Вы не поверете, но мне понравилось. Просто я не сравнивал с игрой, а расматривал как самодостаточный сюжет, и всё нет напрягов и понравилось.
Doom на экранах
Автор
Wanderer
, 08 окт 2004 05:35
Сообщений в теме: 62
#61
Отправлено 09 ноября 2005 - 22:35
#62
Отправлено 14 ноября 2005 - 10:29
WARNING! SPOILERS!
А мне - так и вовсе понравилось. Sarge рулит, Sinner рулит, этот... как бишь его... отморозок такой белобрысо-небритый - тоже рулит. Политкорректности никакой - всех животных пожрали (причем одну милую пушистую белую мышку - прямо в кадре), обоих негров убили (жестоко и быстро), вот только женщина цела осталась... хотя нет, вру - в самом начале Мужской Шовинистический Свин доктор Кармак в силу природной трусости скормил монстрикам какую-то безымянную сотрудницу. Коридоры - темные, монстры - противные, чего еще желать? Да, фильм на 90% собран из штампов жанра Sci-Fi Suvival Horror, но АТМОСФЕРА!!! Она не похожа ни на "Чужих", ни на "Резидент", она - своя. И она меня проперла... К тому же остальные 10% (которые не штампованные) - зело хороши.
Откровенно не понравились две вещи - финальное мордобитие (оно выглядит уж СЛИШКОМ банально и затасканно... видено сто миллионов раз) и оружие. Что есть "Дум"? Помимо лабиринтов и монстров, это еще и фрейдистское поклонение большим пушкам (кто помнит лицо Sarge'а при осмотре БФГи, тот поймет о чем я). Но при этом в фильме 99.9% стрельбы происходит из табельных винтовок, да еще где-то разок мелькнул помповый шотган. Из шестистволки стреляют только один раз, и то по мартышке (потока пуль, рвущих плоть, не показали). Из БФГи - два раза, и оба мимо. Плазмагана, гранатомета и двустволки нет вообще... Скучно, в общем.
А мне - так и вовсе понравилось. Sarge рулит, Sinner рулит, этот... как бишь его... отморозок такой белобрысо-небритый - тоже рулит. Политкорректности никакой - всех животных пожрали (причем одну милую пушистую белую мышку - прямо в кадре), обоих негров убили (жестоко и быстро), вот только женщина цела осталась... хотя нет, вру - в самом начале Мужской Шовинистический Свин доктор Кармак в силу природной трусости скормил монстрикам какую-то безымянную сотрудницу. Коридоры - темные, монстры - противные, чего еще желать? Да, фильм на 90% собран из штампов жанра Sci-Fi Suvival Horror, но АТМОСФЕРА!!! Она не похожа ни на "Чужих", ни на "Резидент", она - своя. И она меня проперла... К тому же остальные 10% (которые не штампованные) - зело хороши.
Откровенно не понравились две вещи - финальное мордобитие (оно выглядит уж СЛИШКОМ банально и затасканно... видено сто миллионов раз) и оружие. Что есть "Дум"? Помимо лабиринтов и монстров, это еще и фрейдистское поклонение большим пушкам (кто помнит лицо Sarge'а при осмотре БФГи, тот поймет о чем я). Но при этом в фильме 99.9% стрельбы происходит из табельных винтовок, да еще где-то разок мелькнул помповый шотган. Из шестистволки стреляют только один раз, и то по мартышке (потока пуль, рвущих плоть, не показали). Из БФГи - два раза, и оба мимо. Плазмагана, гранатомета и двустволки нет вообще... Скучно, в общем.
#63
Отправлено 21 декабря 2005 - 08:31
Скука. Кажется, что фильм за 2 часа заваливает, а он чуть больше полутра идет. Минусов многовато, хотя некоторые высасываю из пальца
Сценарий вполне хорош, если бы не занудность некоторых сцен.
Режиссер, кажется, весь фильм отдыхал. А к концу взялся за дело. Наверное, играл в Doom 3 прямо во время проведения сьемок. И собственноручно осилил концовку как раз к моменту завершения фильма.
Совершенно не понимаю, зачем так наврали с временем закрытия нанодвери. В одном эпизоде она закрывалась за 2 секунды, когда поймала Кармака, кажется. В другом - чуть больше полминуты (забыл, засекал же точное время). Такой обман ради экшена Хотя могут же некоторые сказать, что во втором варианте дверь просто была шире 8)
Тактика спецназа вызвает серьезные нарекания и сводится к банальным командам: "Вы идете направо. Вы - прямо. Вы - налево." Прям как ботам команды раздаем. Кратко, лаконично, а главное, всем понятно. И это самые лучшие ребята с Земли? На самом деле, геймеров бы уже насобирали. К тому же в этой элите - 2 чела сидят на стимуляторах. Один из них еще и новичок. 1 чел вообще не подчиняется приказам сверху. 1 чел справедливо не подчиняется приказам сверху. Беспредел какой-то. Боты, однако, сплоченнее взаимодействуют. И лучше командам подчиняются. А как они стреляют? Валенки, продемонстрировали бы хоть один хэдшот по движущейся мишени. А только трупакам в голову и умеют.
Короче, из всех солдат рулит только Demon и негр, который пытался раскрутить мониторчик. Вот он реально оказал сопротивление. Такого взял бы к себе в тимплей, посмертно Ну, или в космонавты.
Такое количество челов не могло зачистить такую жалкую (если смотреть на план помещений на мониторе) местность. К тому же у них всегда был наблюдатель за камерами, который мог реально координировать действия, а не тупо смотреть в камеры (словно в режиме наблюдателя) и смаковать: "Вон тама такая дура бежит большая по коридору - круто!!! Всем падать, как под каток!!!" (я, прямо как он, люблю так залезть в UT2004 Onslaught и зыркать как там боты маются) А они же что-то ходили-бродили то туда, то сюда. И вообще, без лишних хромосом тутошний спецназ сам на себя не похож. Хотя бы вдоль стен перемещались бы, что ли. Сцена с фонариком вааабще прикольная. Надо же было такое выдать: "Черт, у меня потух фонарик! Не верю, у меня потух фонарик. (обалдеть, кому же в голову пришло такое в сценарии прописать? обалдеть, кому же в голову пришло еще и прописать мне такую речь в этой сцене?)"
Монстрятник издает так много шуму, и тем не менее успешно подкрадывается ко всем сзади. Результат: мы видим 2 почти одинаковые руки, которые захватывают жертву (чел в толчке и чел на инвалидной коляске), и оба раза как-то сзади и сверху. Хотя во втором варианте такая громила явно была на полу и при этом не была видна в кадре с рукой! Не верю. А как аккуратно эти вражины зачищают комнату с животными в клетках. Точность - вежливость королей.
Смотреть только последние 25 минут фильма. Сцена от первого лица - рулезз (на третью З даже не расщитывайте). Даже жалко, что она встречена в таком убогом фильме. Такого действия да повсеместно. Особенно понравилась сцена с применением бензопилы, и то как глав.герой получил ей от монстрятника по жбану ))
P.S: создателям фильма надо было часами торчать в сетевой игре, посмотреть тактику командного боя (хотя бы ботов , пригласить консультантом реальный спецназ или собрать геймеров какого-нибудь продвинутого клана. Результат был бы по серьезнее.
Сценарий вполне хорош, если бы не занудность некоторых сцен.
Режиссер, кажется, весь фильм отдыхал. А к концу взялся за дело. Наверное, играл в Doom 3 прямо во время проведения сьемок. И собственноручно осилил концовку как раз к моменту завершения фильма.
Совершенно не понимаю, зачем так наврали с временем закрытия нанодвери. В одном эпизоде она закрывалась за 2 секунды, когда поймала Кармака, кажется. В другом - чуть больше полминуты (забыл, засекал же точное время). Такой обман ради экшена Хотя могут же некоторые сказать, что во втором варианте дверь просто была шире 8)
Тактика спецназа вызвает серьезные нарекания и сводится к банальным командам: "Вы идете направо. Вы - прямо. Вы - налево." Прям как ботам команды раздаем. Кратко, лаконично, а главное, всем понятно. И это самые лучшие ребята с Земли? На самом деле, геймеров бы уже насобирали. К тому же в этой элите - 2 чела сидят на стимуляторах. Один из них еще и новичок. 1 чел вообще не подчиняется приказам сверху. 1 чел справедливо не подчиняется приказам сверху. Беспредел какой-то. Боты, однако, сплоченнее взаимодействуют. И лучше командам подчиняются. А как они стреляют? Валенки, продемонстрировали бы хоть один хэдшот по движущейся мишени. А только трупакам в голову и умеют.
Короче, из всех солдат рулит только Demon и негр, который пытался раскрутить мониторчик. Вот он реально оказал сопротивление. Такого взял бы к себе в тимплей, посмертно Ну, или в космонавты.
Такое количество челов не могло зачистить такую жалкую (если смотреть на план помещений на мониторе) местность. К тому же у них всегда был наблюдатель за камерами, который мог реально координировать действия, а не тупо смотреть в камеры (словно в режиме наблюдателя) и смаковать: "Вон тама такая дура бежит большая по коридору - круто!!! Всем падать, как под каток!!!" (я, прямо как он, люблю так залезть в UT2004 Onslaught и зыркать как там боты маются) А они же что-то ходили-бродили то туда, то сюда. И вообще, без лишних хромосом тутошний спецназ сам на себя не похож. Хотя бы вдоль стен перемещались бы, что ли. Сцена с фонариком вааабще прикольная. Надо же было такое выдать: "Черт, у меня потух фонарик! Не верю, у меня потух фонарик. (обалдеть, кому же в голову пришло такое в сценарии прописать? обалдеть, кому же в голову пришло еще и прописать мне такую речь в этой сцене?)"
Монстрятник издает так много шуму, и тем не менее успешно подкрадывается ко всем сзади. Результат: мы видим 2 почти одинаковые руки, которые захватывают жертву (чел в толчке и чел на инвалидной коляске), и оба раза как-то сзади и сверху. Хотя во втором варианте такая громила явно была на полу и при этом не была видна в кадре с рукой! Не верю. А как аккуратно эти вражины зачищают комнату с животными в клетках. Точность - вежливость королей.
Смотреть только последние 25 минут фильма. Сцена от первого лица - рулезз (на третью З даже не расщитывайте). Даже жалко, что она встречена в таком убогом фильме. Такого действия да повсеместно. Особенно понравилась сцена с применением бензопилы, и то как глав.герой получил ей от монстрятника по жбану ))
P.S: создателям фильма надо было часами торчать в сетевой игре, посмотреть тактику командного боя (хотя бы ботов , пригласить консультантом реальный спецназ или собрать геймеров какого-нибудь продвинутого клана. Результат был бы по серьезнее.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных