Мой новый непись
#21
Отправлено 08 Апрель 2003 - 18:23
#22
Отправлено 08 Апрель 2003 - 23:45
У меня уже круче В)
У меня таких точек - тьма.
#23
Отправлено 09 Апрель 2003 - 18:03
Нет - чего то не то ты смотришь:
В Вивек ГёллФренда отправляется токмо по твоей личной просьбе, а вот если она просто отстаёт - то телепортируется в одну с тобой точку - я, сначала боялся потерять её, а потом - когда допёр, что к чему , пол континента с ней обегал: сначала орёт: "Подожди" , а после - "Хоп-па" и стоит на тойже точке, что и ты
#24 Гость_Vitali_*
Отправлено 16 Апрель 2003 - 13:07
Насчет обязательного наличия каких-нить модов (например Giants из-за расы Seducer)... можно выделить из Giants конкретно расу Seducer (с помощью, например, вышеупомянутого TES Advanced Mod Editor) и слить с твоим модом. Все.
Если это общеизвестно, не бейте.
#25
Отправлено 19 Апрель 2003 - 11:07
PlaceAtPC
PlaceAtPC, ItemID, count, distance, direction
PlaceAtPC, “Ninja Man”, 1, 256, 1
Places the object at the PC, in the direction you specify and the distance. If that location is not safe (in the air, in a wall, etc), the object will be placed at one of the other axis or at the player’s exact location (feet).
direction is:
0 = front
1 = back
2 = left
3 = right
#26 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 19 Апрель 2003 - 12:53
Т.е. через годик по Вварденфеллу будет бродить толпа клонов. В этом случае надо disable предыдущее тело.
#27
Отправлено 03 Май 2003 - 11:33
Тем не менее, я не собираюсь дасть своим трудам пропасть, и попробую-таки доделать этот мод, хотя и и в сильно урезанном варианте по сравнению с тем, что было задумано.
..только вот вспомню, куда я диск с Морровиндом задевал...
#28
Отправлено 03 Май 2003 - 12:44
#29
Отправлено 03 Май 2003 - 13:04
у непися в инвентаре оказываются во время
боя с монстрюками: У меня такое тоже было,
и вызвано это было тем, что состояние брони
уменьшилось до 0 и ее выкинуло в инвентарь.
Если амулеты у нее в инвентарь не
скидываются, причина в этом.
#30
Отправлено 03 Май 2003 - 17:48
Дело не в износе, у меня на непися надета броня с заэнчантенным константным лечением.
Так вот: она, ни с того ни с сего, вдруг перестаёт лечить, и чтобы заработала, её надо снять и снова надеть.
Infernal knight
Вот я сегодня, вместо того, чтобы развивать мод дальше, четыре часа угробил на то, чтобы понять почему в скрипте лезет ошибка "infix to posfix" - и, между прочим, так и не нашёл, придётся завтра продолжить.
И, естественно, в конструкторе эта ошибка не обнаруживается, говорит "всё окей", а летит скрипт даже не при запуске Морровинда, а только в момент окончания загрузки игры - представьте, сколько времени занимает каждая проверка.
А теперь угадайте с трёх раз, что мне хочется сделать с мудаками-программистами, которые писали этот движок?..
#31
Отправлено 03 Май 2003 - 20:10
Как только первый раз используешь связку "PlaceAtPc - Disable предыдущее тело", твой непись со всеми его переменными станет невидим для любых скриптов, кроме его собственного. Что, очевидно, недопустимо.
#32
Отправлено 03 Май 2003 - 20:42
#33
Отправлено 05 Май 2003 - 19:48
1. если на непися одето что-то с констант эффектом, то в момент окончания боя с монстром констант эффект прекращает действовать, хотя вещь по-прежнему надета.
2. любые операции с инвентарём чудовищно медленные. Протестировал Слэйару - захотелось плакать: в момент перенадевания брони игра замирает секунд этак на десять...
Буду искать обход.
#34 Гость_Vitali_*
Отправлено 06 Май 2003 - 11:40
2. Тупой вопрос: как ты реализовывал это самое перенадевание? Я к тому, что если переодевать по типу, например:
if ( npc_slayara->GetItemCount, "cuirass 1" == 1 )
npc_slayara->RemoveItem, "cuirass 1" 1
if ( npc_slayara->GetItemCount, "cuirass 2" == 0 )
npc_slayara->AddItem, "cuirass 2" 1
endif
endif
... то вроде не тормозит (Cel1400), по крайней мере никак не десятисекундное замирание.
То есть пусть у NPC в каждый момент будет только один комплект брони, оружия, etc.
А товаром, если надо, ее нагружать непосредственно перед продажей.
#35
Отправлено 06 Май 2003 - 15:15
Опять же, я добавил возможность присоединить Слэйару к партии (ну спойлер, это, спойлер, дык ить вообще весь МОД спойлерный, вырос-то он с попытки оформить торговца-с-100000-денег поизящнее) - а торговать с товарищем по оружию как-то двусмысленно...
Да, замирание на на один предмет на моём Duron-800 меньше секунды (такое же, кстати, как когда аватара переодеваешь). Но ведь броня состоит из семи частей. Плюс оружие. И задержки складываются, к моему глубокому сожалению
Но я нашёл изящный обход, потом расскажу, какой, и сегодня же заскриптую.
Пока, вот информация для размышления и критики:
1.
..только что загрузил slayara.esp, отключив GIANTS и Wilderness MOD. Редактор пару раз обиженно хрюкнул, с продавщицы исчезла стильная вампирская накидка, оставив её отсвечивать лысиной... И это всё. Ну, может ещё рыбки и бабочки с пляжа исчезнут. А в целом отлучение прошло подозрительно гладко. Потом придётся ещё проверять насчёт моделей и текстур, делая чистую установку, но, в целом, результат обнадёживает: обязательным к потреблению будет только сравнительно безобидный Marksman MOD (newarrows.esp) - уж больно много разных стрел я оттуда позаимствовал, вовек не распутать.
2.
Как присоединить Слэйару к партии:
1. Не быть аргонианцем
2. Быть минимум 15 уровня, и очень ей нравиться (90), или 25-го, и просто нравиться (70), и т.д. ИЛИ побить Дагот-Ура и нравиться ей не меньше чем на 40 пунктов.
3.
Как понравиться Слэйаре (поднять её отношение)
тут я попытался сделать хоть какую ролёвость.
1. Использовать на ней убалтывание и подкуп бесполезно: в лучшем случае, отношение просто упадёт пунктов на 10, в худшем - будете порваны на грелки.
2. Осторожно выбирать ответы в разговоре по душам - это, типа, как ходьба по минному полю а повторить разговор не удастся, разве только если отношение и так больше 80.
3. Дарить подарки (доделаю - узнаете, какие). Только таскать придётся тяжелое и много.
4.
Плюсы и минусы присоединения Слэйары:
+1. она легко рвёт на грелки даже ту разновидность спиггана, не помню как называется, что выглядит, как бурый хангер, суммонит двух хангеров и всё время кастует Absorb Health совершенно недетской амплитуды (короче, противник очень серьёзный, Вивек ему в подмётки не годится)
+2. получаешь доступ к её персональному острову, где если постараться, можно нарыть колец и амулетов с лимитом зачарования 666
-1. играть становится неинтересно >
-2. можете попрощаться с Косадесом и главной квестовой веткой, эти двое дружат как кошка с собакой.
-3. резко ухудшатся отношения с Великими домами и храмом.
Вот.
У кого какие идеи, что катит, что не катит?..
#36
Отправлено 06 Май 2003 - 19:26
Кстати, надеюсь, ты не будешь делать всякую там любовь-морковь - а то всякие цветочки-поцелуйчики утомляют
#37
Отправлено 06 Май 2003 - 19:47
...Надо бы заодно переделать квесть с Кальдерской шахтой, так как в моём раскладе шахту пытаются захватить не Тельванни а Слэйара, но я боюсь не справлюсь столько связей править, и, главное, сам этого квеста не проходил. Подсказать кто-нидь что-нить сможет?..
#38
Отправлено 07 Май 2003 - 10:00
Не проще ли сделать побочный квест? Хмм, пока возникло только предложение - допустим, Слэйара - бывший боец гильдии файтеров, и на неё есть баунти... Или она бывшая любовница Кая Косадеса%) - в общем, у меня пока бредовые идеи
Но насчёт квестовой ветки - серьёзно, просто у меня уже штук 10 модов отключено только из-за того, что они портили основную сюжетную ветку квестовыми "доработками".
#39
Отправлено 07 Май 2003 - 13:53
Теперь эти агенты - слэйарины, и по прежнему квест на них за гильдию бойцов. По убиении агентов, будет сюрприз: появится Слэйара и поставит на счётчик. ("не принесёшь три штуки септимов через неделю - считай себя трупом", и всё такое)
И вообще, она не местная, а из Даггерфола или откуда ещё дальше.
А основную квестовую ветку никто не заставляет портить - можно дождаться, пока Косадес уедет, и только потом присоединять Слэйару.
Да и не до нуля его отношение упадёт, а лишь на 50 пунктов. Хе-хе.
А если серьёзно - надо же спойлер чем-то компенсировать?..
И, извините, но МОД будет ТОЛЬКО в английском варианте.
#40 Гость_Vitali_*
Отправлено 07 Май 2003 - 15:25
Извини за повторы, но насчет "обязательных к потреблению" модов... почему бы не вытащить из них только необходимую инфу и не слить ее с твоим модом?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Потерялси непись... |
По стопам Buggerfall’а | Twilight |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных