Перейти к содержимому


Фотография

Эволюция рукопашного боя в серии Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 12:56

Итак, насколько мы помним, в Ф1 рукопашный бой был представлен таким образом, что игрок даже не мог точно знать - ударит ли волт двеллер ногой или рукой, в ф2 уже появилась привязка к слотам, т.е. первый слот - это руки, второй - ноги, и к тому же целая куча ударов, которые напрямую зависили от параметров персонажа и уровня. Из диздока Ван Бурена можно понять, что BIS хотели сделать чуть ли не мини-файтинг из скилла Unarmed, т.е. была идея ввести полноценные комбо, с ударами в разные стороны и т.д.
Это действительно внесло бы тактику в рукопашные бои, но VB не сужденно было увидеть свет.
Теперь же меня волнует мнение знатоков движка ф2 - возможно ли тут сделать нечто подобное? Конечно же комбо вряд ли удасться сделать, а вот всяческие спец. приемы - вроде выбивания оружия из рук, или финты, которые в случае удачного попадания снижают шансы противника попасть по персонажу и т.д. - возможно ли это? Кажеться, еще никто всерьез не походил к вопросу модификации H-to-H в фоллауте


#2 Killer dogs

Killer dogs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 13:33

Я не совсем понял.
Ты хочешь сделать мод?
Если да, то мне кажется, что это возможно, но потребуется много времени и не гарантировано, что мод будет без единого глюка.


#3 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 14:20

Для начала я жду ответв от компетентных людей, сведущих в моддинге и в механизме реализации рукопашного боя в движке фоллаута


#4 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 Май 2007 - 18:46

За всё отвечает движёк. Без его модиффикации ничего сделать не получится. А так как исходников двига нет - на одном ассемблере далеко не уедешь.


#5 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:38

А если ставить на варианты удара? Как в оригинале там апперкот, свинг etc
Только делать дополнительными не только удары, но и комбы
Но конечно это гемор с рисованием всех этих комбо будет...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru