В одной из тем, Speaker сказал:
QUOTE |
Искренне считаю, что режим реал тайм на корню рубит весь гейм-плей, так как тактика исчезает вообще. Хотя сие действо весьма примечательно для маньчкинов, ибо в реал тайме главное, чтоб пулемёт побольше и навык тяжелых пушек за 200% зашкаливал. Карму мне в минус, если я не прав. |
Я решил минуса не давать и в теме не офтопить, а создать отдельную как-раз по этому вопросу. В-первых тут каждый может высказаться о своих предпочтениях, а во-вторых, появляется возможность узнать о мнении других игроков.
Для меня выбор режима уже сделан, это реальное время и вот почему:
В-первых, хотелось бы отметить, что обычно в управлении находится только один боец, что позволяет уделить максимум внимания работе с ним. Его генережке и управлению во время боя. Для игры в этом режиме, существуют жесткие правила создания персонажа, множество ограничений, таких как No: BG\Eng\nades\drugs\flames (большие пушки\энерго оружие\гранаты\наркота\огнеметы) и множество других. Поэтому побеждает не тот, у кого пулемет больше, а тот кто грамотнее сгенерил чара, снабдил его химией\медеаментами и броней, которая играет большую роль при снике. В процессе создания чара надо решить много вопросов по перкам\скилам и их балансу. Само-сабой развиваются только два скила, один из которых сник... иногда развивают медицину, но только для получения спец. перков. Вообщем создание персонажа для сетевого FT очень хитрый процесс.
з.ы. многие игроки, сталкиваясь с профи просто считают их читерами, так как даже не могу выбить из них ни обного хита. А на самом деле они просто попадают на грамотного чара. Если кто не верить, могу предложить бой 6 vs 1 и доказать это.