Тут
Worldmap Patch
#1
Отправлено 02 сентября 2007 - 11:38
Тут
#2
Отправлено 03 сентября 2007 - 04:17
WinXP SP2
Celeron 3.06 GHz...
Чего делать?
#3
Отправлено 03 сентября 2007 - 05:57
QUOTE |
Чего делать? |
Уточнить. Какое приложение это пишет. Патч или фолл? На что ставил (от кого фолл).
Сдаётся мне, что я когда собирал приложение собрал его под .Net Framework 2. Хотя не должен вроде был...
#4
Отправлено 03 сентября 2007 - 07:48
Для Фаргуса и оригинального постараюсь дома проверить, если успею.
#5
Отправлено 03 сентября 2007 - 10:44
QUOTE |
Какое приложение это пишет |
пишет Worldmap Patch (Fast PC).exe при попытке его запустить.
Фол немного дурной (с ДВД-шника), но перевод явно Фаргусевый.
#6
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:14
Ок. Пересобиру патч. Странно, там проверок на двиг нет. У меня работает.
Ещё под фаргус кто-нибудь тестил?
2 citizen
Вышли exe'шник. У меня его нет...
Отправлено: 3 сен 07 19:39
Пересобрал проект... хотя всё же странно. Ну да ладно. Вот файл. Пробуйте.
(для Фаргуса и Eng ver.1.02d)
Worldmap Patch
#7
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:49
Пропатчилось без проблем (правда .Net Framework 2 у меня стоит).
Параметры компа:
---------------------------
Проц Intel Core2Duo 1,6 ГГц
Оперативка 1024
OС Windows XP SP2
---------------------------
До установки патча: Доходил до Кламата примерно за секунду (а скорее даже меньше), случайные встречи: 10/10 30 августа встреча с Френки
После установки патча: Доходил до Кламата секунды за 3-3,5. Случайные встречи:
8 августа
30 июля
30 августа (Френк)
1 августа
13 августа
17 августа
27 августа
30 августа (Френк)
2 августа
31 июля
Т.е. работоспособность очень даже. (ни с одним из предыдущих вариантов такого результата я не добился (по части случайных встреч))
Экзешник я выслал на ящик, который на тиме указан.
Ждемс Патча для ЛевКорп, и регулятора скорости!
Да, и спасибо за патч, а то я уж и не надеялся нормально в фол поиграть )
PS А регулятор скорости будет регулировать число случайных встречь, или только скорость?
#8
Отправлено 03 сентября 2007 - 20:30
QUOTE |
PS А регулятор скорости будет регулировать число случайных встречь, или только скорость? |
И то, и другое. Что ставить - решать пользователю. Инструкцию в окончательном варианте напишу.
P.S. Патч в последнем посте точно не требует FrameWork'а.
QUOTE |
Да, и спасибо за патч, а то я уж и не надеялся нормально в фол поиграть ) |
Пожалуйста
#9
Отправлено 04 сентября 2007 - 02:25
Глубокое, Глубокое Арригато )))))))))
Всё запустилось и работает!!!!! Уррра!!!!
#10
Отправлено 04 сентября 2007 - 08:26
QUOTE |
Более мощьным машинам можно в принципе и изменить значения, но это надо тестить |
Надо - потестим!
#11
Отправлено 04 сентября 2007 - 18:43
#12
Отправлено 04 сентября 2007 - 19:55
Еще вопрос. Аддон AL ставися на ЛевКорп. При этом экзешник у AL свой, правленный. Будет ли патч правильно править двиг?
Могу и его выслать.
#13
Отправлено 04 сентября 2007 - 21:50
QUOTE |
Еще вопрос. Аддон AL ставися на ЛевКорп. При этом экзешник у AL свой, правленный. Будет ли патч правильно править двиг? |
В AL используется стандартный exe'шник, версии 1.02d Только в нём снято ограничение на кол-во локаций и переделаны лифты. Никаких проблем с использованием данного патча не будет.
Высылать не надо, аддон у меня есть.
#14
Отправлено 05 сентября 2007 - 07:44
QUOTE |
В AL используется стандартный exe'шник, версии 1.02d Только в нём снято ограничение на кол-во локаций и переделаны лифты. Никаких проблем с использованием данного патча не будет. |
Т.е. можно ставить AL и спользовать патч, который уже сделан (для Фаргуса/Английского)?
#15
Отправлено 05 сентября 2007 - 14:40
QUOTE |
Т.е. можно ставить AL и спользовать патч, который уже сделан (для Фаргуса/Английского)? |
Да. Я проверял.
#16
Отправлено 05 сентября 2007 - 14:52
Огромная просьба реализовать версию патча для 1С!!!
Насколько это реализуемо?
#17
Отправлено 05 сентября 2007 - 15:53
QUOTE |
Насколько это реализуемо? |
"Время" + "exe'шник мне на мыло"
Отправлено: 5 сен 07 23:26
Просьба протестировать новую версию патча. Пока всё ещё только для Фаргуса и Eng (1.02d)
Патч v.1.1
Новое в версии:
1) Использован новый механизм замедления. Теперь для всех компьютеров, с любой частотой процессора, замедление будет одинаковым (исключения возможно составят обладатели двух-четырёх ядерных процессоров да и то вряд ли )
Выражаю огромную благодарность Freeman'у. Только благодаря его советам это стало возможным.
Не существенная информация:
2) Устранены "теоретически возможные вылеты" -- Для замедления передвижения по карте мира использовано другое место в exe'шнике. Раньше, как и во всех остальных патчах, использовалась другая ф-ия, которая в принципе использовалась движком. И не было до конца понятно, привидёт ли это к вылетам или нет. Теперь замедление перенесено в ф-ию регистрации (вызов ereg.exe) Она уж точно больше не используется
Что хотелось бы услышать:
1) Есть ли вылеты?
(Всё таки патч притерпел кардинальные изменения и надо это всё хорошо проверить)
2) Сколько времени занимает путь от Арройо до Клэмата?
3) Поведение патча у людей с двухядерными процессорами?
#18
Отправлено 06 сентября 2007 - 20:22
Версия Фаргус.
Процессор двухядерный.
Время от Аройо до Кламата - 6 сек ровно (впринципе это вроде нормально, по крайней мере на P3 866MHz, с замедлением уже не помню чьим, я доходил примерно за столькоже).
Вылетов не наблюдалось.
Статистика случайных встреч:
5 авг, 12 октября (френк), 15 октября, 15 ноября, 23 ноября
------------------------------------
27 июля, 15 августа, 17 августа, 31 августа (френк), 9 сенятбря
-------------------------------------
28 июля, 13 августа, 22 августа, 11 сентября (френк), 2 октября
При первой проверке встречи редковато как-то были, потом вроде более-менее.
Странно, раньше Френк систематически (вроде) появлялся 31 августа, сейчас же такой системы нет.
И все же хотелось бы (если это реализуемо), иметь альтернативный патч с возможностью настраивать скорость и количество встреч вручную.
#19
Отправлено 06 сентября 2007 - 21:43
Отправлено: 7 сен 07 00:36
QUOTE |
Странно, раньше Френк систематически (вроде) появлялся 31 августа, сейчас же такой системы нет |
Вы должны понимать, что вносить какие-либо изименения в откомпилированный код, не имея на руках исходного кода, разбираться в дебрях выданных декомпилятором и дизассемблером - задача не для слабонервных. При всём желании я не могу отследить все вероятности. Я даже не мог подумать, что изменение частоты случайных встреч скажется на неслучайной встрече с Френки. Более того, изменение никаким образом не могло затронуть эту встречу, и всё же...
Честно признаться - я не именю ни малейшего представления, почему так происходит. Там настолько сложная ф-ия и так всё завязано на таймерные события, что проверить всё на одном компе невозможно. Для этого и надо тестировать.
Вобщем, если не выявятся иные баги со случайными встречами (надо будет потестировать с различными коэффициентами задержки - в новой версии будет), то "плавающую" встречу с Френки за баг принимать не будем. Ок?
#20
Отправлено 07 сентября 2007 - 07:40
QUOTE |
...то "плавающую" встречу с Френки за баг принимать не будем. Ок? |
Да я, вообщемто, это просто как багрепорт отметил. Мне разницы нет, когда его видеть: что 31 августа, что 1 января . И ассемблер я представляю что такое: при коде в 50 строк запутываться умудрялся .
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
WorldMap`s для мододелов. |
Мастерские Братства | Hmt |
|
|
|
Вопрос про worldmap |
Подвал Элджернона | Ghoulbb |
|
|
|
Ограничения на WorldMap. |
Мастерские Братства | Hmt |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных