Перейти к содержимому


Как снять ограничение S.P.E.C.I.A.L.?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Chrno_*

Гость_Chrno_*
  • Гости

Отправлено 09 Май 2007 - 16:33

При создании персонажа нельзя установить вспораметры на 10 иначе он просто не создаётся.Можно ли их изменить во время игры? Если можно то как (подробно)?


#2 kohan

kohan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 18:20

Есть такая программа, точно название не помню, но это конвертер сейвов. Просто в неё заходишь, открываешь сейв редактируешь всё, что тебе нужно. Скачать её можно тут

Это сообщение отредактировано kohan - 9 мая 2007 | 19:22


#3 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 18:50

Если интересует именно ArtMoney, то все прекрасно меняется, причем без особых напрягов. Нам потребуется АртМоней и две минуты времени. Загружаем сохраненку, в которой живет наш подопытный, затем открываем АртМоней. Выбираем процесс с игрой, давим на «Искать». В первом комбобоксе ставим вариант «Последовательность значений», количество значений ставим «7», тип — «Ваш набор» (ищем только 4-хбайтные значения). После этого заносим по порядку значения SPECIAL в соответствующие поля, т.е. если подопытный персонаж имеет S = 5, P = 4, E = 5, C = 4, I = 10, A = 10 и L = 2, то нужно в первые 7 полей ввести значения 5, 4, 5, 4, 10, 10 и 2 соответственно. После этого давим на кнопку «ОК». АМ найдет около 10 последовательностей. Если не боитесь, то можете загнать все в правую часть (итого выйдет 70 адресов) и выставить каждое значение по 10. Правда такой вариант может привести к каким-либо трагическим последствиям (я их выяснять не стал, т.к. сейчас мне лень играть в FT).

P.S. Кстати, таким способом, скорее всего, можно править однопартийцев.

Это сообщение отредактировано Berkut - 9 мая 2007 | 19:51


#4 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 02:14

А не проще изменить races.txt и создать персонажа в FT Tools со всеми нужными параметрами?


#5 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Май 2007 - 21:12

Легче зайти в races, пролистать вниз и увидишь знакомые буквы: S P E C I A L. Это табличка, под соответствующей буквой значение. мин.у Humanoid(или что-то вроде того) по 1, макс. 10. начальное 5. Поставь все значения во всех строчках по 10, но в начальных числах один навык оставь 5, т.к. некуда будет девать свободные очки. Справа есть числа мин. 7, на нач. 35, на макс 70. Сложи числа из нач. и замени старые числа. Если я не доходчиво написал могу, по вашей просьбе, сделать более понятное сообщение. Пользуйтесь

Это сообщение отредактировано Silver - 12 мая 2007 | 22:13


#6 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 02:33

>Справа есть числа мин. 7, на нач. 35, на макс 70. Сложи числа из нач. и замени старые числа.

А зачем? Это просто комментарий, он нигде не используется.


#7 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 17:29

Да? Я не знал. А плохих последствий не будет?

Это сообщение отредактировано Silver - 17 мая 2007 | 18:30


#8 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 Май 2007 - 02:15

Не будет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru