Несовместимость видюхи??
Автор
Гость_asdasd_*
, 06 ноя 2002 22:04
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Dilvish_*
Отправлено 06 Ноябрь 2002 - 22:04
У меня VooDoo3 3000 16mb и Morrowind ругается мол "Unknown frame buffer mode." И отказывается работать, дрова обновил, но не помогло...(
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2002 - 21:12
Открываем http://www.elderscro...s_faq.htm&bg=02
и читаем -
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
* Windows ME/98 128 MB RAM
* Windows XP/2000 256 MB RAM
* 500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
* 8x CD/DVD-ROM Drive
* 1 GB free hard disk space
* Windows swapfile
* DirectX 8.1 (included)
* 32MB Direct3D compatible video card with 32-bit color support and
DirectX 8.1 compatible driver
* DirectX 8.1 compatible sound card
* Keyboard, Mouse
SUPPORTED VIDEO CARD CHIPSETS:
* NVIDIA GeForce4
* NVIDIA GeForce3
* NVIDIA GeForce2
* NVIDIA GeForce 256
* NVIDIA TNT2
* ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 7500
* ATI Radeon 7200
* ATI Radeon
* ATI Rage 128
* Matrox G550
* Matrox G450
* Matrox G400
Voodoo 3 и не должна поддерживаться, так что это не баг.
и читаем -
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
* Windows ME/98 128 MB RAM
* Windows XP/2000 256 MB RAM
* 500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
* 8x CD/DVD-ROM Drive
* 1 GB free hard disk space
* Windows swapfile
* DirectX 8.1 (included)
* 32MB Direct3D compatible video card with 32-bit color support and
DirectX 8.1 compatible driver
* DirectX 8.1 compatible sound card
* Keyboard, Mouse
SUPPORTED VIDEO CARD CHIPSETS:
* NVIDIA GeForce4
* NVIDIA GeForce3
* NVIDIA GeForce2
* NVIDIA GeForce 256
* NVIDIA TNT2
* ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 7500
* ATI Radeon 7200
* ATI Radeon
* ATI Rage 128
* Matrox G550
* Matrox G450
* Matrox G400
Voodoo 3 и не должна поддерживаться, так что это не баг.
#3 Гость_2rbo_*
Отправлено 09 Ноябрь 2002 - 15:26
если заменить hex-редактором в .exe файле
3DFMT_D32 на 3DFMT_D16
3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
(Спасибо Voron'у)
то игра запустится в 16 цветном режиме. Может так у тебя пойдет...
3DFMT_D32 на 3DFMT_D16
3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
(Спасибо Voron'у)
то игра запустится в 16 цветном режиме. Может так у тебя пойдет...
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2002 - 12:52
Не, не пойдет. Сам игра будет идти быстрее, но для запуска необходимо выставлять на десктопе 32Bit.
#5 Гость_Dilvish_*
Отправлено 10 Ноябрь 2002 - 16:56
Да дело не в цвете, 32bit я поставил, скорее всего она не понимает мою видюху, но ничего к новому году куплю таки GeForce3 ti200 128mb...может тогда и поиграюсь...
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2002 - 07:08
Вопрос в тему. У мине Gе-force 4 mx 460, но почему- то в больших зданиях и на улице (даже с отключенными тенями 800*600) кадров 7-20 не больше. Очень грустно. Может кто знает чего делать А?
#7 Гость_Rivan_*
Отправлено 11 Ноябрь 2002 - 11:32
Люди, морровинд вообще тормозит как-то выборочно :-(
К примеру я играю на Cel-900,GF2MX400,224Mb(32+64+128) и winXP ,мать самая дешевая Acorp на 815 интеле.
Верьте - нет, но не тормозит!!! (почти)
В помещениях дерганий не ощущаю, на улице иногда притормаживает (но 15-20 fps дает почти всегда). Больше всего тормозов почему то в Эбенгарде и вообще около различных замков (может текстуры их моей вике не нравятся?)
К слову - играю 1024х768 при максимальной дальности обзора.
Напишите свои ощущения и может найдется оптимальный вариант.
К примеру я играю на Cel-900,GF2MX400,224Mb(32+64+128) и winXP ,мать самая дешевая Acorp на 815 интеле.
Верьте - нет, но не тормозит!!! (почти)
В помещениях дерганий не ощущаю, на улице иногда притормаживает (но 15-20 fps дает почти всегда). Больше всего тормозов почему то в Эбенгарде и вообще около различных замков (может текстуры их моей вике не нравятся?)
К слову - играю 1024х768 при максимальной дальности обзора.
Напишите свои ощущения и может найдется оптимальный вариант.
#8 Гость_Dilvish_*
Отправлено 11 Ноябрь 2002 - 22:49
Вопрос и в тему, и не совсем, кто может сказать какая для Morrowinda самая оптимальная видюха (не подумайте, что я совсем маньяк и изз-за каждой игрушки видюху меняю, просто интересно) Ведь действительно, Morrowind может тормозить и на самых крутых компах, а на не очень нет, непредсказуемая игра, многие винят видеокарту, но может это и не совсем так, кто знает??
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2002 - 23:36
GeForce 4Ti 4600;)
Когда выйдет GeForce 5 - будет GeForce 5.
Что в твоём понимании оптимальная? Тема поднималась раньше - И сразу о системных требованиях
Когда выйдет GeForce 5 - будет GeForce 5.
Что в твоём понимании оптимальная? Тема поднималась раньше - И сразу о системных требованиях
#10 Гость_2rbo_*
Отправлено 12 Ноябрь 2002 - 23:44
Dilvish
понятие о тормозах у каждого свое. Поэтому тормозит на мощных компах и летает на слабых.
Alina
Я бы сказал radeon 9700. Это самая мощная видюха на сегодня.
цитата:
Ведь действительно, Morrowind может тормозить и на самых крутых компах, а на не очень нет
понятие о тормозах у каждого свое. Поэтому тормозит на мощных компах и летает на слабых.
Alina
Я бы сказал radeon 9700. Это самая мощная видюха на сегодня.
#11 Гость_Igor22_*
Отправлено 16 Ноябрь 2002 - 14:57
Оптимальное видео для Morrowind - GF3Ti200 или Radeon9000Pro (по соотношению цена/производительность+возможности). Эти карты примерно равны по скорости и цене.
От более быстрых карт толку будет мало.
От более быстрых карт толку будет мало.
#12
Отправлено 25 Июнь 2003 - 08:37
Когда у меня появился мор то комп был такой---cel 633 64mb RAM riva TNT 16mb мор жутко тормозил под голубым небом но в помещениях бегал сносно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Несовместимость версий |
По стопам Buggerfall’а | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных