"Глупые" карты
Автор
UruCH
, 24 мар 2004 22:15
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 24 марта 2004 - 22:15
Я заметил, что в фоле2 многие карты, находящиеся рядом, не сочетаются друг с другом. Например в Волт-сити во внутреннем городе на первой карте наверху идут две улицы (на правой зеленый переход вверх) - переходим вверх на вторую карту (ту, где главный консулат) и видим те же две продолжающиеся улицы, но на ВДВОЕ БОЛЬШЕМ расстоянии друг от друга. Стыдно должно было быть разработчикам делать такие города-мутанты.
#2
Отправлено 24 марта 2004 - 23:04
Если бы небыло места загрузки на переход на другую часть города и улицы такими были - другое дело. А ты видел, что там между ними? Нет? Ну так вот, нечего ругать разработчиков... Может там ещё целая улица есть... Не думаешь же ты на самом деле, что Город убежище именно такой величины, какой его показывают? Да он огромный...
#3
Отправлено 26 марта 2004 - 10:59
"А ты видел, что там между ними? "
Вообще то, там не должно быть ничего. т.к. в фоле локации сделаны так, что они худо-бедно совпадают - дорожками, тротуарами. Лучше всего это получилось, например, в Брокен Хилз.
"Да он огромный..."
Пожалуйста, не надо подавать заведомо спорный вопрос, как утверждение. Ни ты, ни я, ни кто либо еще не знает, что было в голове у девелоперов, когда они делали Волт-сити. Я, лично, привык думать, что города по размеру и кол-ву жителей именно такие, какими их вставили в игру.
Вообще то, там не должно быть ничего. т.к. в фоле локации сделаны так, что они худо-бедно совпадают - дорожками, тротуарами. Лучше всего это получилось, например, в Брокен Хилз.
"Да он огромный..."
Пожалуйста, не надо подавать заведомо спорный вопрос, как утверждение. Ни ты, ни я, ни кто либо еще не знает, что было в голове у девелоперов, когда они делали Волт-сити. Я, лично, привык думать, что города по размеру и кол-ву жителей именно такие, какими их вставили в игру.
#4
Отправлено 26 марта 2004 - 16:29
>>Пожалуйста, не надо подавать заведомо спорный вопрос, как утверждение. Ни ты, ни я, ни кто либо еще не знает, что было в голове у девелоперов, когда они делали Волт-сити. Я, лично, привык думать, что города по размеру и кол-ву жителей именно такие, какими их вставили в игру.
Это не флейм. Ты видел карты при входе в город? А попадешь ты только в "треугольнички. Вот и сравни размеры.
P.S. Неужели ты думаешь, что, например, Шейди Сендс, в котором... МНОГО жителей умещается на паре малюсеньких локаций?
Это не флейм. Ты видел карты при входе в город? А попадешь ты только в "треугольнички. Вот и сравни размеры.
P.S. Неужели ты думаешь, что, например, Шейди Сендс, в котором... МНОГО жителей умещается на паре малюсеньких локаций?
#5
Отправлено 27 марта 2004 - 20:14
Ты посто кликаешь по стрелкам чтобы переместиться туда. Разработчики могли сделать вместо треугольников что угодно. Обрати внимание на рисунок карты хотя бы того же ШС. Карта точно совпадает с локациями. И посмотри на "карту" Ханов - там нет никакой карты но треугольник наличествует. Или GECKO.
#6
Отправлено 28 марта 2004 - 09:47
Специально залес в Фол, и привожу доказательства того, что между зонами н-ное расстояние:в Кламате переходя к карте, где нужно убить скорпионов, проходит 15 минут, за а за 15 минут можно и километр пробежать
#7
Отправлено 28 марта 2004 - 10:00
В общем, мы тут все, по моему, пришли к мнению, что в фоле сочетание карт реализавано не по строгой схеме, а в более вольных рамках. Даким образом для каждой локации характерны свои размеры, и для некоторых эти самые размеры (если они большие) не могут по понятным причинам быть полностью реализованы в игре.
#8
Отправлено 29 марта 2004 - 05:43
По-моему, одна локация является как бы уменьшенной копией большой части города. А не совпадения в картах, объесняются авральными темпами работы или тем что город и карту рисовали разные люди.
#9 Гость_LESHPOMAHT_*
Отправлено 06 апреля 2004 - 11:12
Может быть такая задумка у програмистов была?
#10
Отправлено 06 апреля 2004 - 19:53
"Может быть такая задумка у програмистов была?"
То есть какая?
Кстати, в Арройо, например, места входа в храм - главный вход и пещера наверху карты абсолютно не сочетаются с внутренними помещениями храма.
То есть какая?
Кстати, в Арройо, например, места входа в храм - главный вход и пещера наверху карты абсолютно не сочетаются с внутренними помещениями храма.
#11
Отправлено 24 мая 2006 - 11:41
QUOTE |
Кстати, в Арройо, например, места входа в храм - главный вход и пещера наверху карты абсолютно не сочетаются с внутренними помещениями храма. |
Ну дык там еще есть комнатка с костюмчиком Двеллера. А выход может тянуться длинной пещерой обратно. Кто скажет «такого не бывает»?
#12
Отправлено 27 мая 2006 - 10:17
Имхо разрабов такие вопросы не интересовали... да тогдашнии технологии не позволяля полностью реализовать задумки...
#13
Отправлено 27 мая 2006 - 11:42
Если вам надо больштх пространств и одной единой мировой карты - играйте в Халву вторую. Или первую.
Вот вам доказательство того, что в фоле карты являются только кусками города: возьмите в Городе-Убежище голодиск и почитайте. Что там напсиано? Нью-Рено - 10000 жителей. Вперед, счиатйте всех неписяев на карте. Согласитесь, но на 10000 это непохоже.
Потом, зачем бы при таких "деревнях" были бы казино, электростанции, огромные шахты?
В общем, все нормально. Вы же не требуете. чтобы этот мир был абсолютно реален. Вы бы еще сказали, что в Героях не совпадают размеры городов, карты и героев! Ха-ха.
Вот вам доказательство того, что в фоле карты являются только кусками города: возьмите в Городе-Убежище голодиск и почитайте. Что там напсиано? Нью-Рено - 10000 жителей. Вперед, счиатйте всех неписяев на карте. Согласитесь, но на 10000 это непохоже.
Потом, зачем бы при таких "деревнях" были бы казино, электростанции, огромные шахты?
В общем, все нормально. Вы же не требуете. чтобы этот мир был абсолютно реален. Вы бы еще сказали, что в Героях не совпадают размеры городов, карты и героев! Ха-ха.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных