Перейти к содержимому


Фотография

Непройденый квест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Cannonero

Cannonero

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Август 2005 - 05:23

Здравствуйте!
Меня зовут Cannonero.
Я впервые вошел на форум (вообще форум) так что если что не правильно с моей стороны в дальнейшем(ниже по тексту),великодушно заранее извините.
Первым делом благодарю создателей этого сайта за его существование и насыщенность,т.к. полученные с него материалы не единожды мне помогали.
Спасибо.
Сегодня меня привел к Вам поиск ответа на один вопрос,давно меня мучающий,ответ на который,к своему стыду,самостоятельнопо я найти не сумел.Относится он к прохождению Первого Fallout,ответьте,пожалуйста,если не трудно,так хочеться докопаться до истины.
Вопрс заключается в следующем:В подвале ореала Детей Апокалипсиса(Copiright Furgus) стоит у шкафа the мертвяк,просящий найти щпионов Храма,а на верху валяються,видимо,cброшеные ими робы.
Ждал,спал,разговаривал с кем только мог - ничего.
Как их seek&destroy?


#2 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 02 Август 2005 - 08:06

Никак. Это недоделанный квест.=) В следующий раз можешь писать чуть покороче вопрос?=)


#3 Deadmeat

Deadmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 08:24

Есть ли моды на первый Fallout, где этот квест (да и пара других) исправляются?


#4 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 09:47

Есть. Даю ссылку на тему про этот мод:

http://fforum.koch.r...?showtopic=7408
http://www.teamx.ru/...rum=13&topic=78

Описание Мода:

http://www.hot.ee/pal/readme.txt

А теперь на сам мод:

http://www.teamx.ru/...f1updatemod.rar (320 кб)


#5 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 13:57

Ссылка на сам мод (последняя), не пашет.


#6 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 14:05

Мод для Fallout 1
Можно было бы и догадаться...


#7 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 15:52

Странно... у меня все нормально.=?


#8 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 18:40

Странно... Сколько играл ни разу не возникало подозрения в недоделанности квеста... Может меня народ поправит?

1. Диалог с мертвяком: Мертвяк просит найти шпионов собора.
2. Диалог с Предводительницей последователей апокалипсиса.
3. Отправляюсь в собор, диалог с Лаурой (если я правильно написал её имя).

И после этого последнего диалогоа я узнаю что она шпион Последователей у Детей, т.е. Последователи шпионят за Детьми.

Вывод, не дети шпионят а последователи... Тогда как просьба мертвяка истолковывается как помошь в поиске нехороших детей...

Может я не прав?


#9 Boss

Boss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 18:52

Может ты и прав,в Fallout2 тоже есть недоделанные квесты,такие как найти сестру Сулика,также предпологалось что до анклава можно будет добраться на шатле хабологов или на вертибиерде,но в оригинальной версии их нет.


#10 kent

kent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Август 2005 - 19:22

Сами вы недоделанные!


#11 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 04 Август 2005 - 05:18

2kent

не обзывайся - мы обидимся.=)

2Nik O`Tin

Он совершенно точно недоделанный - невозможно добиться хорошей концовки для последователей.


#12 Гость_Wlob_*

Гость_Wlob_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2005 - 00:19

Все нормально, просто убейти Хизер и квест выполнен! Я проходтл, тока вот ничего за это не дадут!


#13 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:30

Очень много раз приходилось слышать мнение, что поиск шпиона Детей собора у Последователей - это якобы недоделанный по недоразумению квест. Хотелось бы узнать: это простые "имхи" или факт? Ведь всё указывает на то, что данный квест как раз был доделан (в master.dat для него вроде бы всё есть), но сознательно не включен в игру.
Бониярд же изначально задумывался не совсем таким, каким потОм решено было его создать. И в том числе в описании Pal'а к Апдейт моду (в данной теме приведена ссылка на него) об этом говорится.
В итоге разрабы изменили расклад (и, соответственно, ряд квестов) внутри Бониярда, убрали из сценария целую группировку Потрошителей, а предназначавшуюся им локацию отдали рукам смерти. Разве всё это могло быть сделано случайно? :)
Вместе с тем большинство игроков считает, что невозможность хорошей концовки для Последователей - ошибка разрабов. Но ведь при первоначальном варианте сценария Скитальцы пустыни вообще давали задание уничтожить Последователей.
Если сопоставить всё это, то похоже, что авторы игры в итоге сознательно решили, что Последователи должны погибнуть. Просто разрабы избавили игроков от участия в уничтожении этой организации, предоставив это сюжету ("ускоренное" прохождение не учитываю, т.к. оно именно ускоренное и т.к. хорошей концовки Последователям всё равно не дает - в этом случае об их судьбе только умалчивается).
Получается, что это не недоделанные, а "недовырезанные" моменты. Такое впечатление, что просто следы не вошедших в игру квестов из нее до конца не вычистили. Отсюда и задание о поиске отсутствующего шпиона Детей, и слова Николь о тех бандитах, которые убили ее родителей, - судя по описанию, это и были не включенные в игру Потрошители.
Посему вопрос: а нет ли на эту тему комментариев самих разработчиков?
ЗЫ Сорь за объем - в двух словах смысл было не передать ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 4 декабря 2006 | 22:27


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 11:33

Это именно "недоделки". Времени было мало, потому и урезали Ф1 хвост по самые уши. Квесты Последователей и Лезвий завязаны на Потрошителей, которых нет совсем, и на Ганраннеров, которых тоже урезали. И ещё на Собор, который тоже выглядит совсем не так, как планировалось (комменты разработчиков, кажись, в Библии Фола есть). Проще и быстрее оказалось порезать, чем доделывать. Из-за этого Бониярд получился кривой, глючный и местами крайне нелогичный. Частично историю города удалось восстановить по имеющимся в ресурсах файлам. Но рассказывать я её не буду :). Ждите новой версии Update Mod'а ;).


#15 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 11:56

QUOTE
Это именно "недоделки". Времени было мало, потому и урезали Ф1 хвост по самые уши.
(комменты разработчиков, кажись, в Библии Фола есть). Проще и быстрее оказалось порезать, чем доделывать.
Спасибо за информацию.
QUOTE
Ждите новой версии Update Mod'а ;).
Респект, ждем-с ;)
ЗЫ Особенно интригует вопрос, можно ли разместить Потрошителей, чтобы при этом их не выпотрошили клошки :)))

Это сообщение отредактировано Mirny - 5 декабря 2006 | 12:05


#16 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:00

Кстати, бытует мнение, что в оригинале (не в моде) Последователей можно спасти, если "вставить" в игру Хитер и Нейла. Я проверил (Фаргус, 1.2). "Новоявленного" шпиона нашел и уничтожил, Фолловеров ведению боевых действий обучил, шпионский квест зачёлся.
Но хорошего финала Последователям это всё равно не принесло. Вот и говорю: судьба у них такая ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 14:03


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:06

Через Нейла обучил? Вроде, не он это...

Хотя, конечно, всё может быть. Скрипты у "вырезанных" персонажей глючные. К "хорошему" финалу должно приводить именно обучение Последователей "искусству войны". Скорее всего, в "вырезанном" скрипте просто ГВАРа нужная не выставляется ;).


#18 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:08

Само собой, через Нейла - боевого командира Фолловеров, обучил искусству войны. А в финальной заставке все равно говорится, что Последователи утратили свое былое могущество в боях с мутантами... Действительно, видимо, у "недоперсов" - и "недоскрипты" ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 14:27


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:13

У-у-у... Ну уж содержимое "хорошей" концовки сейчас не вспомню. Хотя, опять же :), в Фоле понятия "хороший" и "плохой" очень относительны...


#20 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:18

QUOTE
Скрипты у "вырезанных" персонажей глючные.
Надо будет сравнить взятые из оригинального Мастера скрипты с аналогичными из Апдейт мода и посмотреть, найдутся ли отличия ;)
QUOTE
в Фоле понятия "хороший" и "плохой" очень относительны...
Есть такое дело :) Но в концовке, которая получилась у меня после "спасения" Последователей, всё равно говорится, что их организация прекращает свое существование. И не по своей воле, а благодаря мутантам. Так что хорошим для Фолловеров такой расклад при всем желании не назовешь ;)
QUOTE
Ну уж содержимое "хорошей" концовки сейчас не вспомню.
Ну и я, кроме этой, тоже других не помню :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 15:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru