А кто знает как пройти квест с поиском шпиона, кт. дает мутант из подвала библиотеки в Бониярде? Это под библиотекой, где стоят Катя с Николь!!!

Квест из Бониярда
Автор
Гость_asdasd_*
, 09 мар 2003 20:59
Сообщений в теме: 9
#1
Гость_KIN_*
Отправлено 09 марта 2003 - 20:59
#2
Отправлено 09 марта 2003 - 21:57
Расскажи-ка об этом попобробнее.
#3
Отправлено 10 марта 2003 - 04:39
Он говорит, что нужно найти шпиона.
При этом в статусе ПиП-Боя появляется что-то типа: "Найти ребёнка-шпиона..." (Фарг.)
Кто это, и как определить его, я, как и автор темы, не знаю.
При этом в статусе ПиП-Боя появляется что-то типа: "Найти ребёнка-шпиона..." (Фарг.)
Кто это, и как определить его, я, как и автор темы, не знаю.
#4
Отправлено 10 марта 2003 - 09:56
На каком-то (по-моему даже на этом) сайте читал, что это еще один недоделаный квест. Есть версии, что этот мертвяк сам шпион. IOW, забей.
#5
Отправлено 12 марта 2003 - 23:22
Я тоже читал что это недоделка.
#6
Отправлено 13 марта 2003 - 00:13
Что-то вы господа свистите.
Шпион последователей в рядах детей - это Лаура. Нужно поговорить с Николь об этой проблеме. Она скажет подойти к Лауре (первый этаж дамочка с мордочкой слева от входа) и передать ей секретный пароль. Тогда игрока будут сопровождать несколько последователей со слабым оружием, которые помогут разобраться с охраной на первом этаже. Кажется.
Шпион последователей в рядах детей - это Лаура. Нужно поговорить с Николь об этой проблеме. Она скажет подойти к Лауре (первый этаж дамочка с мордочкой слева от входа) и передать ей секретный пароль. Тогда игрока будут сопровождать несколько последователей со слабым оружием, которые помогут разобраться с охраной на первом этаже. Кажется.
#7
Отправлено 13 марта 2003 - 13:52
2Pillbox
Ты неправильно понял - речь шла о шпионе ДЕТЕЙ среди последователей.
Это действительно то ли недоделанный квест, то ли глюк... Версия о том, что сам гул - шпион, представляется наиболее правдоподобной, но мочить его проблематично - все обозляются и начинают драться... Возможно, это исправлено в патче, но это уже мои догадки.
Ты неправильно понял - речь шла о шпионе ДЕТЕЙ среди последователей.
Это действительно то ли недоделанный квест, то ли глюк... Версия о том, что сам гул - шпион, представляется наиболее правдоподобной, но мочить его проблематично - все обозляются и начинают драться... Возможно, это исправлено в патче, но это уже мои догадки.
#8
Отправлено 14 марта 2003 - 22:43
Гул - это выходец из 13-го убежища, по его собственной истории, может дать игроку огнемет с баллонами, какой же из него шпион последователей??
#9
Отправлено 15 марта 2003 - 21:28
А шпион он не должен быть похож на шпиона. Хотя я тоже чуствую что это не он.
#10
Отправлено 17 марта 2003 - 23:25
Тема была в "F своими руками". Автора не помню, но текст его сохранил:
Мои исследования показали, что Последователей нельзя было спасти из-за того, что отсутствовал шпион и Нейл, боевой командир Последователей Апокалипсиса. Шпион этот некая Хезер (Heather). С помощью Klingon Academy Mini-DatMan! - by MatuX откройте Фоллаутовский master.dat и распакуйте Heather.int и Neil.int из папки scripts и Heather.msg и Neil.msg из папки text/english/dialog. Переименуйте Heather.msg в BYCHRIS.msg и Neil.msg в DUGAN.msg, а Heather.int в Bychris.int и Neil.int в Dugan.int. Вставьте .int файлы в Fallout/data/scripts, а .msg в Fallout/data/text/english/dialog. Теперь Кристина, жена Мишеля превратится в Хезер, а Дуган в Нейла. Они находятся в доме Лезвий в Бониярде. В игре: поговорите с Нейлом, согласитесь найти шпиона, убейте Кристину, не бойтесь, Лезвия не обидятся, так как скрипт Кристины поменялся. Поговорите с Нейлом, предложите обучить их умению скаута. Все, вы спасли Последователей
Мои исследования показали, что Последователей нельзя было спасти из-за того, что отсутствовал шпион и Нейл, боевой командир Последователей Апокалипсиса. Шпион этот некая Хезер (Heather). С помощью Klingon Academy Mini-DatMan! - by MatuX откройте Фоллаутовский master.dat и распакуйте Heather.int и Neil.int из папки scripts и Heather.msg и Neil.msg из папки text/english/dialog. Переименуйте Heather.msg в BYCHRIS.msg и Neil.msg в DUGAN.msg, а Heather.int в Bychris.int и Neil.int в Dugan.int. Вставьте .int файлы в Fallout/data/scripts, а .msg в Fallout/data/text/english/dialog. Теперь Кристина, жена Мишеля превратится в Хезер, а Дуган в Нейла. Они находятся в доме Лезвий в Бониярде. В игре: поговорите с Нейлом, согласитесь найти шпиона, убейте Кристину, не бойтесь, Лезвия не обидятся, так как скрипт Кристины поменялся. Поговорите с Нейлом, предложите обучить их умению скаута. Все, вы спасли Последователей
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных