Перейти к содержимому


Фотография

Melee Weapons


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Comrade

Comrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 20:56

Я как раз хотел создпть такую тему.
Играл востновном с маленькими пушками и потом переход на энергетические и пробовал с переходом на большие.
Я как раз хочу попробывать сыграть чисто с рукапашным боим или с холодним. Не знаю вот только с чем.
Если с холодним то новерно с супер кувалдой.А если в рукопашную то энерго кулаки не знаю скарей с холодним сыграю. Кстати раз с холодним то наверно васприятие не так нужно? Оно же востновном для стрельбы? Или как?
И ещё сила влияеет на урон от холодного оружея?

Это сообщение отредактировано Comrade - 4 ноября 2004 | 20:59


#22 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:39

QUOTE
И ещё сила влияеет на урон от холодного оружея?

Кажется нет..
Вообще то на этом самом сайте есть характеристики всего оружия и его хар-ки с указанием скилов, от кот. зависит урон (емнип, что называется...)


#23 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 01:00

Сила влияет на параметр "Melee damage", который плюсуется к повреждению от оружия, т.е. при высокой силе и повреждение будет выше (разумеется это только у холодного оружия и кастетов).


#24 Гость_norick_*

Гость_norick_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 11:27

Почитал я тему и решил сам сыграть. Дошел до Гекко. С Литтл Джесусом.
2Comrade: восприятие влияет на порядок действий, проще говоря - на реакцию твоего героя. С низким восприятием, может статься, твой чузен будет стоять дуболомом, пока его будут кромсать и даже подумать ничего не успеет.
А вот так я прохожу:
сила - 2 - очки характеристик жалко
восп - 10 - та самая реакция
вын - 2 - см. силу
хара - 3 - примерно то же, что и сила
инт - 10 - скиллпоинты
ловк - 10 - АР
уд - 10 - критикалы
Все это - благодаря гифтеду.
Имхо человек, серьезно качающий ближний бой, будь то бузоружа или мили вепонс, должен качать и снеак - иначе, пока дойдешь до вражины, будешь напоминать бабушкино решето. Мне, например, очень помогает удача и джет - тыкаешь вражине лезвием в глаз, он(а) слепнет и в панике убегает. Вот так. Для меня это очень важно - если тварюгу не ослепить, то можно славно поймать очередь хелсов эдак на -99999999 :)
Лично мне ближе путь, описанный Delorge - поскольку много нести не могу, приходится обходиться квестовыми и трофейными деньгами, за всю игру я ни разу (!) ни с кем не торговал.

И вот еще что - нужны ли такому герою соратники, или при уклоне в рукопашную они будут лишь обузой?


#25 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 12:58

QUOTE
восприятие влияет на порядок действий, проще говоря - на реакцию твоего героя. С низким восприятием, может статься, твой чузен будет стоять дуболомом, пока его будут кромсать и даже подумать ничего не успеет.

Не знал. Ставлю среднее восприятие и в общем-то особых проблем с этим не испытываю.
Мой персонаж-нинзя:
S - 5 (+ наркота при необходимости)
P - 5 (+ наркота при необходимости)
E - 9 (очень критикалы не люблю)
С - 5 (ну не люблю я уродом играть)
I - 9 (+ наркота при необходимости)
A - 10 (no comments)
L - 5 (мало, конечно, но сколько уж осталось)
Вообще, к удаче как-то всегда с недоверием отношусь. Несколько дополнительных процентов на критикал в начале не настолько существенно, а до перка Slayer еще дожить надо.
Особенности - gifted и small frame
QUOTE
Мне, например, очень помогает удача и джет - тыкаешь вражине лезвием в глаз, он(а) слепнет и в панике убегает. Вот так. Для меня это очень важно - если тварюгу не ослепить, то можно славно поймать очередь хелсов эдак на -99999999 :)

А я в голову поначалу бью - редиска падает и валяется, не мешая разбираться с остальными. А потом можно спокойно подойти и бритвой по горлу:)
QUOTE
И вот еще что - нужны ли такому герою соратники, или при уклоне в рукопашную они будут лишь обузой?

Наверное, скорее все же обуза. Потому что для нинзя важно всегда тщательно продумывать свои действия, а не валить всех подряд. А у соратников с этим делом напряги. Настоящий убийца должен быть один.
Я иногда беру с собой Сулика с молотком или Маркуса с кастетом, но, в основном, как прикрытие в пустыне - если приходится туго, то пока по ним стреляют, я успеваю добраться до зоны выхода. Но в городе всегда отпускаю - ну их нафиг.


#26 Гость_Vogdux_*

Гость_Vogdux_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 16:06

Последный раз я проходил женщиной с прокачкой рукопашного боя. Принципиального не брал огнестрельного. Только силовой кулак 2 и крутая броня. Дошел довольно далеко. Но к сожалению с туррелями не приходилось биться. Интересно быть спецом в одной области, но к сожалению прохождение превращается в избиение невинных :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru