Перейти к содержимому


Сессия. Как сдать экзамены?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Rock

Rock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 17:02

У нас была одна уловка. Т.к. у нас очень дружный коллектив в группе мы заранее приготовили все билеты и написав каждый из них на листке (благо рассписане экзаменов висит заранее) спрятали их в парты кабинета (на большаке их проветривают, и там только ветер гуляет) где должен проходить экзамен, но хитрость в том что каждой парте у нас был присвоен номер билета. И вот процесс: заходит студент, берет спокойно билет и садится на ту парту, номер которой совпадает с номером билета (парты закрытые, так что не видно всех махинаций), студент переписывает билет, кладет шпору на место, сдает ответ с билетом (билет кладется опять в кучу и перемешивается) и так по аналогии...

Это сообщение отредактировано Rock - 6 июня 2005 | 18:05


#22 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 17:03

Люди, да чтож вы пугаетесь такого примитива-то? Ну что в мат. логике сложного? Только доказательство теоремы Гёделя о полноте в обратную сторону :-)

Дискретка... Не знаю. Нам её читал наш куратор. Естественно, сдача потом "по упрощённому режиму была" :-)

Методы мат. физики - да, вот там надо было попеть. Колебание струны/мембраны, распространение тепла на цилиндре, ещё что-то. Особливо математики жаловались.

Про шпоры. Пользы от них у нас, на физфаке, мало. Только если твой потолок - тройка. То, что человек списал и в написанном ни в зуб ногой - просекается на раз. У нас обычно официально разрешают подсмотреть в тетрадку на минутку-другую, а то и открыто конспектами пользоваться. Но не дай те бог после этого не суметь объяснить что-то из написанного...


#23 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 19:47

Надо просто знать нашего препода... который оба этих предмета вёл. Дискретку у нас отличники(!) не сдавали с 1-го раза. Один вообще сдал на последней пересдаче (хотя и на 5). Да и логику... До алгебры Буля вкл. все легко. Но вот всякие там "Д-ть, что из аксиомы выбора следует т. Цермело, а из неё - лемма Цорна" и далее по кругу - тушите свет, бросай гранату...

Хотя, и в дискретке тоже есть своя прелес-с-сть - код БЧХ, исправляющий три ошибки... да и для двух - не сахар...

Но вообще, самый лучший способ - конкретно поучить дней пять, не отрываясь на мелочи, чтоб от зубов отскакивало.


#24 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 09:29

Оговорюсь сразу, что отродясь не вел конспектов, ибо по ним можно подготовить лишь эти билеты:

-введение в предмет
-краткий очерк развития предмета
-предмет, задачи
-методология

Если есть время, подготавливаем вчетвером с друзьями txt-шпоры для java book reader’ом. Если инфа по билетам есть в инете, то все просто замечательно. Пока никто не додумался отбирать телефоны перед экзаменом.

Если времени в обрез, пишу бомбы. В нашем университете очень редка практика раздавать листки с печатями.

Если времени вообще нету, скатываю с печатных изданий на экзамене. У меня никогда не было проблем со списыванием. За 2 года научился манипулировать под партой пособиями любых размеров. Замечу к своему стыду то, что однажды пришлось скинуть на месте преступления две дефицитные книги, ибо засунуть их обратно под пиджак было невозможно.

Но я списываю редко, большинство предметов я успеваю выучить или не учу вовсе, если можно прокатить на шаровичка. Как показала практика получается выучить по 500-700 страниц учебника за сутки другие, если нет формул.

Самое главное - выучить дословно то, что ты только что списал, что бы не читать билет с листочка перед преподом.

PS: Но базисные знания по предмету иметь надо в любом случае.


#25 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2005 - 05:53

Всем одиннадцатиклассникам удачи сегодня на математике. Сам через 2 часа там буду. Нервозное состояние ещё подпитывается неизвестностью на счёт русского.
Способ описаный Pretor'ом буду двигать в масы. Тем более что ещё 5 экзаменов.
Решил написать про то как мы в прошлом году сдавали философию.
Для начала о преподе. Лет ему около сорока - сорока пяти. Среднего роста, немного плотный, но далеко не толстый. Лицо полноватое и чуток обвисшее. Глаза слегка выпучены. Любит во время пауз сложить руки таким образом, что большой палец оказывается у него во рту.
Я с самого начала разочаровался в этом предмете. Думал там можно будет подумать, порассуждать. А нашей задачей было всего лишь заучить кто, где, когда высказывал какие нибудь умные мысли, и к какому направлению он относился. Сдавать все пришли в хорошем настроении с большим запасом шпор, конспектов и шоколада с соком. Первой шестёркой отвечающих были те, кто уже 3 раза перечитал конспект, рассовал шпоры по всем укромным местам и просто не собирался ждать 2 часа. Да и ещё они надеялись на снисходительность учителя задобренного щедрым подарком.(не поню каким, знаю что собираем мы немало, 1200 как минимум)
Так вот. Зашли они, мы все сидим, кто где. Кто в толчке учит, кто подокойники окупировал. но большая масса заняла место на полу перед дверью. Глашатай постоянно подглядывал в дырочку и рассказывал о происходящем. Но вскоре всем надоело учить непонятную чушь, и основная часть группы уже подложила конспекты под седалище и обсуждала различные темы.
Как вдруг, резкий звук шагов, приближающихся к двери. Шаги стихли у самой двери. Послышался отборный четырёхэтажный мат, за которым последовал мощный пинок в дверь, от которго штукатурка с косяка попадала. Из дверей вылетел Жук(это наш гандболист, человек спорта, не омрачивший своё сознание интеллектом). Через несколько мнгоновений вылетел наш разозлённый препод и высказал несколько культурных оскорблений в адрес Жука. А ведь в аудитории сидели только первые 6 человек. У всех нервы резко разигрались от вида грозного учителя и первого неуда. Но и последующие сдавшие не отличились оценкой от Жука подряд все неуды. Все ожидавшие очереди не знали что делать. выходящие мало говорили, лишь только по обрывкам фраз мы поняли что философ имеет гестаповские корни. Он нашёл все используемые и подготовленные к использованию шпоры.
Когда я зашёл в аудиторию и взял билет настроениене не улучшилось. Билет был самым хучшим. при мне двоих выгнали за шпоры. и я решил не рисковать. но вдруг случилось непредвиденное. Препод поставил кому-то удовлетворительно и решил сделать осмотр готовящихся. В процессе обхода он просёк тетрадь за поясом у одного чувака(до сих пор гадаем как), и заметил мой пакет с прозрачной сторной. Я еле смог отмазаться тем, что в пакете была не философия, хотя это и была правда. Там по-моему статистика была. Но когда я решился ответить, препод захотел блестнуть знанием материала и погонять меня более углублённо. Я узнал много нового.
Итоги. Мне 3. В группе 5 троек, остальные пошли просить пересдачу. Я даже не напрягался на счёт неё. Эта тройка была заработана честно. До сих пор она единствееная в моей зачётке.


#26 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:02

Я, кажется, чего-то недопонял. А зачем ты сдаешь ЕГЭ, если учишься в ВУЗе, Murzik?

А теперь вопрос по теме. Зачем на философии шпоры? Вот уж точно предмет - легче не бывает... когда мы его сдавали, с первого раза сдали 70% примерно, причем в основном - на 4, остальные сдали её на сессионной пересдаче. Практически ни у кого не было шпор...


#27 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:09

Lonely, расскажите нам о дионисическом начале в человеке (в трактовке Ницше, "Рождение трагедии из духа музыки").


#28 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2005 - 15:40

Если не сдавать по чесному, есть хороший шанс попроклинать себя несколько
лет спустя.


#29 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2005 - 06:05

2Lonely
У вас неверные сведения. Я учусь паралельно со школой в СПБ ТКУиК(питерский технический колледж управления и коммерции, псковский филиал), и школу сейчас заканчиваю. Вообще никому не советую так учиться. Такой запар. Хорошо есть по некоторым предметам автоматы и полуавтоматы. Но чтобы их получить домой нужно приходить часов в 5. А ведь и погулять хочется.... В следующем году я уже закончу учёбу в колледже, и смогу сразу на 3 курс нашего Политеха поступить (Политех- ПГПИ: псковский государственный политехнический институт), причём по собеседованию. Правда там будет нехилый контроль, ну ни чего, учиться нужно.
2Raven-umr-
Во-во. Но мне один вопрос достался лёгкий. Рассказать о дедукции и кто её продвигал. Второй не помню.

А вообще на счёт ЕГЭ. Целых 2 года учителя нас каждый день пугали. А я пришёл, сдвинул 2 стула, голову на подоконник, и лежу - думаю. Ни каких проблем. Тишина, думается идеально. Задания А вообще деградировали. В детском саду такие решают. Задания Б в перемешку, есть устные, есть
совсем запарная геометрия. но она со* и на аттестационную оценку не влияет только на баллы. Вот С это дааа. Мы ни разу не решали задач с параметром. Но два С я решил. Остальные 3 - тёмный лес. Учителя сами нам говорят: что мы не сможим вас выучить больше чем на 4. Поэтому я весь 11 класс на алгебру забил. На 4 я знаю от природы.


#30 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2005 - 06:18

Да, камрады, считаю своим долгом сказать, что это не абсолютный метод. Метод Pretora )) хехе, прикольно. Он просто немного облегчает процедуру поиска нужной готовки. Вне всякого сомнения, работать он будет не всегда. Некоторые преподы очень зорко следят за процедурой вытаскивания билета, некоторые периодически проверяют количество билетов, всего не предусмотришь. Все это сказано для того, чтобы вы не думали, что проблема сдачи уже решена. Расслабляться можно, только сдав зачетку в деканат до следующей сессии. Враг коварен и хитер, и на каждый газ всегда найдется противогаз. Знать предмет иногда бывает тоже полезно, проверено эмпирическим путем ;) Так что, дерзайте, но с умом и напрасно не рискуйте.
Ни пуха.


#31 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2005 - 08:02

Хочу заметить следующее. Тут уже пару раз прозвучало, что на кой шпоры по такому-то предмету, ведь легче не бывает да и чего там учить? Камрады. Все относительно! Одному нормально дается гуманитарий, другим точные науки. Для кого-то история полный анус, а кому-то ее с закрытыми глазами без проблем.


#32 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 00:57

Погода отличная - за окном дождь стеной. плохо что на футболе промок.И всё идёт по плану........А ведь пока действительно всё по плану. Поясняю:
У меня из-за ссоры с учителем литература и русский были между 2 и 3. Я расчитывал только на ЕГЭ. И всё круто! ЕГЭ написал на 4, и с торжеством наблюдал как мой кровный враг на моих глазах ставил мне в журнал итоговую 4. А весь прикол в том что на русском я вообще ничего не делал. Нет вру делал те уроки, которые я считал нужными. А если скучно было то спорил с ней о том, как она должна была нам преподавать литру и русский чтобы мы учились, она явно ждала моего ухода. Урок сорвать было легко. Короче я и она очень весело срались: как она говорит что я сидел и тихо ей хамил с умным видом. Она просто без методической книжи часто путалась в логике высказываний за что и была раскритикована.
Понятно что после всего этого экзамен по литре будет для неё местью. Поэтому вся мужская половина класса даже не напрягалась, т.к. на три нужно было выучить столько, что бышка распухнет, и всё равно Борисовна завалит. Поэтому я не напрягался, взял билет только сел прочитал и сразу попросился отвечать без очереди, благо весь школьный курс я читал, даже войну и мир. Ну и получил заслуженую три. А перед нами она на Г классе отровалась засадив 9 патцанам параши. Вот такая вот училка. Как мы жалели её мужа и детей. пока не узнали, что у неё ни того, ни другого. Что поделаешь - ущербная.
Делаем вывод: моя тактика 2 года халяву гонять на уроке не дающем знаний оправдалась, и это круто.
З.Ы. Если кто подумал что я раздолбай, то он не прав. Я вообще до 8 класса был ботаном. А сейчас уважаю только алгебру, геометрию, физику, историю, и информатику(только если узнаю что-то новое).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru