Перейти к содержимому


Фотография

Тягач встал как вкопаный...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 05 Июль 2002 - 18:09

в бункере гамма застрял BTR (не МОДЕРАТОР, шутники ;)),как его завести или это фирменный глюк 1.13в версии? Хотя мне он не нужен, интересно очень просто.


#2 Гость_Duke [ B S ]_*

Гость_Duke [ B S ]_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2002 - 02:48

Что на счёт других версий,то ничего сказать не могу(я только сегодня решил серьёзно заняться Patch-ами и прочим полезным для Fallout:Tactics v1.13.rus.fargus),но в 1.13 у меня это случилось один раз и сразу с бтр и с зуммером и сколько с тех пор не играю больше не было.Совет,записывайся по чаще. ;)


#3 Гость_-xtreme-_*

Гость_-xtreme-_*
  • Гости

Отправлено 13 Июль 2002 - 22:17

не знаю где по ходу сюжета у мя это было но ваще впоследствии из АРС собирались сделать транспорт для nukeбоеголовки так что он вроде как на капиталке вот и не покататься


#4 Alex_M

Alex_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июль 2002 - 05:24

Это действительно фирменный глюк версии 1.13.
Устраняется патчем


#5 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 06 Август 2002 - 01:05

Напиши,он у тебя на ровном месте застрял или нет.В любом случае,я слышал что есть трейнер,который позволяет перемещать любые предметы на экране


#6 Гость_Duamart_*

Гость_Duamart_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2002 - 15:50

Техника застревает постоянно/периодически, бывает что она вообще исчезает (было со мной несколько и таких случаев)


#7 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 01:04


На одной из баз (перед миссией с роботами) мой Armored Personal Carier встал как вкопаный, я могу спокойно в него залазить вылазить складывать и выкладывать вещи, он заводится... но сдвиться с места я не могу он просто гудит и все... пришлось возвращаться на предидущую базу за хаммером... как оживить этот чертов трактор? сейвов перед въездом на базу уже нет, только очень старые, перепроходить все влом... поможите


#8 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 02:18

Тема уже обсуждалась. Рекомендую пользоваться Поиском.


#9 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 13:24

Вы, видимо, имеете в виду бункер Delta. Если так, то это — глюк игры (а именно её первого релиза, т.е. версии 1.13). Вообще-то об этом уже не раз писали, но я повторюсь. Дело в том, что этот APC (бронетранспортёр) по своим габаритам ВЫШЕ, чем выезд из бункера Delta, поэтому въехать в бункер можно, а вот выехать уже невозможно :( ... Решение: не въезжать на APC в бункер Delta (в остальные бункеры — можно). Но, как я понимаю, это не Ваш случай, так как Вы туда уже въехали. Сэйвов, насколько я вижу, у Вас тоже нет: Вы говорите, что <...сейвов перед въездом на базу уже нет, только очень старые, перепроходить все влом...> — ну, мне, честно говоря, вообще-то очень трудно понять, как можно так играть, не сохраняясь... По мне так логично и естественно было бы сохраняться в самом начале и самом конце каждой миссии... Ну да Бог с Вами, в мире полно разных чудиков, видимо, Вы как раз один из них ;). Ну ладно, довольно дидактики, — итак, вот ЧТО я Вам могу посоветовать, если нет сэйвов и лень перепроходить.

Во-первых (это если Вам так уж полюбился этот APC и Вы ну очень хотите ездить именно на нём) — попробуйте поставить на игру патч версии 1.25 — в этом патче проблема с APC исправлена. Здесь, правда, есть одна тонкость (точнее целых 2 тонкости).

(1). Исправления, вносимые патчем, делятся на 3 категории: первые — это те фиксы, которые после установки патча проявятся в любом случае; вторые — проявятся только если Вы не дошли в игре до определённого места, если же уже дошли, то придётся начинать игру заново с самого начала; и третьи — возымеют эффект только после начала новой игры (т.е. независимо от того места, где вы находитесь в данный момент). — Так вот, я, к сожалению, не могу точно сказать Вам, как ведёт себя патч 1.25 в отношении бага с APC, т.е. поможет ли он, если Вы уже въехали в этот злополучный бункер (сам я патч не ставил, поэтому не знаю). Однако в описании к этому патчу 1.25 в отношении бага с APC не говорится в явном виде, что этот фикс скажется только после начала новой кампании или если есть сохранёнка до этого момента, поэтому могу предположить, что патч Вам поможет...

(2). Если решите ставить патч и у Вас не официальная англ. версия (а к-л русЕфекация типа Фаргуса, 7-Wolf итп...), то имейте в виду, что с установкой официального же патча может быть (а скорее всего и будет) немалый геморрой. Эти проблемы вроде обсужались на этом сайте — посмотрите.

Во-вторых А вообще, на фига Вам этот APC нужен? Пользуйтесь Хаммером, этого вполне достаточно. Теоретически у APC больше грузоподъёмность (согласно информации этого сайта 5000 фунтов против 2500 фунтов у Хаммера), НО это только — в теории, в реальной же игре имеет место такая багофича, что грузоподъёмность Хаммера (как и APC да и вообще, наверное, любого транспорта) НЕОГРАНИЧЕННАЯ (ну типа как в Fallout 1 у союзников был безразмрный инвентарь). В миссии транспорт вообще не попадает (выносится, так сказать, "за скобки" — гы! — тупость, конечно...). Остаётся только его использование в "случайных встречах", но уверяю Вас, что в них в Fall Tactics нет никакого смысла: ничего кроме напрасной трёпки команды эти встречи не несут, т.к. опыт, начисляемый в них за убийство врагов, просто ничтожен по сравнению с опытом за выполнение миссий, — так что прокачаться за счёт такой боёвки в Tactics'е не получится (в отличие от Fallout 1 и, особенно, Fallout 2, где случайные встреч, наоборот, были очень даже полезны в плане прокачки перса). Поэтому советую Вам поднять у одного из Ваших персов скилл Outdoorsman примерно до 120-125% (некоторые говорят, что хватит и просто больше 100% — поэкспериментируйте, короче), — и тогда Вы сможете при "случайной встрече" выбирать, входить в неё или нет. Просто отказывайтесь и езжайте дальше. Короче, катайтесь на Хаммере — ну его на фиг, этот APC :)


#10 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 22:34

У меня так-же застрял танк, но на площадке. А с АПС я думал, что он потребовался для атомного заряда и его просто отобрали.


#11 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 11:24

Здравствуйте господа. Решил заглянуть к вам на огонёк, пока ещё не поздно...

Мне совершенно непонятно отчего г-н aaj упорно игнорирует списки полезных тем, что имеются не только в этом разделе, но и в соседних тоже, как это ни странно. Для того, чтобы не плодить этих клонов, и прекратить начинающийся оффтоп, я, пожалуй, соединю обе темы воедино и перемещу куда следует. Пост г-на Vladislav`а "спас" положение, за что ему отдельная благодарность.
Вам предупреждение, г-н aaj.
С уважением, Nimrod.


#12 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 00:49

Искренне благодарю Vladislav, за широко и доступно раскытую проблемму.
Тему подобную я искал, может и плохо, но в топике в который переместили мой сабж так такового ответа небыло, так что смею предположить что моим вопросом мы ее окончательно и закрыли. Всем спасибо, извиняюсь за оффтоп.

P.S. я иногда просто не имею возможности подробно изучать все материаллы сайта так как сижу на "дай лапе" и ночью...

Это сообщение отредактировано aaj - 6 мая 2006 | 01:50




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru