Перейти к содержимому


Фотография

Враги не умеют стрелять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ksanf

ksanf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 02:00

Пару раз при случайных встречах, бандиты в пещере, не стреляли в моего персонажа с напарниками, О_о
т.е. или пользуются только оружием для рукопашной(СуперКулак) или просто стоят(бегают) и ... умирают, неоказав ни какого сопротивления.
Причем не помагает даже перезагрузка сэйва.
Даже жалко их беззащитных убивать.
зыж что-то про этот баг(глюк) я не нащел информации.


#2 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 10:21

Ну, если только пару раз... то возможно, что:

1) бандиты "боятся" попасть в своих же, так что ИИ приказывает им перейти на холодное оружие

2) твой герой крут, а в банде одни задохлики, которые пытаются разбежаться прочь, но в пещере бежать особенно некуда.:))


#3 Dronio

Dronio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 12:10

3)У них нет огнестрельного оружия или патронов.
4)ИМХО это просто фича движка - если NPC перешел на холодное оружие то он редко переходит обратно на пушку.

... но скорее всего 1) или 2) :)


#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 16:03

Баг старый, ещё с версии 1.00. Пока что, действительно, ни кем не исправленный. Суть проблемы в том, что генератор случайныйх встреч раздаёт криттерам на руки оружие, которым те не могут пользоваться. Технический аспект ограничения мне не известен. Скриптовый запрет, нехватка характеристик (очков хода, силы) или отсутствие анимации выстрела для данного типа существ.

При чём все четыре высказанные ранее предположения несостоятельны:
1) ИИ игры при обработке противников редко заморачивается такими вещами, как избегание попаданий в своих же. И оружие бандиты НЕ переключают.

2) Баг от крутизны персонажа не зависит и возникает даже тогда, когда бандиты активно атакуют игрока.

3) Огнестрельное оружие и достаточное количество боекомплекта у противников имеются в наличии.

4) Оружие, как уже замечено ранее, бандиты не переключают. Носят на виду (то есть в руках), но атакуют всё равно рукопашкой.

Чаще всего замечал на хайвейменах в кожанных куртках (не путать с бронёй), вооружённых огнемётами и продвинутых бандитах в комбатных арморах с плазмой и пульсовыми ружьями.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 30 августа 2006 | 17:05


#5 D Love

D Love

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 16:04

Может быть ещё проблема в скриптах:
например у бандита со скином "Ян" (чёрная кожанака, синий штан) в инвентаре лежит винтовка, а для данного скина не существует "винтовочных спрайтов", вот он её и не использует.


#6 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 16:07

QUOTE
для данного скина не существует "винтовочных спрайтов", вот он её и не использует.

В этом случае - именно так. В остальных проблему создаёт что-то иное. Так как спрайты там такие же, как у игрока и оружие в руках отрисовывается.


#7 ksanf

ksanf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 01:27

QUOTE
В этом случае - именно так. В остальных проблему создаёт что-то иное. Так как спрайты там такие же, как у игрока и оружие в руках отрисовывается.

Это очень даже похоже, вот бы еще причину даного глюка выявить?
В одной партии дважды натыкался на пещеру с "ребятами" в боевой броне и импульсными и турбоплазменными винтовками и еще кучей НК G11E , в одном(первом) случае -"расстрел мирных граждан"ни одного ответного выстрела, только один или два добежали "кулаками помахали", во втором- "приятная" неожиданность в виде активного сопротивления и даже две перезагрузки, в связи со смертью Избранного или его напарника.


#8 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 12:38

QUOTE
1) ИИ игры при обработке противников редко заморачивается такими вещами, как избегание попаданий в своих же. И оружие бандиты НЕ переключают.


Хм... наблюдаю постоянно! Самый наглядный пример - встречи с армией повелителя. Полуголые мутанты с миниганами рвут всех из этих миниганов с дальней дистанции, но стоит сбиться в толпу с их же побратимами - прячут миниганы и идут бить морду. Я уж и пользоваться этим приноровился, бо очередь из минигана даже в РА не всегда удаётся пережить.


#9 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 16:59

Да вы что?! ИИ в Fallout-е - дай боже!
Вот вы возьмите, подойдите к "братку" (вышыбале) в Нью-Рено (ну или ещё к кому вооружённому) и хрясните его по морде кулаком. Он, как благорордный сэр, спрячет пушку и будет месить вас кулаками! =Ъ
Так что в случае, что ksanf привёл, учитывается юзали ли вы турбоплазму; вернее, держите ли вы её в руках или нет.


#10 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 17:01

Archi Volt
Тут, боюсь, дело в банальной линии огня. Если она перекрыта - противник переключается на ближний бой из-за нехватки AP на перемещение и выстрел в пределах одного хода. Особенно, если при таком переключении успевает до тебя добежать. Если один мутант находится вплотную к твоему персонажу, а второй стоит в отдалении, и у него никто не маячит непосредственно перед носом, саданёт очередью незадумываясь. При чём навтыкает и тебе и своему собрату.

В любом случае, к описаной проблеме такой случай отношения не имеет, так как, ещё раз повторюсь, переключать или прятать оружие супостаты не пытаются. Они просто вместо выстрела атакуют голыми руками. И ведут они себя так даже не будучи сгруппированы в одну кучу малу.

Crazy Gringo Bastard
И турбоплазму держал, и импульсную винтовку, и гранатомёт. Результат всегда один. Примеры с вышибалой и мутантами, скорее всего, некорректны. Разные случаи.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 31 августа 2006 | 18:04


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:34

То, как NPC используют оружие, сильно зависит от AI. Возможно, здесь проблема именно в этом.


#12 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:10

Не знаю. Больно уж чёткая система прослеживается. Скорее, всё таки, дело в том, как создаётся encounter. В F2, не смотря на все навороты с картами и возможностью "мягко" конфигурить группы нападающих, генератор встреч куда топорнее себя ведёт, нежели в F1.


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 10:16

Ну я ж не с потолка сведения беру :). У меня такая проблема была, когда я подбирала AI для фермы из НВ. Хотя, конечно, причина тут может быть не одна.


#14 Has

Has

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:58

Извиняюсь что не по теме немного.
Народ подскажите пожалуста инфу со всеми характеристиками всех врагов Fallout 1,2 . Около 8 раз проходил Фол, но до сих пор не знаю обратную сторону противников ( за исключением общих : оружие, броня, жизни) с кем много раз приходилось воевать.


#15 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 23:22

Точных таблиц нет - у всех свои хар-ки, оружие, умения, статы, уровень брони и т.д.

А какие именно таблицы-то нужны? С какими именно хар-тиками?


#16 Has

Has

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:33

На разных сайтах видел часто разделы с описанием противников/врагов , но полного описания ни на одном сайте пока не нашел :(
Взять этот сайт (fal.ru) описание мыши/крысы
QUOTE
Normal Rats (6-20 HP)
Увеличьте Ваш experience истребляя этих существ; тем более, что они не представляют собой реальной угрозы.

Под такое же описание попадают и остальная живность что там представлена.
Я никого критиковать не собираюсь , просто хотелось бы знать о противнике побольше нежели просто количество его жизней.
Класс брони , сопротивляемость различным видам повреждениям , уровень боевых умений , статы , скилы : все то что делает любого врага именно тем , кем он является. Если кто знает источник где это все можно посмотреть пожалуста выложите.

P.S. модераторы тема все равно раскрыта, а новую создавать ради этого вопроса ( пусть и важного для меня ) помоему глупо , не судите строго


#17 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:57

Ааа... В таком случае таблиц нет... Так как у каждого НПС есть личные статы и т.д., так что описывать подробно столько юнитов (со всеми хар-ми) нет смысла...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru