Перейти к содержимому


Фотография

Как консолью "подчинить" "Помошника"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 10:51



В продолжение Ентой темы.

Вот мине интерресно, понравился мне НеПиСяй - хочу, что б он Всегда(!) со мной ходил и охранял меня (или - потом - нет)

Как Консольно "Поработить" Его {и наборот}
В Дополнение - хотел бы знать:

Как "Консольно" "добовлять" ему доспехи и Оружие, а, также, - в "противовес" - "Раздевать" Его???

{;-))))



#2 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 14:35

Одевать он будет самое лучшее, по его мнению. Поэтому, ему нужно будет завышать определенные скиллы.

"gavas drin"->additem "daedric_cuirass"1 - и он щеголяет в кирасе (если она не оделась, пишем "gavas drin"->setheavyarmor 60 к примеру). Удалять так "gavas drin"->removeitem "daedric_cuirass"1


#3 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 23:59

AiFollow, ActorID, duration, x, y, z ;)
Я думаю работать будет так:
"gavas drin"->AiFollow, player, 24


#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2003 - 18:37

ИМХО, логичнее во всех параметрах проставить 0, 0, 0, 0

Тогда просто не будет условия, при котором персонаж от тебя отстанет.


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2003 - 20:50

2Aidan4
А ты думаешь, что нету локации с координатами 0,0,0? :- Я тебе лично по секрету скажу, что в каждой клетке есть точка с координатами 0,0,0 - она расположена ровно в геометрическом центре клетки, все левее, ниже и назад идет со знаком -, вплоть до... кажись что-то вроде 32 тысяч :)
Вобщем учите мат часть и чаще лазьте по TES CS - я взял параметры из установок Pack Rat :)))


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 17:51

Прошу прощение, но ты не прав в одной вещи:
Функция AiFollow используется только для движения, которое заканчивается на улице (короче, не в интерьере. Получается, что вроде с Мурнхолдом не прокатит). Для того, чтобы движение закончилось в какой-то точке какого-то интерьера используется следующая функция:

AiFollowCell, "имя экскурсовода", "название локации", длительность, x, y, z

Таким образом, при использовании:
AiFollow "player", 0, 0, 0, 0
существует лишь одна точка с координатами (0; 0; 0). Причём, я уверен, что найти её крайне сложно, если она вообще не виртуальная - ведь нет же конца у карты миры...


#7 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 20:58

О чем собственно спор? Я же сказал, что взял из установок AI Pack Rat, которая шлялась за тобой по всем дырам и норам Mournholda! Если в том виде, что я привел, функция не заработает, стоит попробовать твой вариант, но в моем варианте функция просто не имеет конечной точки... ;)
Поэтому предлагаю не меряться познаниями в TES CS... (тем более я не понял, что ты подразумевал под сказаным)


#8 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 22:07

Неужто я и вправду такой горячий спорщик?
Я не говорю, что твой вариант не работает. Я предлагаю альтернативы.
А сказал я, что AiFollowCell - для помещений, AiFollow - для открытых пространств.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru