Перейти к содержимому


Фотография

Win2k


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:00

В оном списке сказано следующее:

QUOTE
Fallout не дружит с Windows 2000.
Условия встречи: попытаться установить Fallout на Windows 2000.
Суть: не устанавливается ни в какую.
Лечение:
1. Сделать ярлык autorun.exe и кинуть его, например на рабочий стол.
2. Щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В выпавшем меню нажать Properties, затем в окне выбрать Compatability
3. Сделать активным флажок "Run in compatability mode"
4. Выбрать в "засветившемся" меню "Windows 95 compatability layer"
5. Нажать OK.
6. Запустить autorun и далее делать все как обычно.


Так вот, в Windows 2000 Professional (по крайней мере, у меня) нет режима совместимости. Может быть, есть другой способ? Или режим совместимости по умолчанию отключён и его можно включить?

А темы, в которых эта проблема обсуждалась, удалены.... :(

Это сообщение отредактировано IDLER - 1 сентября 2006 | 15:05


#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:21

Ставь вручную и не парься. А режим совместимости под Win2K ставится только при условии наличия в системе Application Compatibility Pack. Но у мелкомягких на сайте сейчас его можно скачать только для XP. Увы.


#3 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 07:54

Спасибо, помогло.

Но возникла другая проблема: вошёл в Хаб, центр города. При попытке выйти в любую локацию, игра вылетает, причём ведёт себя так же, как при попытке установки: чёрный экран, мессага об ошибке.

О том, что у меня установлено:
  • ОС: Win2k Professional;
  • Fallout: Локализация от Фаргуся;
  • Игра "установлена" вручную;
  • Патч русской версии (решающий проблему с военной базой);
  • Update Mod от TeamX;


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 10:12

Виноват Update Mod. Глюк этот встречается не всегда и не у всех. Попробуй автору (Палу) написать, кажется, он как-то эту проблему решал. Адрес для связи должен быть в ридми.


#5 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:15

Чудеса!

Палу не писал, не пришлось. Проблема, описанная мной выше появлялась не только в Хабе, но не так уж и часто. В большинстве случаев, всё лечилось перезапуском игры, в особо запущенных случаях - перезагрузкой машины. Баг появлялся редко, поэтому особых неудобств не испытывал...

В общем, мод вполне дееспособен! 8)


#6 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 21:39

2IDLER
Когда возьмёшь в отряд Катю (если ті вообще берёшь напарников) - сходи в самый центр Хаба.

У меня такой ОСи как Win2k не стояло, но версия была порезанная (без роликов) и из-за Кати был вылет такой же.


#7 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:44

QUOTE
из-за Кати был вылет такой же

Хы. Создаётся такое впечатление, что UpdateMod вернул в игру не только 4 квеста и 26 персонажей, но и изрядную часть багов движка :)


#8 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:47

Это не баг движка, а кривой компилятор. Когда мод делалася другого не было. Там ещё много интересных глюков имеется.


#9 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 14:14

QUOTE
Это не баг движка, а кривой компилятор. Когда мод делалася другого не было.

То есть, сейчас другой компилятор есть? Так почему бы не перекомпилировать? Мне кажется, Палу имело бы смысл сделать это, ибо любой продукт нуждается в поддержке.


#10 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 15:05

QUOTE
Так почему бы не перекомпилировать?

Для этого скрипты надо полность переписать. Pal передал мод на командную разработку в TeamX, оставшись одним из участников проекта. Как результат, в разработке находится F1 Restoration Project, который всё равно возьмёт из этого мода всё лучшее и будет базироваться на патче 1.3. Потому релиз перекомпилированого Fallout update был признан нецелесообразным. Двойная работа. Считай, что 1.2.5 это глючная демка.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 7 сентября 2006 | 16:08


#11 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 19:02

2IDLER
Если б я знал, что Вы это сообщение ТАК воспримете, то обязательно бы указал, что
КОГДА Я ИГРАЛ В ПОРЕЗАННУЮ ВЕРСИЮ - ТОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО UpdateMod и вообще чего-либо, кроме патча 1.1 (во всяком случае, у меня - не было инета).


#12 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 06:11

2 Crazy Gringo Bastard
Нет, я не имел в виду что на той версии был UpdateMod. Я хотел сказать, что после установки мода багов стало больше, но выглядят они так же, как и родные. Black Isle игру доделать к выпуску не успели. Поэтому, я и написал " Создаётся такое впечатление, что UpdateMod вернул в игру [...] изрядную часть багов движка"




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru