Какие моды решат проблеммы в первой части с Хабом и Могильником, а во второй с Когтями Смерти и Гекко?
Совместимость модов/патчей
Автор
Wasteland Ghost
, 06 сен 2006 08:09
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:12
#22
Отправлено 19 Апрель 2015 - 09:54
QUOTE |
Какие моды решат проблеммы в первой части с Хабом и Могильником, а во второй с Когтями Смерти и Гекко? |
Для этого достаточно последних неоф. патчей. От TeamX и killap'а соответственно.
Это сообщение отредактировано Legend - 19 апреля 2015 | 09:57
#23
Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:53
А можно дать ссылки?
#24
Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:14
Fallout 1:
http://www.teamx.ru/...ches/index.html
Ставим 1.2, поверх 1.3 (там по ссылке уже 1.3.5 версия последняя). Соблюдаем совместимость.
Fallout 2:
http://www.nuclear-c...atch-10231-rus/
Все инструкции в теме, для английской версии просто не ставим перевод.
Это сообщение отредактировано Legend - 19 апреля 2015 | 11:14
http://www.teamx.ru/...ches/index.html
Ставим 1.2, поверх 1.3 (там по ссылке уже 1.3.5 версия последняя). Соблюдаем совместимость.
Fallout 2:
http://www.nuclear-c...atch-10231-rus/
Все инструкции в теме, для английской версии просто не ставим перевод.
Это сообщение отредактировано Legend - 19 апреля 2015 | 11:14
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Совместимость сейвов |
У разбитого Хайвеймена | tyler |
|
|
|
1C и совместимость |
Мы наш, мы новый... | pcmyst |
|
|
|
Совместимость модов |
Архив: Мы наш, мы новый... | Morozec |
|
|
|
Помогите с совместимостью модов |
Мы наш, мы новый... | aguares |
|
|
|
Несовместимость версий |
По стопам Buggerfall’а | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных