG) стала возможно самым успешным и честным проектом, выросшим из модификации к Арме. Успешным, потому что заработала около 100$ млн. за 4 месяца раннего доступа и продолжает держать стабильно высокий онлайн. Честным, потому что реализует ровно то, что обещает и не собирается долго сидеть в раннем доступе.

Ситуация с политикой Богемии показывает, как можно растерять потенциал модмейкеров не предоставив им новых возможностей для реализации своих проектов. Вместо того, чтобы использовать этот потенциал, руками модмейкеров полностью захватить целевую аудиторию и получить гегемонию в сфере игр про выживание, Bohemia за эти 6 лет так и не захотела перевести сотрудничество с молодыми талантами на новый уровень, осталась с потерявшим кредит доверия Dayz Standalone и безыдейными DLC к Arma 3, копирующими популярные бесплатные моды. На фоне такого странного поведения, инициатива Bethesda Softworks, предоставляющая модмейкерам новые возможности для самореализации и монетизации любимого хобби, выглядит логично и вообще заслуживает всяческой поддержки.

Впечатления от игры
PUBG предлагает максимально удобные условия для реализации игрового режима Battle Royale, где побеждает последний выживший из сотни человек, либо последний выживший отряд. PUBG — это конечно не Dayz, но по сути является наилучшим методом научиться играть в Dayz: развивает навык быстрого принятия решений в открытом мире в уникальных ситуациях в одиночку или в команде; дает понимание того, что является наибольшей угрозой для выживания и в кратчайшие сроки учит с ней справляться. Ни больше, ни меньше. Без многочасовой беготни по лесу и страха потерять ценный лут. Все играбельно уже сейчас, огромное количество серверов, в случае смерти ты просто идешь на новый сервер. Никаких очередей, нужное количество игроков набирается в считанные секунды. Возможность играть в соло или в команде. Причем в соло можно играть как против таких же одиночек, так и против организованных групп, что безусловно добавляет хардкору. Ценность игры состоит прежде всего в уникальных ситуациях, эмоциональном накале и чувстве огромного удовлетворения от маленьких и крупных побед.

ИМХО, для тех, кто в дальнейшем хочет получить максимум удовольствия от игр типа Dayz и развить навык постъядерной дипломатии, стоит сначала пройти школу PUBG. Потому что вопрос "Friendly?" в мире постапокалипсиса следует задавать только будучи хорошо вооруженным, находясь на выгодной позиции при наличии надежного укрытия и удобных путей для отступления.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 июня 2017 | 20:22




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru