Перейти к содержимому

Фотография

Заправлены в манжеты наколотые карты

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Heinz

Heinz

Товарищ командир

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 января 2004 - 21:39

Как вам новая инициатива Буша? В смысле, дерзновенный проект полета на Марс?

Собственно, два вопроса интересны:
1) Насколько это осуществимо в ближайшие годы?
2) Мотивы авторов проекта.

Только, пожалуйста, по возможности аргументируйте ваше мнение.

#2 Aidan4

Aidan4

Кот учёный

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 января 2004 - 23:03

1) Я не специалист, поэтому на эту тему говорить не буду, пускай и читал кое-что. Фантазии и спекуляции на эту тему оставлю тем, кто этого хочет.
2) Ещё один предвыборный ход, ясень пень. ЕМНИП, по результатам социологических исследований, популярность Буша неуклонно падает. Он попытался исправить подобную тенденцию какой-нибудь массовой акцией. Попробовал войну в Ираке. Вроде бы сначала, был всплеск положительных эмоций, однако потом вновь продолжился спад. Буш элементарно трясётся за своё место Президента США, поэтому пробует всё, что может ему помочь... Наткнувшись на неудачу при попытке сплотить Америку в войне, он (хотя скорее, его аналитики) понял, что его граждане хотят мира и спокойствия, а не нервотрёпки из-за партизанских движений и террактов. Буш (опять таки, вернее, его аналитики) вспомнили урок из истории, когда вся Америка сплотилась в попытке высадить человека на Луне раньше Советского Союза. Белый Дом решил попробовать повторить рекламный ход.
Так что, всё для победы на выборах...

#3 Ptooie

Ptooie

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 января 2004 - 01:20