Перейти к содержимому


Фотография

Мой новый непись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 18:47

Блин, ну угробиться надо, чтобы MarksmanMod отпутать, там же хрен знает сколько из него используется!
Я и так уже за<CENSORED>ся выковыривать из WildernessMod модели и текстуры акул и бабочек! Хватит с меня.

И Marksman MOD тот добавляет ТОЛЬКО новые виды стрел и луков, ничего больше, так что глючить не должен. С ним в любом случае играть лучше, чем без него.


#42 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2003 - 13:58

В принципе, если мод небольшой, можно полностью его привязать... или сделать два варианта - один поменьше, но для его работы нужно иметь некоторые моды, другой - побольше, но работает сам по себе.


#43 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 09 Май 2003 - 15:04

Посмотрел я на размер этого Marksman MOD'а - и мне стало нехорошо.
Семнадцать мегабайт! =:[
Когда я его сам скачать-то успел?.. Вот вам и пример морально-разлагающего влияния коннекта через локальную сеть на 500 килобайт в секунду :(

Так что, пришлось трудиться, связи обрезать. Вроде получилось. Теперь обязательных к подключению модов не будет :)

Сейчас размер моего МОДа - 2169 килобайт в предельно заRARенном виде. Больно уж текстур много: и зверские стрелы самому пришлось ошкуривать, и акулу из Wilderness MOD'а выковыривать... Вот и набралось.


#44 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 09 Май 2003 - 15:18

*Баги, неустранимые из-за кривости движка и/или скриптового языка:

1. Слэйара практически иммунна к эффектам разрушения брони, и её броня не изнашивается

2. Джинн из амулета обращается "Yes, Master" даже к персонажам женского пола... Ладно, считайте что он просто подслеповатый.

3. Слэйара часто всаживает в какую-нибудь крысу заклинание стоимостью этак 400 маны, а потом бегает разряженная и крутых монстров строгает ножиком.
(Для обхода этого, я добавил возможность уговорить её не драться пока она или игрун не будут сильно ранены.)


#45 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2003 - 15:07

2Cheb:
Насчет п.2: в чем проблема?
Не помню, есть ли функция, возвращающая пол игрока. Вроде бы нет. Как я понял, амулет с джинном достается у Слэйары. Тогда как вариант могу предложить ввести переменную (пусть будет genie_talk). Пусть первая же слэйарина фраза будет разной для существ одного с ней пола (ж) и другого (м). То есть слова будут одинаковыми, а в результатах равняем genie_talk для ж=1, для м=2. В диалоге с джинном пусть фразы, разные для М и Ж, фильтруются именно по genie_talk. На всякий случай для genie_talk = 0 (если амулет добудется без разговора со Слэйарой) можно прописать что-то универсальное ("Yes, Massa" )). Или для неодинакового пола (м) пусть genie_talk будет равно не 2, а 0.
Или я чего-то не понимаю?


#46 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 10 Май 2003 - 17:23

Вот и я как раз до этого вчера додумался. Но пока что не реализовал - нашёл в Интернете http://rt.gena.lib.r...ages/1961/0.htm , обрадовался, и прочитал её всю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru