Перейти к содержимому


Фотография

Мой новый непись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2003 - 18:23



Вот про что я говорил - глянь их скрипты поведения при сильном отдалении от патагониста...



#22 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2003 - 23:45

Cкрипты просты, как сибирский валенок: "если отстал, заблудился - телепортироваться в заданную точку встречи в Вивеке".
У меня уже круче В)
У меня таких точек - тьма.


#23 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2003 - 18:03



Нет - чего то не то ты смотришь:

В Вивек ГёллФренда отправляется токмо по твоей личной просьбе, а вот если она просто отстаёт - то телепортируется в одну с тобой точку - я, сначала боялся потерять её, а потом - когда допёр, что к чему ;) , пол континента с ней обегал: сначала орёт: "Подожди" , а после - "Хоп-па" и стоит на тойже точке, что и ты ;)



#24 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2003 - 13:07

Хоть тема и полумертвая, маленький совет.
Насчет обязательного наличия каких-нить модов (например Giants из-за расы Seducer)... можно выделить из Giants конкретно расу Seducer (с помощью, например, вышеупомянутого TES Advanced Mod Editor) и слить с твоим модом. Все.
Если это общеизвестно, не бейте.


#25 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2003 - 11:07

2Cheb Вот эта функция позволяет телепортировать объект к игроку на определенном расстоянии и направлении:

PlaceAtPC

PlaceAtPC, ItemID, count, distance, direction
PlaceAtPC, “Ninja Man”, 1, 256, 1


Places the object at the PC, in the direction you specify and the distance. If that location is not safe (in the air, in a wall, etc), the object will be placed at one of the other axis or at the player’s exact location (feet).

direction is:

0 = front
1 = back
2 = left
3 = right


#26 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2003 - 12:53

Вношу, блин, поправку. Плэйс СТАВИТ нового нпса в расчете от положения игрока (кстати, попробуйте-ка поставить нпс player, можно будет самому с собой пообщаться и сразиться).
Т.е. через годик по Вварденфеллу будет бродить толпа клонов. В этом случае надо disable предыдущее тело. :)


#27 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 11:33

С прискорбием вынужден сообщить, что полностью охладел к Морровинду. (В первую очередь - из-за чудовищной тупизны AI и кривизны скриптовой системы, которые на корню рубят все попытки сделать хоть что-то осмысленное). Также я не собираюсь даже пробовать Трибунал и прочие продукты серии.

Тем не менее, я не собираюсь дасть своим трудам пропасть, и попробую-таки доделать этот мод, хотя и и в сильно урезанном варианте по сравнению с тем, что было задумано.

..только вот вспомню, куда я диск с Морровиндом задевал...


#28 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 12:44

Зря ты так, Cheb, но иногда такие игры как Мор с первой попытки не проходятся, и изредко порядочно достают... Но после к ним возвращяешься - по своему опыту знаю.


#29 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 13:04

2Cheb Насчет того, что что вещи внезапно
у непися в инвентаре оказываются во время
боя с монстрюками: У меня такое тоже было,
и вызвано это было тем, что состояние брони
уменьшилось до 0 и ее выкинуло в инвентарь.
Если амулеты у нее в инвентарь не
скидываются, причина в этом.


#30 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 17:48

VladZ
Дело не в износе, у меня на непися надета броня с заэнчантенным константным лечением.
Так вот: она, ни с того ни с сего, вдруг перестаёт лечить, и чтобы заработала, её надо снять и снова надеть.

Infernal knight
Вот я сегодня, вместо того, чтобы развивать мод дальше, четыре часа угробил на то, чтобы понять почему в скрипте лезет ошибка "infix to posfix" - и, между прочим, так и не нашёл, придётся завтра продолжить.
И, естественно, в конструкторе эта ошибка не обнаруживается, говорит "всё окей", а летит скрипт даже не при запуске Морровинда, а только в момент окончания загрузки игры - представьте, сколько времени занимает каждая проверка.

А теперь угадайте с трёх раз, что мне хочется сделать с мудаками-программистами, которые писали этот движок?..


#31 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 20:10

Scorpy [ZISpel]
Как только первый раз используешь связку "PlaceAtPc - Disable предыдущее тело", твой непись со всеми его переменными станет невидим для любых скриптов, кроме его собственного. Что, очевидно, недопустимо.


#32 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 20:42

Если хотите спросить, чё я столько времени делал и почему Слэйара до сих пор не готова - смотрите сюды: http://forums.newdoo...TML/000741.html


#33 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 05 Май 2003 - 19:48

Ещё препятствия:
1. если на непися одето что-то с констант эффектом, то в момент окончания боя с монстром констант эффект прекращает действовать, хотя вещь по-прежнему надета.
2. любые операции с инвентарём чудовищно медленные. Протестировал Слэйару - захотелось плакать: в момент перенадевания брони игра замирает секунд этак на десять...

Буду искать обход.


#34 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2003 - 11:40

2Cheb:
2. Тупой вопрос: как ты реализовывал это самое перенадевание? Я к тому, что если переодевать по типу, например:
if ( npc_slayara->GetItemCount, "cuirass 1" == 1 )
npc_slayara->RemoveItem, "cuirass 1" 1
if ( npc_slayara->GetItemCount, "cuirass 2" == 0 )
npc_slayara->AddItem, "cuirass 2" 1
endif
endif
... то вроде не тормозит (Cel1400), по крайней мере никак не десятисекундное замирание.
То есть пусть у NPC в каждый момент будет только один комплект брони, оружия, etc.
А товаром, если надо, ее нагружать непосредственно перед продажей.


#35 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Май 2003 - 15:15

Для продажи пришлось ей придать помощницу, иначе никак не получалось избежать потенциального перегружения барахлом и обездвижения.
Опять же, я добавил возможность присоединить Слэйару к партии (ну спойлер, это, спойлер, дык ить вообще весь МОД спойлерный, вырос-то он с попытки оформить торговца-с-100000-денег поизящнее) - а торговать с товарищем по оружию как-то двусмысленно...

Да, замирание на на один предмет на моём Duron-800 меньше секунды (такое же, кстати, как когда аватара переодеваешь). Но ведь броня состоит из семи частей. Плюс оружие. И задержки складываются, к моему глубокому сожалению :(
Но я нашёл изящный обход, потом расскажу, какой, и сегодня же заскриптую.

Пока, вот информация для размышления и критики:
1.
..только что загрузил slayara.esp, отключив GIANTS и Wilderness MOD. Редактор пару раз обиженно хрюкнул, с продавщицы исчезла стильная вампирская накидка, оставив её отсвечивать лысиной... И это всё. Ну, может ещё рыбки и бабочки с пляжа исчезнут. А в целом отлучение прошло подозрительно гладко. Потом придётся ещё проверять насчёт моделей и текстур, делая чистую установку, но, в целом, результат обнадёживает: обязательным к потреблению будет только сравнительно безобидный Marksman MOD (newarrows.esp) - уж больно много разных стрел я оттуда позаимствовал, вовек не распутать.

2.
Как присоединить Слэйару к партии:
1. Не быть аргонианцем :)
2. Быть минимум 15 уровня, и очень ей нравиться (90), или 25-го, и просто нравиться (70), и т.д. ИЛИ побить Дагот-Ура и нравиться ей не меньше чем на 40 пунктов.

3.
Как понравиться Слэйаре (поднять её отношение)
тут я попытался сделать хоть какую ролёвость.
1. Использовать на ней убалтывание и подкуп бесполезно: в лучшем случае, отношение просто упадёт пунктов на 10, в худшем - будете порваны на грелки.
2. Осторожно выбирать ответы в разговоре по душам - это, типа, как ходьба по минному полю :) а повторить разговор не удастся, разве только если отношение и так больше 80.
3. Дарить подарки (доделаю - узнаете, какие). Только таскать придётся тяжелое и много.

4.
Плюсы и минусы присоединения Слэйары:
+1. она легко рвёт на грелки даже ту разновидность спиггана, не помню как называется, что выглядит, как бурый хангер, суммонит двух хангеров и всё время кастует Absorb Health совершенно недетской амплитуды (короче, противник очень серьёзный, Вивек ему в подмётки не годится)
+2. получаешь доступ к её персональному острову, где если постараться, можно нарыть колец и амулетов с лимитом зачарования 666
-1. играть становится неинтересно :)>
-2. можете попрощаться с Косадесом и главной квестовой веткой, эти двое дружат как кошка с собакой.
-3. резко ухудшатся отношения с Великими домами и храмом.

Вот.
У кого какие идеи, что катит, что не катит?..


#36 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 06 Май 2003 - 19:26

Кая Косадеса жа-а-алко:)
Кстати, надеюсь, ты не будешь делать всякую там любовь-морковь:) - а то всякие цветочки-поцелуйчики утомляют:)


#37 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Май 2003 - 19:47

Никакой моркови. Ей для одной заморочки нужен эбонит в гомерических количествах, и она его скупает втридорога. Хотите - дарите, поднимая отношение, хотите - продавайте за деньги, а можно и вытянуть из неё побольше денег, но тогда отношение упадёт. Его вообще гораздо проще уронить чем поднять. Как и в реальной жизни.

...Надо бы заодно переделать квесть с Кальдерской шахтой, так как в моём раскладе шахту пытаются захватить не Тельванни а Слэйара, но я боюсь не справлюсь столько связей править, и, главное, сам этого квеста не проходил. Подсказать кто-нидь что-нить сможет?..


#38 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 10:00

Да, но проблема в том, что эта шахта и квест - из гильдии бойцов, так что здесь надо о-очень аккуратно править будет, чтобы не напортачить. И плюс ещё проверить всё у всех, что от этого квеста зависит.
Не проще ли сделать побочный квест? Хмм, пока возникло только предложение - допустим, Слэйара - бывший боец гильдии файтеров, и на неё есть баунти... Или она бывшая любовница Кая Косадеса%) - в общем, у меня пока бредовые идеи:)
Но насчёт квестовой ветки - серьёзно, просто у меня уже штук 10 модов отключено только из-за того, что они портили основную сюжетную ветку квестовыми "доработками".


#39 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 13:53

Так, переделал...

Теперь эти агенты - слэйарины, и по прежнему квест на них за гильдию бойцов. По убиении агентов, будет сюрприз: появится Слэйара и поставит на счётчик. ("не принесёшь три штуки септимов через неделю - считай себя трупом", и всё такое)

И вообще, она не местная, а из Даггерфола или откуда ещё дальше.

А основную квестовую ветку никто не заставляет портить - можно дождаться, пока Косадес уедет, и только потом присоединять Слэйару.
Да и не до нуля его отношение упадёт, а лишь на 50 пунктов. Хе-хе.

А если серьёзно - надо же спойлер чем-то компенсировать?..

И, извините, но МОД будет ТОЛЬКО в английском варианте.


#40 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2003 - 15:25

2Cheb:
Извини за повторы, но насчет "обязательных к потреблению" модов... почему бы не вытащить из них только необходимую инфу и не слить ее с твоим модом?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru