Еще вопрос. Вроде в оригинальном фоле такого не было. Начался бой. Я под огнем залег. Следующий ход мой. У меня достаточно очков что бы встать, выстрелить и опять залечь. Вроде пока мой ход комп не должен рыпаться, а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Стрельба на опережение в FT.
Автор
Rysland
, 21 авг 2006 20:42
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 21 Август 2006 - 20:42
В темах не нашел, так что подскажите плз. Комп иногда по 2 раза ходит. Идет показ строки как он думает, после чего должен ходить я, но иногда комп не дает мне ходить, а сам делает ход. Пример, несколько собак, я вылез из-за угла и выстрелил. Одна сдохла, остальные бросаются на меня. Расстояние большое и им не хватает очков до меня за ход добежать. Ну думаю, ща еще одну завалю. А тут оппа, они опять ходят и всей гурьбой подбегают и ну кусать. Он читерит?
Еще вопрос. Вроде в оригинальном фоле такого не было. Начался бой. Я под огнем залег. Следующий ход мой. У меня достаточно очков что бы встать, выстрелить и опять залечь. Вроде пока мой ход комп не должен рыпаться, а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Еще вопрос. Вроде в оригинальном фоле такого не было. Начался бой. Я под огнем залег. Следующий ход мой. У меня достаточно очков что бы встать, выстрелить и опять залечь. Вроде пока мой ход комп не должен рыпаться, а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
#2
Отправлено 22 Август 2006 - 05:21
> А тут оппа, они опять ходят и всей гурьбой подбегают и ну кусать.
Просто у тебя низкое восприятие (ниже, чем у собак). В первый ход ты начинаешь бой, и поэтому ходишь первым, собаки - после тебя. А на втором ходу делается проверка восприятия, и право первого хода получают собаки.
> Вроде пока мой ход комп не должен рыпаться, а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Да. Так сделано, чтобы не было излишней халявы - ведь, если бы враги не реагировали таким образом, любого, сколь угодно сильного врага можно было бы расстрелять из-за укрытия без каких-либо напрягов.
А здесь получается, что враг засекает место твоего укрытия и заранее наводит мушку на него. Как только ты появляешься - нажимает на курок. Примерно так.
Просто у тебя низкое восприятие (ниже, чем у собак). В первый ход ты начинаешь бой, и поэтому ходишь первым, собаки - после тебя. А на втором ходу делается проверка восприятия, и право первого хода получают собаки.
> Вроде пока мой ход комп не должен рыпаться, а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Да. Так сделано, чтобы не было излишней халявы - ведь, если бы враги не реагировали таким образом, любого, сколь угодно сильного врага можно было бы расстрелять из-за укрытия без каких-либо напрягов.
А здесь получается, что враг засекает место твоего укрытия и заранее наводит мушку на него. Как только ты появляешься - нажимает на курок. Примерно так.
#3
Отправлено 22 Август 2006 - 09:44
По второй части вопроса - такая же возможность есть и у тебя. Не помню, как точно называется - то ли Sentry Mode, то ли что-то ещё в таком духе. Ты пропускаешь свой ход, а action points резервируются и используются, когда противник появляется в радиусе поражения твоего оружия.
#4
Отправлено 22 Август 2006 - 17:55
QUOTE |
Да. Так сделано, чтобы не было излишней халявы - ведь, если бы враги не реагировали таким образом, любого, сколь угодно сильного врага можно было бы расстрелять из-за укрытия без каких-либо напрягов. А здесь получается, что враг засекает место твоего укрытия и заранее наводит мушку на него. Как только ты появляешься - нажимает на курок. Примерно так. |
Т.е мне просто необходимо отползти в другое место?
Отправлено: 22 авг 06 18:59
QUOTE |
Просто у тебя низкое восприятие (ниже, чем у собак). В первый ход ты начинаешь бой, и поэтому ходишь первым, собаки - после тебя. А на втором ходу делается проверка восприятия, и право первого хода получают собаки. |
В том то и дело что у меня восприятие 10 !!! В этом параметре круче меня только яйца, тут не так что-то.
#5
Отправлено 23 Август 2006 - 04:13
> Т.е мне просто необходимо отползти в другое место?
Угу. Чтобы враг этого не заметил. Лучше всего отползти так, чтобы была возможность включить режим скрытности ;-)
> В том то и дело что у меня восприятие 10 !!! В этом параметре круче меня только яйца, тут не так что-то.
Не только. Восприятие у некоторых существ в игре (например, у отдельных гулей и скарри ботов) однозначно выше 10. Возможно, и собаки входят в их число.
Угу. Чтобы враг этого не заметил. Лучше всего отползти так, чтобы была возможность включить режим скрытности ;-)
> В том то и дело что у меня восприятие 10 !!! В этом параметре круче меня только яйца, тут не так что-то.
Не только. Восприятие у некоторых существ в игре (например, у отдельных гулей и скарри ботов) однозначно выше 10. Возможно, и собаки входят в их число.
#6
Отправлено 28 Август 2006 - 12:07
Небольшое дополнение. Эти все моменты присущи только патченым версиям игры, в 1.13 "прерывание" (назовём его так) не всегда работает. Наверняка это было учтено разработчиками. И так как чистого перехвата хода в игре нет, то хоть таким образом, наверное, реализовали.
С уважением, Nimrod.
С уважением, Nimrod.
#7
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:23
народ, купил я короче 1С, имена конечно же зря они так, вот вопрос, до этого играл в различные пиратки но очень давно, может 3 года назад, и я не помню чтобы в пошагов режиме боя, на своем ходу, когда выхожу из укрытия, противник каждый раз стрелял в меня первым!? было такое раньше или ето патч какой-нить ввел такие изменения?
Отправлено: 22 окт 06 16:51
с турелями, мутантами (с браунингом) и бегемотом (hardcore) из меня будут делать фарш. не припоминю что так раньше было...
Отправлено: 22 окт 06 16:51
с турелями, мутантами (с браунингом) и бегемотом (hardcore) из меня будут делать фарш. не припоминю что так раньше было...
#8
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 00:46
yaricson
Плохая память, не более того. В версии 1С отличия только в переводе.
Плохая память, не более того. В версии 1С отличия только в переводе.
#9
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 08:22
со стрельбой - это после версии 1.27, до нее такого действительно не было...
От модератора:
Вчера проверил на версии 1.13 в миссии №8 (St. Louis). Так вот мутанты стреляют на опережение как в версии 1.13, так и 1.27. Потому аккуратнее, ибо от ИМХО до дезинформации один шаг.
Это сообщение отредактировано Zmey Artem - 25 октября 2006 | 14:24
От модератора:
Вчера проверил на версии 1.13 в миссии №8 (St. Louis). Так вот мутанты стреляют на опережение как в версии 1.13, так и 1.27. Потому аккуратнее, ибо от ИМХО до дезинформации один шаг.
Это сообщение отредактировано Zmey Artem - 25 октября 2006 | 14:24
#10
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 23:44
дорогой модератор, тема: Fallout Tactics от 1С, вот я и задаю вопрос об изменении в 1С.
но если очень надо то можно и перейти в тех. раздел, но боюсь там я не получу ответов.
почему я поставил 1С? да потому что мои пиратки вылетали периодически, и так как я играл на "hardcore" то ето вызывало небольшой всплеск эмоций вплоть до поломок мышей и клавиатур, и я решил поставить 1С.
ради достоверности поставил пиратки обратно и о чудо! в пошаговом режиме
когда на своем очередном ходу выходил из укрытия, бот как стоял и так стоит, не стреляет и я спокойно стрелял по нему, прятался в укрытие и передавал ход, все пучком!
значит версия 1.27?
я вот вспомнил миссию, когда надо спасти от нападок мутантов базу призраков с ядерной бомбой, и подумал, в версии 1.27, в пошаговом, я вышел и пока все N-ое кол-во мутантов по мне не отстреляет, я не смогу стрельнуть, а что от меня останется?
но если очень надо то можно и перейти в тех. раздел, но боюсь там я не получу ответов.
почему я поставил 1С? да потому что мои пиратки вылетали периодически, и так как я играл на "hardcore" то ето вызывало небольшой всплеск эмоций вплоть до поломок мышей и клавиатур, и я решил поставить 1С.
ради достоверности поставил пиратки обратно и о чудо! в пошаговом режиме
когда на своем очередном ходу выходил из укрытия, бот как стоял и так стоит, не стреляет и я спокойно стрелял по нему, прятался в укрытие и передавал ход, все пучком!
значит версия 1.27?
я вот вспомнил миссию, когда надо спасти от нападок мутантов базу призраков с ядерной бомбой, и подумал, в версии 1.27, в пошаговом, я вышел и пока все N-ое кол-во мутантов по мне не отстреляет, я не смогу стрельнуть, а что от меня останется?
#11
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 00:17
yaricson
Прежде всего настойчиво рекомендую изучить Правила и в дальнейшем неукоснительно их соблюдать.
Прежде всего настойчиво рекомендую изучить Правила и в дальнейшем неукоснительно их соблюдать.
QUOTE |
дорогой модератор, тема: Fallout Tactics от 1С, вот я и задаю вопрос об изменении в 1С. |
Это прекрасно. Но насчет изменений в 1С уже давно сказали: там отличается лишь перевод, в остальном - обычный Fallout Tactics v. 1.27. Все остальные вопросы - это прохождение и матчасть. За настойчивое игнорирование требований модератора получаешь пока что предупреждение.
QUOTE |
но если очень надо то можно и перейти в тех. раздел, но боюсь там я не получу ответов. |
Зато в несоответствующей теме ты ответ получить не боишься? Удивительная логика. Предупреждение: тех. вопросы решать в тех. разделе.
Что касается всего остального - не знаю даже что сказать по поводу сей скорбной тирады. Я лично играл на хардкоре в реалтайме как в 1.13, так и в 1.27. И все было нормально.
В общем, настойчиво рекомендую вопросы, связаные с мат. частью и прохождением, выяснять в соответствующих разделах.
Через пару дней тема будет подчищена.
#12
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:39
Тему разъединил, соединил с похожей по смыслу и перенёс в соответствующий раздел. Слегка почистил, в том числе и своё "ворчание". Если данный вопрос Вам интересен - милости прошу. Обсуждаем любые версии и локализаторов.
Г-н Zmey Artem довольно точно охарактеризовал проблему, поэтому название темы оставлено практически без изменений.
С уважением, Nimrod.
Г-н Zmey Artem довольно точно охарактеризовал проблему, поэтому название темы оставлено практически без изменений.
С уважением, Nimrod.
#13
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:50
>Комп иногда по 2 раза ходит. Идет показ строки как он думает, после чего должен ходить я, но иногда комп не дает мне ходить, а сам делает ход.
За очередность ходов отвечает такой параметр, как Sequence. В Фолах, ЕМНИП, его просмотреть было можно. В FT:BoS - вроде как нет. Однако он никуда не исчез. На него даже есть описание. А влияют на него Perception, Agility и может что еще.
Таким образом, если у противника на момент начала боя есть персонажи с более высоким значением Sequence, следующий ход будет его. Верно и обратное.
>а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Уже сказали - Sentry Mode. Добавлю только, что у него три режима - Off, Defensive и Aggressive. Первый - режим отключен. Второй - персонаж будет стрелять (ну, или бить чем) только будучи атакованным. Третий - персонаж нападает на врага, как только его завидит. Чтобы не палить "в молоко", Sentry Mode можно задать порог точности.
Использование Sentry Mode компом, скорее всего, зависит от сложности, нежели от версии.
ИМХО, Aggressive идеален для снайпера, особенно со слонобоем...
За очередность ходов отвечает такой параметр, как Sequence. В Фолах, ЕМНИП, его просмотреть было можно. В FT:BoS - вроде как нет. Однако он никуда не исчез. На него даже есть описание. А влияют на него Perception, Agility и может что еще.
Таким образом, если у противника на момент начала боя есть персонажи с более высоким значением Sequence, следующий ход будет его. Верно и обратное.
>а он во время моего хода (когда я подымаюсь) дает очередь по мне. Эта такая фича в твктиксе?
Уже сказали - Sentry Mode. Добавлю только, что у него три режима - Off, Defensive и Aggressive. Первый - режим отключен. Второй - персонаж будет стрелять (ну, или бить чем) только будучи атакованным. Третий - персонаж нападает на врага, как только его завидит. Чтобы не палить "в молоко", Sentry Mode можно задать порог точности.
Использование Sentry Mode компом, скорее всего, зависит от сложности, нежели от версии.
ИМХО, Aggressive идеален для снайпера, особенно со слонобоем...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Стрельба сквозь стены |
На эстакаду! | zxlostsoul |
|
|
|
Бесшумная стрельба |
Мастерские Братства | Two Eyed Yum |
|
|
|
Стрельба с НЛО по Земле |
Сто лиц Столичной Пустоши | Azik |
|
|
|
Стрельба в НКР |
Ты — Избранный | Ahanheller |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных