Очень много раз приходилось слышать мнение, что поиск шпиона Детей собора у Последователей - это якобы недоделанный по недоразумению квест. Хотелось бы узнать: это простые "имхи" или факт? Ведь всё указывает на то, что данный квест как раз был доделан (в master.dat для него вроде бы всё есть), но сознательно не включен в игру.
Бониярд же изначально задумывался не совсем таким, каким потОм решено было его создать. И в том числе в описании Pal'а к Апдейт моду (в данной теме приведена ссылка на него) об этом говорится.
В итоге разрабы изменили расклад (и, соответственно, ряд квестов) внутри Бониярда, убрали из сценария целую группировку Потрошителей, а предназначавшуюся им локацию отдали рукам смерти. Разве всё это могло быть сделано случайно?
Вместе с тем большинство игроков считает, что невозможность хорошей концовки для Последователей - ошибка разрабов. Но ведь при первоначальном варианте сценария Скитальцы пустыни вообще давали задание уничтожить Последователей.
Если сопоставить всё это, то похоже, что авторы игры в итоге сознательно решили, что Последователи должны погибнуть. Просто разрабы избавили игроков от участия в уничтожении этой организации, предоставив это сюжету ("ускоренное" прохождение не учитываю, т.к. оно именно ускоренное и т.к. хорошей концовки Последователям всё равно не дает - в этом случае об их судьбе только умалчивается).
Получается, что это не недоделанные, а "недовырезанные" моменты. Такое впечатление, что просто следы не вошедших в игру квестов из нее до конца не вычистили. Отсюда и задание о поиске отсутствующего шпиона Детей, и слова Николь о тех бандитах, которые убили ее родителей, - судя по описанию, это и были не включенные в игру Потрошители.
Посему вопрос: а нет ли на эту тему комментариев самих разработчиков?
ЗЫ Сорь за объем - в двух словах смысл было не передать
Это сообщение отредактировано Mirny - 4 декабря 2006 | 22:27